ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: | Программирование алгоритмов на языке программирования Python | |
ФИО педагога: | Абжалиева Фарида Алмаскызы | |
Дата: | | |
Класс: | Количество присутствующих: 14 | Количество отсутствующих: 14 |
Тема урока: | Циклические алгоритмы. Цикл While. (1 час) | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 8.3.3.1 использовать оператор цикла while(уайл) | |
Цели урока: | Применяет цикл while(уайл) при программировании на языке Python | |
Критерии оценивания (навык мыслительной деятельности): | - Приводит примеры из жизни с использованием цикла while(уайл) - Записывает программый код на языке программирования пайтон с использованием цикла while(уайл) | |
Особо образовательные потребности. Имеется один ученик с трудностями к адаптации местному социуму (учащийся мигрант с Северной Америки). | Применяет цикл while(уайл) при программировании на языке Python (предоставляется дополнительное время, психологическая поддержка) |
Ход урока
Этап урока / Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало 1 минута 2 минуты 5 минут 1 минута | Мотивационный этап 9 минут. Приветствие. Проверка присутствующих учеников на уроке. Метод «Мы-уникальные» Раздает цветные салфетки. «Нужно повторять за мной по инструкции. Сложите салфетку пополам, поверните ее и еще раз сложите пополам. Оторвите верхний уголок и нижний. Сложите салфетку еще раз и сделайте отверстие посередине. Разверните салфетку. Посмотрите на салфетки других. Есть похожие? Нет! Значит, мы все имеем уникальное мышление. Дарит свой цветочек ученику с ООП | Приветствует учителя. Староста класса называет причину отсутствующих на уроке. Делают цветочки из салфеток и дарят другому ученику из класса. Ученики с одинаковыми цветами объединяются в подгруппы из 3-4 человек | Похвала от учителя | Цветные салфетки |
Выводит на экран ребус для знакомства с темой урока и целью | Разгадывают ребус вычеркивая в первой строке все английские буквы, а во второй все русские -получают название темы урока. Формулируют из названия цель урока с помощью учителя. | Аплодисменты | | |
Середина 7 минут 6 минут | Операционный этап 27 минут Метод «Технологическая карта» Раздает технологическую карту урока и раздаточные материалы. | Подгруппы изучают технологическую карту и раздаточные материалы, обсуждают и выбирают наиболее часто повторяющийся пример из жизни с использованием цикла while. С учетом потребностей учащегося с ООП предоставляется дополнительное время для онлайн-переводчика | Устная взаимооценка по критерию наиболее часто повторяющийся | Учебник, раздаточные материалы, технологическая карта, интерактивная доска Самоучитель Python - циклы for, while (forproger.ru) |
Подытоживает ответы. Демонстрация новой темы. Озвучивает ключевые слова и главную информацию про цикл while. Дает психологическую поддержку ученику с ООП. | Записывают в тетрадь важные материалы новой темы. | Похвала от учителя | ||
6 минут | Дает разноуровневые задания c использованием цикла while Практические задания Индивидуальная работа: Задание 1 Выведите числа от -12 до 19 с использованием цикла while(уайл) | Выполняет задание 1: Дескриптор
| По одному баллу за наличие каждого дискриптора | Карточки с заданиями |
Задание 2 Написать недостающие элементы в коде программы для ее корректной работы, Программа выводит числа от 1 до 99 и выводит сообщение «i больше 99», если число больше 99 i=1 ......... i<99 ….. print (i) i+=….. else print (‘i больше 99’) | Выполняет задание 2: Дескриптор
| По одному баллу за наличие каждого дискриптора | ||
1 минута 7 минут | Разминка «Стреляем глазами» | Смотрит на картинку и повторяет фигуры глазами | Похвала от учителя | Картинка для разминки зрения картинки для разминки зрения: 2 тыс изображений найдено в Яндекс Картинках (yandex.kz) |
Практическая работа в подгруппе: В школе Арману задали прочесть книгу Мухтара Ауэзова «Путь Абая». Арман сегодня прочел N страниц, затем каждый день увеличивал нагрузку на 20% от предыдущего значения. По числу Z определите номер дня, на которой прочитанных страниц у Армана составит не менее Z страниц. При решении получить на вход действительные числа N и Z и вывести одно натуральное число. | Выполняют практическое задание в команде. Выполняет задание 2: Дескриптор
| По одному баллу за наличие каждого дискриптора | Карточка с заданием | |
Конец | Рефлексивный этап 9 минут | | | |
6 минут 3 минут | Для закрепления пройденного материала используем тестовую онлайн платформу Quizziz | Заходят по ссылке на платформу под своими Именами и проходят тест. | Подиум успеха, сопровождается аплодисментами | Интерактивная доска Ссылка на платформу Найдите викторину - Quizizz |
Игра «Поле чудес». Учитель выводит на доску зашифрованное слово связанной с темой урока. | Каждая подгруппа называет по одной букве. Если эта буква есть в слове, то они отгадывают по букве до тех пор, пока не угадают все слово | Аплодисменты | |
Приложение
Задание 1 Выведите числа от -12 до 19 с использованием цикла while(уайл) | ||
Инструкция для всех учеников
| Инструкция для учащихся с ООП
| Инструкция для детей с опережением
|
Задание 2 Написать недостающие элементы в коде программы для ее корректной работы, Программа выводит числа от 1 до 99 и выводит сообщение «i больше 99», если число больше 99 i=1 ......... i<99 ….. print (i) i+=….. else print (‘i больше 99’) | ||
Инструкция для всех учеников
i = 1 while i < 6: print(i) i += 1 else: print("i is no longer less than 6") | Инструкция для учащихся с ООП
i = 1 while i < 6: print(i) i += 1 else: print("i is no longer less than 6") | Инструкция для детей с опережением
|
Задание 3 В школе Арману задали прочесть книгу Мухтара Ауэзова «Путь Абая». Арман сегодня прочел N страниц, затем каждый день увеличивал нагрузку на 20% от предыдущего значения. По числу Z определите номер дня, на которой прочитанных страниц у Армана составит не менее Z страниц. При решении получить на вход действительные числа N и Z и вывести одно натуральное число. | ||
Инструкция для всех учеников
| Инструкция для учащихся с ООП
| Инструкция для детей с опережением
|
99>99>