Файл: Российский государственный социальный университет Факультет политических и социальных наук.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.






Российский государственный социальный университет
Факультет политических и социальных наук



ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1

по дисциплине «Экономика»
Кейс-задание
_____________________________________________________

Вариант 1

ФИО студента

Горячев Андрей Александрович

Направление подготовки

Политология

Группа

ПОЛ-Б-0-Д-2022-1


Москва 2023

Вариант 1. Ответ на вопрос

В случае с рекламой дорогого виски работает не привлекательная цена для всех, а ориентированность на население с более высокими запросами, которые готовы заплатить больше денег за качественный продукт с хорошей историей бренда. Таким компаниям проще продавать в год несколько сотен бутылок такого виски за тысячи рублей, чем несколько тысяч бутылок по 100 рублей каждая. Поэтому такой лозунг компании хорошо работает и ориентирован на узкий круг лиц, готовых к таким покупкам. Реклама высокой цены в конкретном случае с виски работает лишь на руку производителю и это не противоречит закону спроса.