Файл: Тест начат Пятница, 13 января 2023, 20 35 Состояние.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 122

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос 17


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Коммуникабельность — это

Выберите один ответ:

a. способность к проявлению сильного характера, умение повести за собой учащихся, не прибегая к приказному тону и, тем более, к наказаниям, способность к руководству другими людьми, к лидерству

b. умение владеть собой, подчинять себе свои чувства и другие эмоциональные состояния по мере необходимости

c. способность к общению, хорошее владение ораторскими умениями, умение слышать и слушать других людей 

d. наблюдательность, умение по лицам и позам людей определять их внутренние переживания, отношение к другим людям; понимание психологического и физического состояния другого человека

Вопрос 18


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Педагогическая умелость характеризуется (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. знанием нормативных курсов психологии, педагогики и частных методик 

b. формированием путей для применения приемов обучения

c. формированием путей для применения методов обучения

d. достаточно глубоким знанием предмета, который педагог преподает 

Вопрос 19


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Педагогическое мастерство проявляется, прежде всего, в (отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. в отточенности умений эффективной организации учебно-познавательной и деятельности учащихся (воспитанников) и формировании педагогического общения со всеми участниками учебно-воспитательного процесса 

b. в умениях и навыках самосовершенствования своих педагогических способностей и других значимых профессионально-педагогических свойств и качеств 

c. в освоении базовых педагогических знаний

d. педагогически целесообразных действиях и поступках педагога 

Вопрос 20


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Педагогическое мастерство является таким высоким уровнем профессионально-педагогической деятельности, на котором достигается

Выберите один ответ:

a. создание проблемной ситуации обучения и воспитания

b. нет правильных вариантов ответа

c. единство отшлифованных умений и навыков применения психолого-педагогической теории на практике и сформированных личностных свойств педагога, обусловливающих эффективность педагогического процесса 

d. выбор способа решения педагогической задачи

Вопрос 21


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

По В. Н. Мясищеву, сущность профессиональной направленности личности педагога можно определить, как (отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. совокупность жизненно важных мировоззренческих ценностей, которые позволяют педагогу выработать свою профессиональную позицию 

b. сформированность педагогического мышления (сознания) 

c. сформированность предметных знаний

d. наличие у педагога определенных педагогических убеждений 

Вопрос 22


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

По И. Ф. Харламову, к числу личностных качеств, характеризующих пригодность к педагогической деятельности, относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. физические способности

b. наблюдательность 

c. склонность к работе с детьми, 

d. коммуникабельность, тактичность 

Вопрос 23


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос


Текст вопроса

Понимание педагогического мастерства как высокого уровня профессиональной деятельности педагогов, лежащего в основе более высоких, или высших уровней педагогического профессионализма — педагогического творчества и педагогического новаторства — отражены в работах (отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. И. Ф. Харламова 

b. С. И. Масловского

c. А. К. Марковой 

d. В. И. Чернышова

Вопрос 24


Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Профессиональная зоркость педагога — это

Выберите один ответ:

a. способность к проявлению сильного характера, умение повести за собой учащихся, не прибегая к приказному тону и, тем более, к наказаниям, способность к руководству другими людьми, к лидерству

b. наблюдательность, умение по лицам и позам людей определять их внутренние переживания, отношение к другим людям; понимание психологического и физического состояния другого человека

c. умение владеть собой, подчинять себе свои чувства и другие эмоциональные состояния по мере необходимости 

d. способность к общению, хорошее владение ораторскими умениями, умение слышать и слушать других людей

Вопрос 25


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Профессиональное знание педагога на методическом уровне представлено

Выберите один ответ:

a. уровнем решения практических задач обучения и воспитания в конкретных условиях

b. уровнем конструирования учебно-воспитательного процесса 

c. знанием закономерностей развития общефилософского плана, обусловленности целей воспитания и обучения

d. знанием законов, принципов и правил педагогики и психологии, основных методов и форм педагогической деятельности

Вопрос 26


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Профессиональное знание педагога на методологическом уровне представлено

Выберите один ответ:

a. знанием законов, принципов и правил педагогики и психологии, основных методов и форм педагогической деятельности

b. знанием закономерностей развития общефилософского плана, обусловленности целей воспитания и обучения 

c. уровнем конструирования учебно-воспитательного процесса

d. уровнем решения практических задач обучения и воспитания в конкретных условиях

Вопрос 27


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Профессиональное знание педагога на теоретическом уровне представлено

Выберите один ответ:

a. знанием законов, принципов и правил педагогики и психологии, основных методов и форм педагогической деятельности 

b. уровнем конструирования учебно-воспитательного процесса

c. уровнем решения практических задач обучения и воспитания в конкретных условиях

d. знанием закономерностей развития общефилософского плана, обусловленности целей воспитания и обучения

Вопрос 28


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Профессиональное знание педагога на технологическом уровне представлено

Выберите один ответ:

a. уровнем решения практических задач обучения и воспитания в конкретных условиях 

b. уровнем конструирования учебно-воспитательного процесса

c. знанием законов, принципов и правил педагогики и психологии, основных методов и форм педагогической деятельности

d. знанием закономерностей развития общефилософского плана, обусловленности целей воспитания и обучения

Вопрос 29


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Структура педагогического мастерства педагога представлена (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. профессиональными знаниями 

b. профессионально-педагогической направленностью личности педагога 

c. профессиональной литературой

d. профессиональной пригодностью педагога 

Вопрос 30


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Эмоциональная устойчивость педагога — это

Выберите один ответ:

a. умение владеть собой, подчинять себе свои чувства и другие эмоциональные состояния по мере необходимости 

b. наблюдательность, умение по лицам и позам людей определять их внутренние переживания, отношение к другим людям; понимание психологического и физического состояния другого человека

c. способность к общению, хорошее владение ораторскими умениями, умение слышать и слушать других людей

d. способность к проявлению сильного характера, умение повести за собой учащихся, не прибегая к приказному тону и, тем более, к наказаниям, способность к руководству другими людьми, к лидерству