Файл: Учебный план по программе профессиональной переподготовки.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН по программе профессиональной переподготовки | УТВЕРЖДАЮ Проректор по образовательной деятельности _______________________________ Е. П. Верховская «__» _____________ 2021 г. |
Наименование образовательной программы: Теория и методика преподавания эстрадного вокала
Держатель образовательной программы: Академия Игоря Крутого
Цель образовательной программы: становится подготовка к различным видам деятельности концертного исполнителя (певца), артиста, солиста, выступающего в составе различных эстрадно-джазовых ансамблей и вокально инструментальных групп, а также подготовка к профессиональной работе в области современной отечественной эстрады в качестве руководителя и преподавателя.
Характеристика нового вида профессиональной деятельности, новой квалификации:
Теория и методика преподавания эстрадного вокала
Объектами профессиональной деятельности выступают отношения, возникающие в процессе осуществления педагогической деятельности и методики преподавания эстрадного вокала
Видами профессиональной деятельности являются осуществление педагогической деятельности и методики преподавания эстрадного вокала
Задачи профессиональной деятельности: способность квалифицированно применять педагогику и методику преподавания эстрадного вокала.
Укрупненные группы специальностей и направлений подготовки: 44.00.00 Образование и педагогические науки
Сфера профессиональной деятельности: в сфере образования
Наименование области профессиональной деятельности: Образование
Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование, среднее профессиональное образование.
Срок обучения: 3 месяца
Трудоемкость обучения: 268 часов
Форма обучения:
очно-заочная
Итоговая аттестация: По окончанию обучения слушатель защищает выпускную аттестационную работу. При успешном прохождении итоговой аттестации слушатель получает диплом о профессиональной переподготовке
Планируемые результаты обучения
В результате изучения слушатель должен:
-
знать и понимать
-
возможности эффективного использования в профессиональной деятельности знаний в области истории, теории музыкального искусства и музыкальной педагогики; -
особенности осуществления педагогической деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; -
информационные источники, отражающие достижения передовой педагогической практики; -
принципы, методы и формы проведения урока в исполнительском классе; - методики подготовки к уроку; -
основы методологии анализа проблемных ситуаций в сфере музыкально педагогической деятельности и способы их разрешения;
-
владеть
-
навыками эффективного использования в профессиональной деятельности знаний в области истории, теории музыкального искусства и музыкальной педагогики; -
навыками осуществления педагогической деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; -
- навыками работы с информационными источниками, отражающими достижения передовой педагогической практики; -
навыками использования в практической деятельности принципов, методов и форм проведения урока в исполнительском классе; методик подготовки к уроку, методологии анализа проблемных ситуаций в сфере музыкально педагогической деятельности и способы их разрешения
-
уметь
-
использовать возможности эффективного использования в профессиональной деятельности знаний в области истории, теории музыкального искусства и музыкальной педагогики; -
осуществлять педагогическую деятельность в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; -
работать с информационными источниками, отражающими достижения передовой педагогической практики;
| Наименование учебных дисциплин | Общая трудоемкость, ч. | Всего, ч. | Контактная работа, ч | | | Учебные занятия с применением дистанционных технологий, ч | Самостоятельная работа, ч | Промежуточная аттестация (зачет /экзамен) |
| | | | Лекции | Лабораторные работы | Практические и семинарские занятия | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| История искусств | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 2 | зачет |
| История эстрадной музыки | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 2 | зачет |
| Философские проблемы науки | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 | зачет |
| Психология | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 2 | зачет |
| Психология дошкольного возраста | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 2 | зачет |
| Психология развития | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 2 | зачет |
| Культурология | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 | зачет |
| Управление внеурочной деятельностью обучающихся: современные подходы | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 | зачет |
| Общая педагогика | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 2 | зачет |
| Инклюзивное образование: проектирование и реализация | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 | зачет |
| Современные воспитательные практики | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 | зачет |
| Современные методы контроля и диагностики образовательных результатов обучающихся | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 2 | зачет |
| Современные методы контроля и диагностики образовательных результатов обучающихся | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 2 | зачет |
| Теория и методика духовно-нравственного воспитания | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 | зачет |
| Сольфеджио | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 2 | зачет |
| Эстрадный вокал | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 | зачет |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 2 | зачет |
| Итоговая аттестация (подготовка и защита выпускной аттестационной работы) | 30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 20 | Экзамен |
| Итого: | 268 | 0 | 0 | 0 | 0 | 228 | 40 | |
Держатель образовательной программы,
Директор Академии Игоря Крутого Д.П. Щин