Файл: Активизация учебнопознавательной деятельности школьников это в процессе обучения характеристика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Активизация учебно-познавательной деятельности школьников – это в процессе обучения характеристика
Выберите один ответ:
a. целенаправленной деятельности учителя
b. деятельности родителей
c. деятельности учащихся
d. нецеленаправленной деятельности учителя
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В содержание образования в конце XX в. были включены (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. сведения, необходимые для обеспечения всех или многих сфер человеческой деятельности
b. основы всех наук, определяющих современную естественно-научную и социальную картину мира
c. основные области применения, приложения методических понятий
d. методологические знания, обеспечивающие сознательность усвоения и развитие мышления, в том числе сведения об истории познания
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В соответствии с решением дидактических задач выделяются следующие группы методов обучения (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. приобретения знаний
b. формирования умений и навыков
c. рациональности знаний и умений
d. закрепления знаний
Вопрос 4
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В частнопредметном методе обучения
Выберите один ответ:
a. наборы приемов обучения не вариативны, не зависят от конкретного содержания учебного материала и предполагаемого уровня усвоения материала
b. наборы приемов обучения вариативны, зависят от конкретного содержания учебного материала, но не зависят от предполагаемого уровня усвоения материала
c. наборы приемов обучения вариативны, но они не зависят от конкретного содержания учебного материала и предполагаемого уровня усвоения материала
d. наборы приемов обучения вариативны, зависят от конкретного содержания учебного материала и предполагаемого уровня усвоения материала
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Взаимосвязь методов и приемов выражается в том, что (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. метод и прием могут меняться местами
b. метод и прием не могут меняться местами
c. отдельные приемы могут входить в состав различных методов
d. один и тот же способ в одних случаях может выступать как самостоятельный метод, а в других - как прием обучения
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Внешняя дифференциация процесса обучения – это
Выберите один ответ:
a. дифференциация, которая учитывает типологические особенности учащихся
b. разделение учащихся на стабильно работающие группы (классы), в которых цели, содержание образования, формы и методы обучения систематически отбираются и реализуются с учетом доминирующего типологического признака учащихся
c. разделение учащихся на группы внутри стабильно работающего класса, чаще всего, временно, в зависимости от целей обучения и результатов учебной деятельности
d. разделение процесса обучения по типам заданий
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Внутренняя дифференциация процесса обучения – это
Выберите один ответ:
a. дифференциация, которая учитывает создание в рамках одной школы профильных классов
b. разделение учащихся на стабильно работающие группы (классы), в которых цели, содержание образования, формы и методы обучения систематически отбираются и реализуются с учетом доминирующего типологического признака учащихся
c. разделение процесса обучения по типам заданий
d. разделение учащихся на группы внутри стабильно работающего класса, чаще всего, временно, в зависимости от целей обучения и результатов учебной деятельности
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Воспитательная функция обучения …
Выберите один ответ:
a. способствует формированию у учащихся потребностно-мотивационной сферы, мировоззрения, нравственных, эстетических представлений, взглядов, убеждений, способов соответствующего поведения и деятельности в обществе, системы идеалов, отношений
b. способствует развитию учащихся
c. предполагает усвоение научных знаний, формирование предметных и метапредметных умений и навыков
d. способствует развитию учителей и других педагогов
Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Все приемы обучения
Выберите один ответ:
a. определяются развивающими законами
b. определяются общедидактическими методами обучения и не выходят за рамки этих методов
c. определяются пожеланиями субъектов образовательного процесса
d. не определяются общедидактическими методами обучения и могут выходить за рамки этих методов
Вопрос 10
Нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выделяют следующие формы обучения (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. парную
b. обобщенную
c. групповую
d. коллективную
Вопрос 11
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
И.Я. Лернер и М.Н. Скаткин предложили выделить следующие методы обучения (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. метод проблемного изложения
b. объяснительно-иллюстративный
c. продуктивно-объяснительный
d. поисково-информационный
Вопрос 12
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Категория «форма организации обучения», или «организационная форма обучения», как дидактическое понятие означает
Выберите один ответ:
a. то же самое, что содержание обучения
b. внутреннюю, содержательно-процессуальную сторону учебного процесса
c. внешнюю сторону организации учебного процесса и отражает порядок и режим взаимосвязи участников образовательного процесса
d. развитие производства и повышение роли духовной жизни в обществе
Вопрос 13
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
На основе системно-структурного анализа процесса деятельности представляется возможным представить следующие структурные компоненты процесса обучения (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. оценочно-мотивационный
b. содержательный
c. стимулирующе-операционный
d. целевой
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите звенья, этапы (не структурные компоненты обучения!) учебного процесса в средней общеобразовательной школе (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. закрепление и более глубокое осмысление воспринятой информации, применение знаний учениками на практике
b. отсутствие первичной диагностики и актуализации прежних знаний учеников
c. изложение педагогом учебного материала, его восприятие и изучение учениками
d. отсутствие явных целей и познавательных задач урока
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите принципы формирования содержания образования (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. непоследовательность
b. отсутствие историзма