Файл: 1. Бюджетная система Российской Федерации.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


100 процентов доходов от сборов, взимаемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (за исключением штрафов) с последующим зачислением в фонд содействия;

прочих доходов;

доходов в виде финансовой помощи, полученной от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.

В краевом бюджете на 2003 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах, тыс. руб.:

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 8023287

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 1992755

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ 6551725

ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 1432000

ВСЕГО ДОХОДОВ 17999767

Администрация края в ходе исполнения краевого бюджета в 2003 году имеет право на основании нормативных актов федеральных органов власти вносить изменения по доходам краевого бюджета по группе "Безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней" и по расходам краевого бюджета в соответствии с целевым назначением выделенных средств.

Установленть верхний предел (предельный объем) государственного долга Приморского края на 1 января 2004 года в размере 4050000 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Приморского края - в размере 1550000 тыс. рублей, из них установить лимит предоставления государственных гарантий Приморского края на текущий год в размере до 735000 тыс. рублей.

В случае, если государственная гарантия Приморского края была предоставлена под инвестиционный проект, рассчитанный на несколько лет, разрешается продление срока действия (пролонгация) государственной гарантии Приморского края на очередной финансовый год в рамках действия инвестиционного проекта.

Установлен предельный объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Приморского края в текущем году в размере 59000 тыс. рублей.

Установлен на 2003 год в пределах финансового года лимит предоставления отсрочек (рассрочек), налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов по уплате федеральных и региональных налогов и сборов в части сумм, зачисляемых в краевой бюджет, в сумме 100,0 млн. рублей, но не свыше 4 процентов от поступивших налоговых доходов в краевой бюджет.

Список литературы:



  1. Бюджетная система России /под ред. Поляка Г. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

  2. Бюджетная система Российской Федерации /под ред. Романовского М., Врублевской О. – М.: Юрайт, 2002.

  3. Бюджетное устройство в Российской Федерации /ред.-составитель Сидорович О. – М.: 2003.

  4. Горегляд В., Подпорина И. Ориентиры бюджетной политики //Экономист. 2003. №5.

  5. Городецкий Д. Концепция бюджетной сбалансированности //Экономист. 2003. №4.

  6. Крохина Ю. Влияние федерального устройства государства на его бюджетную деятельность //Власть. 2003. №8.

  7. Сабуров Е., Типенко Н., Чернявский А. Бюджетный федерализм и межбюджетные отношения //Вопросы экономики. 2003. №1.

  8. Солянникова С. Актуальные проблемы бюджетной и налоговой политики России //Финансы и кредит. 2003. №2.