ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного плана: Раздел 9.3А: Массивы данных | Школа: ООШ села Акмол ФИО учителя: Матмуратова С.Г. | |||||||||||||||||||||||||||
Дата: 17.01.23 | | |||||||||||||||||||||||||||
Класс: 9 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | Входные и выходные данные | |||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов | |||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | - формировать навыки обработки одномерных массивов с заданными свойствами | |||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания | Знание и Понимание
Применение
Анализ
Оценивание
| |||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели | Учащиеся могут … - Пояснять принцип выполнения алгоритмов по обработке одномерного массива; - Обосновывать использование типа данных на примере конкретной задачи; Словарь специфических терминов и терминология: значение элемента массива, случайный выбор, поиск максимального (минимального), определение значения элемента, Полезная серия фраз для диалога/письма
| |||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей | Сотрудничество: - Учитель и ученики совместно достигают цели урока и обсуждают результаты взаимодействия. Обучение на протяжении всей жизни: - Учитель предоставляет возможность учащимся решать проблемы. - Соблюдает преемственность в изучении тем, разделов, учебной программы. Уважение к себе и окружающим: - Учитель и учащиеся оказывают взаимопомощь и поддержку друг другу. | |||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | Математика | |||||||||||||||||||||||||||
Первоначальные знания | Учащиеся знают понятие массива, размерность, индекс, элемент, организует ввод и вывод массива | |||||||||||||||||||||||||||
План Примечание: условные обозначения Г - групповая работа; И - индивидуальная работа; Э - эксперимент учащихся; Д - демонстрация учителем; ф - формативное оценивание; О - объяснение учителя | ||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||
Начало (11 мин.) 5 мин. 5 мин. | 1. Орг.момент (1 мин) 2. Актуализация знаний Цель: проверить знания учащихся по заполнению данных в массив Описание:
Оценивание:
3. Упражнение “Элементы массива” Цель: сформировать знания об обработке массивов Описание: работа группой
Оценивание:
4. Объявление темы и цели уроков. Обсуждение КО. (5 мин) Цель: определение темы и критериев оценивания урока Описание:
| Презентация Раздаточный материал “Элементы массива”, презентация Презентация Рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||
Середина (24 мин) 12 мин 12 мин | 5. Исследование задачи и анализ кода программ Цель: в группах проанализировать и объяснить работу массива Описание:
Оценивание:
6. Практическая работа Цель: решать стандартные задачи с элементами массива по определенным свойствам Описание:
Оценивание:
| Презентация Раздаточный материал «Исследование задачи» Презентация Среда программирования Python Ресурс _Изменение кода программ Файлы с кодами программ для изменения(можно записать и в текстовом редакторе Блокнот или файл на Python ) | ||||||||||||||||||||||||||
Конец 5 мин |
Цель: оценить работу учащихся на уроке. Описание: подвести итог урока и оценить, насколько учащимся удалось осуществить хорошую работу в группе, насколько была им понятна и полезна работа в группе
Оценивание:
Домашнее задание: Создать код программы: Нахождение среднего арифметического значения элементов массива с заданными свойствами, например > 20 или чётных чисел. Для этого воспользуйтесь алгоритмом . Ресурс для домашнего задания | Ресурс для домашнего задания | ||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | ||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? | Межпредметные связи | ||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация по вовлеченности учителя: Направление и поддержка ученика учителем при необходимости; помощь учителя группам. Дифференциация по ресурсам: Уровень самостоятельности учащихся | Активное вовлечение учащихся в процесс. Взаимооценивание при исследовании задачи и решении практически за ПК Формативное оценивание в течении урока. Самооценивание рефлексии на конец урока | Математика определении чётности числа, положительных(отрицательных элементов), максимального(минимального) числа Русский язык использует полезные фразы для построения правильного предложения при объяснении. | ||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |
Источники:
-
http://krivaksin.ru/python-rabota-so-strokami/#ixzz5lKZLfV4M -
http://krivaksin.ru/python-rabota-so-spiskami-osnovnyie-algoritmyi-pri-rabote-so-spiskom/#ixzz5lKntympi -
Журнал «Мир информатики», Выпуск № 14, август 2017 г