ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел І. В человеке всё должно быть прекрасно
Урок 1.
Краткосрочный план
Школа: | ||||
Дата: | ФИО учителя: | |||
Класс: 6 | Количество присутствующих: отсутствующих: | |||
Тема: Здравствуй, осень золотая! | ||||
Цели обучения: | ||||
6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова; 6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний; | ||||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | |||
определять основную мысль текста; определить тему текста; пересказывать выборочно содержание текста передавать события, соблюдая последовательность; указать стили текста; | ||||
Большинство учащихся смогут: | ||||
Определять основную мысль прочитанного текста; составлять предложения, используя данные слова; высказывать простые оценочные суждения; | ||||
Некоторые учащиеся смогут: Делать морфемный разбор слова; | ||||
Языковая цель | Полиязычие: осень – күз – Основные термины и словосочетания: прилагательное, золотая осень, учебный год | |||
Цель урока: | Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. | |||
Привитие ценностей | помочь учащимся понять необходимость и ценность понятия "осень"; | |||
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык | |||
Навыки использования ИКТ | На данном уроке ИКТ используется | |||
Предварительные знания | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя прилагательные. | |||
Ход урока | ||||
| Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||
Начало урока 3 минуты | I. Организационный момент. Приветствие класса учителем на трех языках. Деление на группы (Учащимся предлагается взять шарики оранжевого и синего цветов, разделиться на две группы, выбирая шарики). | | ||
Середина урока 32 минуты | II. Актуализация знаний. 1.Проверка домашнего задания. Составление устного рассказа на тему «Как я провел летние каникулы» 2.Приём «Кластер». Загадка Пришла без красок и без кисти И перекрасила все листья. Осень Действие учителя: задает вопросы, направляет. -О чем мы сегодня будем говорить? Определите тему нашего урока. Действие учащихся: прогнозируют тему урока. ФО:Словесная похвала | Учебник. §1-2 Кластер | ||
| III. Изучение нового материала. 1.Метод ≪Ульи≫.Участники разбиваются на группы по 3-6 чел. в каждой. В группах обсуждается один или два заданных вопроса. Заранее известно, что ответы на вопросы будут затем сообщены всем участникам. С этой целью ученики пишут ответы на карточки или на большом листе, позднее они будут представлены для общего обсуждения. -Какие чувства вызывает у вас осень, 1 сентября? -Что вы ожидаете от осени, нового учебного года? ФО.Обратная связь. IV. Освоение изученного материала. До слушания: Дифференцированное задание. А. Подбери к этим существительным однокоренные прилагательные по образцу. Радость – радостный Ужас – ...... Боль – ...... Длина- ....... Колючка – ....... Соль – ...... Пятно – ......... В. Подбери антонимы: Новый – ....... Веселый – ....... Большой – ...... Горячий - ....... С.Подбери соответствующие существительные. Ласковая ..... Трусливый ..... Злой ...... Хитрая ...... Умная ....... Во время слушания: 1.(К) упр. 2. Работа по тексту. Определите основную мысль текста. 2.Работа в группах. 1)Ключевые слова. 2)-Какова тональность стихотворения «Здравствуй, школа!»? -Какие средства языка: слова, знаки препинания, порядок слов – помогают выразить это настроение? -Какими красками вы бы нарисовали иллюстрацию к стихотворению? 3.Словарная работа: Пролетело – өтіп кетті Солнцем залитая – күн сәулесі төгілген Просторный – кең После слушания: 4.Вып. упр.4 Учебный год_, хороших дней, осень_ золотая, просторный, светлый класс_. Дескриптор: -определяют ключевые слова; -отвечают на вопросы; -определяют основную мысль текста. ФО. «Большой палец». | Учебник. Карточки Опорная схема | ||
Конец урока. 5 минут | Рефлексия. «Работа с сигнальными карточками». Зеленая карточка. Я удовлетворен уроком. Урок был полезен для меня. Я с пользой и хорошо работал на уроке. Я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке. Желтая карточка. Урок был интересен. Я принимал в нем участие. Урок был в определенной степени полезен для меня. Я отвечал с места, выполнил ряд заданий. Мне было на уроке достаточно комфортно. Красная карточка. Пользы от урока я получил мало. Я не очень понимал, о чем идет речь. Мне это не нужно. К ответу на уроке я был не готов. Домашнее задание. 1.Выучить стихотворение стр.6 2.Нарисуйте цветную иллюстрацию к стихотворению В.Лебедева-Кумача «Здравствуй, школа!» | Учебник |
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? | Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? | Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности | ||
Задания для учащихся с различным уровнем знаний Работа с источниками информации ПОДДЕРЖКА УЧИТЕЛЯ Словесная похвала Диалог и поддержка Обратная связь ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ | Словесная похвала Взаимооценивание Обратная связь Большой палец Две звезды, одно пожелание Взаимооценивание | Технологии охраны здоровья. Использование на уроках тонизирующих упражнений и активные виды работы. Пункты Правил техники безопасности, используемых на данном уроке. | ||
Рефлексия по уроку Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? Все ли учащиеся достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |||
| ||||
Общая оценка Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)? 1: 2: Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)?1: 2: Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке? ? |