Файл: Наименование документа Показатели качества.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Логистические перевозки грузов.

Наименование документа

Показатели качества

Требования

ГОСТ Р 51005-96 «Услуги транспортные. Грузовые перевозки. Номенклатура показателей качества»

  • способствовать обеспечению соответствия качества грузовых перевозок потребностям потребителей;

  • быть стабильными;

  • способствовать повышению качества грузовых перевозок;

  • учитывать современные достижения науки и техники и основные направления научно-технического прогресса на транспорте и в сфере транспортных услуг.




  • Соблюдение качества перевозки груза конечному потребителю;

  • Установление конкретных сроков на перевозку, периодичность оказания услуги;

  • Оказание качественных перевозок с помощью предоставления исправного транспорта;

  • Использовать GPS-системы, систему ГЛОНАСС и т.д. для оказания качественной перевозки и возможности отслеживания перемещения груза

SWOT-анализ логистической компании

Сильные стороны


  • рост спроса на транспортные перевозки;

  • большой стаж водителей;

  • продуманное ценообразование;

  • система доставки сборных грузов, позволяющая экономить средства клиентов;

  • услуга доставки по адресу получателя;

  • срочная доставка груза.

Возможности


  • улучшение сервиса и сокращение времени обслуживания;

  • создание гибкой системы скидок;

  • повышение узнаваемости за счет разработки бренда;

  • внедрение на корпоративный рынок (B2B).




Слабые стороны


  • отсутствие проработанной клиентской базы;

  • отсутствие фирменного наименования компании - бренда;

  • неизвестность компании в регионе и стране.




Угрозы


  • конкуренция и вытеснение со стороны более крупных игроков рынка;

  • спад спроса;

  • нестабильность экономической ситуации;

  • рост цен на топливо.


Вывод: Компания молодая, поэтому необходимо найти конкурентные преимущества и создать гибкую систему мотивации для стимулирования клиентов к использованию услуг. Требуется создание базы, формирование бренда и внедрение на корпоративный рынок.