ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 28
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
100 процентов доходов от сборов, взимаемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (за исключением штрафов) с последующим зачислением в фонд содействия;
прочих доходов;
доходов в виде финансовой помощи, полученной от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
В краевом бюджете на 2003 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах, тыс. руб.:
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 8023287
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 1992755
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ 6551725
ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 1432000
ВСЕГО ДОХОДОВ 17999767
Администрация края в ходе исполнения краевого бюджета в 2003 году имеет право на основании нормативных актов федеральных органов власти вносить изменения по доходам краевого бюджета по группе "Безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней" и по расходам краевого бюджета в соответствии с целевым назначением выделенных средств.
Установленть верхний предел (предельный объем) государственного долга Приморского края на 1 января 2004 года в размере 4050000 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Приморского края - в размере 1550000 тыс. рублей, из них установить лимит предоставления государственных гарантий Приморского края на текущий год в размере до 735000 тыс. рублей.
В случае, если государственная гарантия Приморского края была предоставлена под инвестиционный проект, рассчитанный на несколько лет, разрешается продление срока действия (пролонгация) государственной гарантии Приморского края на очередной финансовый год в рамках действия инвестиционного проекта.
Установлен предельный объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Приморского края в текущем году в размере 59000 тыс. рублей.
Установлен на 2003 год в пределах финансового года лимит предоставления отсрочек (рассрочек), налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов по уплате федеральных и региональных налогов и сборов в части сумм, зачисляемых в краевой бюджет, в сумме 100,0 млн. рублей, но не свыше 4 процентов от поступивших налоговых доходов в краевой бюджет.
Список литературы:
-
Бюджетная система России /под ред. Поляка Г. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. -
Бюджетная система Российской Федерации /под ред. Романовского М., Врублевской О. – М.: Юрайт, 2002. -
Бюджетное устройство в Российской Федерации /ред.-составитель Сидорович О. – М.: 2003. -
Горегляд В., Подпорина И. Ориентиры бюджетной политики //Экономист. 2003. №5. -
Городецкий Д. Концепция бюджетной сбалансированности //Экономист. 2003. №4. -
Крохина Ю. Влияние федерального устройства государства на его бюджетную деятельность //Власть. 2003. №8. -
Сабуров Е., Типенко Н., Чернявский А. Бюджетный федерализм и межбюджетные отношения //Вопросы экономики. 2003. №1. -
Солянникова С. Актуальные проблемы бюджетной и налоговой политики России //Финансы и кредит. 2003. №2.