Файл: В процессе работы над проектом имеется два набора smartцелей.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 1.
В процессе работы над проектом имеется два набора SMART-целей.
Первый набор является базовым и связан с нашим бизнес-планом и бюджетом.
Второй – это расширенный вариант, связанный с нашими бонусами.
Конкретная цель: выиграть шесть проектов в месяц
Измеримая: количество проектов очевидно, но мы знаем, что для шести проектов нужно получить 12 предложений, провести 24 питчинга и привлечь 48 потенциальных клиентов
Достижимая: в прошлом году мы в среднем составляли 5,2 проектов в месяц и росли на 20%, поэтому темп роста в 15% вполне достижимый
Актуальная: количество и размер проектов, выигрываемых нами каждый месяц, напрямую связаны с нашим верхним и нижним пределом.
Ограниченная во времени: мы измеряем нашу производительность ежемесячно ― это невероятно важно для персонала и планирования действий в чрезвычайных ситуациях
Наша структура бонусов привязана к процентам выше базовой цели.
Задание 2.
Пример 1:
Представитель компании: - Добрый день. Меня Алина Владимировна. Представляю компанию «Фрукты южного края». Вижу, что у вас отличный магазин, поэтому хочу предложить отличные крымские яблоки.
Клиент: Нет спасибо
Представитель компании: — Отличные, свежие яблоки.
Клиент: — Спасибо за предложение, уверен в том, что Ваш продукт качественный, но у нас есть поставщик и менять ничего не хотим. К тому же, у меня сейчас нет времени.
Представитель компании: — Я понимаю, что у Вас есть поставщики, но я Вам предлагаю новый продукт, он дешевле и даст Вам возможность расширить ассортимент и привлечь новых покупателей.
Клиент: Я вам уже ответил
Представитель компании: — На начальном этапе я готов Вам предложить самые выгодные условия сотрудничества.
Клиент: – На данный момент у меня завален склад яблоками, зайдите через две недели…
Представитель компании: Я оставлю Вам свою визитку.
Пример 2
Представитель компании: — Добрый день, Федор Иванович.
Клиент: — Добрый день.
Представитель компании: — Позвольте мне представится. Алина Владимировна, представитель компании — импортера «Фрукты южного урая»
Представитель компании: — Читал в интернете, что Ваш магазин, получил статус «Лучший сервис для клиентов 2020».
Клиент: — Да это правда. А Вы наблюдательны.
Представитель компании: — Представляю, сколько усилий Вам стояло приложить, чтобы завоевать столь высокую награду.
Клиент: — Да это огромный труд, но для нас всегда было важно видеть счастливые лица наших покупателей (так как для клиента это новость, и ему это интересно, он продолжил свой рассказ…)
Клиент: — Вот так все было. Я отвлекся, извините.
Представитель компании: — Что, Вы. Мне очень интересно слушать человека, с столь богатым жизненным опытом.
Клиент: — Многое было, взлеты, падения. Но каждый раз мы выходили достойно с каждой ситуации.
Представитель компании: — Если я правильно Вас понимаю, Вы ни на секунду не перестаете изучать рынок и потребности Ваших покупателей?
Клиент: — Это правда.
Представитель компании: — Подскажите пожалуйста, что Вы цените в поставщиках больше всего?
Клиент: — Для меня, прежде всего – это качественные показатели, доступная цена.
Представитель компании: — Здорово. Я видел у Вас шикарно представлены яблоки российского поставщика. Много хороших отзывов слышал об этой компании и продукте.
Клиент: — Спасибо, мне это приятно.
Представитель компании: — Уверен, что для Вас не секрет…, привлечение новых покупателей положительно влияет на уровень прибыли магазина.
Клиент: — Согласен, а как это Вас касается?
Представитель компании: — На рынке России, наша компания уже успела себя зарекомендовать с лучшей стороны, многочисленные награды, победители конкурсов «Качество — успех долгосрочных отношений».
Клиент: — Любопытно… Качество – это хорошо.
Представитель компании: — Если для Вас качество продукции и предоставляемого сервиса, главное, уверен, что мы могли бы стать прекрасными партнерами?
Клиент: — Может Вы и правы, но у меня сейчас склад завален российскими яблоками.
Представитель компании: — Я правильно понимаю, что Вы готовы начать сотрудничество, но у Вас, на данный момент, в достаточном количестве присутствует продукция на складе?
Клиент: — Может быть!?
Представитель компании: — Для того, чтобы я мог приготовить предложение, полностью удовлетворяющее Ваши потребности и ожидания, я хотел бы получить некоторую информацию!
Клиент: — Что Вас интересует?
Представитель компании: — Вашего товарного остатка, на сколько дней вам хватит?
Клиент: — Две недели, не меньше.
Представитель компании: — Скажите, Ваших покупателей, полностью устраивает качество и ассортимент яблок?
Клиент: — В большей степени, да. Правда, некоторые спрашивают кисло – сладкие яблоки.
Представитель компании: — Уверен, с решением этой проблемы, я смогу Вам помочь. В нашем ассортименте есть сорт яблок, отвечающий Вашим требованиям. Кстати, наши постоянные клиенты, просто в восторге от него!!!
Клиент: — Любопытно.
Представитель компании: — Если Вы не против, я Вам хочу показать образцы нашей продукции, и озвучить деловое предложение?
Клиент: — Давайте посмотрим.
Далее дегустация…
Клиент: — Пожалуй, Вы меня убедили. Единственное, мне нужно продать остаток на складе.
Представитель компании: — Понимаю. Если я правильно Вас понял, на это уйдет две недели?
Клиент: — Да.
Представитель компании: — Давайте посмотрим, сегодня у нас 3 марта, значит, начать наше сотрудничество мы сможем 17 марта?
Клиент: — Да, верно.
Представитель компании: — Для того, чтобы расставить все точки над «i», скажите, 17 марта вам будет удобнее меня принять в первой половине дня или во второй?
Клиент: — Во второй
Представитель компании: — В 14.00 или 16.00?
Клиент: — Скорее всего, в 15.00.
Представитель компании: — Договорились. Приятно дело иметь с профессионалами!!!
Клиент: — Спасибо, взаимно.
Представитель компании: — До встречи, успехов Вам.
Клиент: — До встречи.
Пример 3
Представитель компании: - Добрый день. Меня Алина Владимировна. Представляю компанию «Фрукты южного края». Знаю что ваш магазин заинтересован в сотрудничестве.
Клиент: Да, мы готовы выслушать Вас. Однако мы уже рассматриваем несколько компаний.
Представитель компании: — Уверена, наши скидки и условия намного интереснее чем остальных. ( Рассказывает условия)
Клиент: — Это интересное предложение, мы готовы его рассмотреть.