Файл: Успешные переговоры.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Успешные переговоры – залог прибыли и стабильных отношений с партнерами..
1.  Общность действия, коллективное планирование переговоров: этот совет актуален тем, что как говорится в пословице «Одна голова хорошо, а две лучше», процесс планирования и проведения переговоров коллегиально приносит большую выгоду, чем единоличное планирование, так как есть возможность охватить как можно больше аспектов планирования переговоров.

2.  Соблюдение сроков: время играет важную роль в повседневной жизни, поэтому всё должно делаться в оговоренные сроки, но так, чтобы был запас на доработку и переподготовку идей переговоров, кроме того, выбирая время, когда экономические факторы настроены вместе с вашими целями на одну волну, есть вероятность значительно увеличить свои шансы на победу в переговорах.

3.  Справочники, словари и периодическая литература: этот аспект переговоров не менее важен, так как допущение ошибок в терминах и формулировках недопустимы, необходимо совершенствовать  профессиональные коммуникативные навыки.

4.  Контроль над эмоциями: важным аспектом успешного ведения переговоров является необходимость полного контроля над своими эмоциями и чувствами. Необходимо убедиться, что у вас есть идеи и представлены пути их достижения, которые не подвержены вашей высокой эмоциональности, потому что вы должны представлять свои идеи, будучи спокойным и прохладным в эмоциональном плане, но не вызывать настороженности у собеседников.

5.  Использование аргументации: нужно убедиться в том, что на протяжении всего хода переговоров подготовлена логическая и хорошо построенная  аргументация, чтобы другой человек был в состоянии проследить за вашими мыслями и имел лучшее представление о том, что вы говорите.

6.  Вежливость: нужно быть предельно вежливым  в своих аргументах и быть готовым предвидеть точку зрения другой стороны. Это делает еще более сильной аргументацию, потому что вопрос будет решен прежде, чем оппонент выставит его. Кроме того, необходимо с неподдельным уважением и вниманием относится к идеям  и аргументам оппонента переговоров.


7.  Унификация планирования и документооборота: составлять план переговоров следует своевременно и серьёзно относясь к конечному результату, не стоит откладывать решение этого вопроса на более поздние сроки, так как своевременное предоставление плана переговоров повышает процент положительного исхода.

8.  Деление планов организации: на перспективные, поэтапные и ежедневные, начинать следует с ежедневных, каждый консультант и менеджер должны знать свой непосредственный распорядок дня, где дела организации не должны смешиваться с личными планами сотрудника.

9.  Общение с сотрудниками: необходимо проведение планёрок, обсуждений, дискуссий на тему переговоров, возможно «мозговых штурмов», это позволит добиться обмена опытом между сотрудниками и вероятность ошибки или фактора «забывчивости» может быть значительно снижена.