Файл: Российский государственный социальный университет Факультет политических и социальных наук.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Российский государственный социальный университет Факультет политических и социальных наук |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1
по дисциплине «Экономика»
Кейс-задание
_____________________________________________________
Вариант 1
ФИО студента | Горячев Андрей Александрович |
Направление подготовки | Политология |
Группа | ПОЛ-Б-0-Д-2022-1 |
Москва 2023
Вариант 1. Ответ на вопрос
В случае с рекламой дорогого виски работает не привлекательная цена для всех, а ориентированность на население с более высокими запросами, которые готовы заплатить больше денег за качественный продукт с хорошей историей бренда. Таким компаниям проще продавать в год несколько сотен бутылок такого виски за тысячи рублей, чем несколько тысяч бутылок по 100 рублей каждая. Поэтому такой лозунг компании хорошо работает и ориентирован на узкий круг лиц, готовых к таким покупкам. Реклама высокой цены в конкретном случае с виски работает лишь на руку производителю и это не противоречит закону спроса.