Файл: Проект урока физкультуры по программе "Физическая культура. Гимнастика" 14 класс под редакцией И. А. Винер Тема урока Упражнения с предметами (скакалка). Класс 2 Задачи урока.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Слушатель Прихидько Елена Николаевна

Проект урока физкультуры

по программе "Физическая культура. Гимнастика"

1-4 класс под редакцией И.А.Винер

Тема урока: Упражнения с предметами (скакалка).

Класс: 2

Задачи урока:

  • формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни укрепление здоровья,

  • обучение учащихся технике вращения скакалки;

  • развитие двигательных способностей;

  • формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта

  • физическими упражнениями с общеразвивающей направленностью.

Оборудование: Скакалка для гимнастики


Содержание урока

Время занятий по разделам урока/ дозировка при выполнении упражнения

Характеристика деятельности учащегося

  1. Подготовительная часть 5-7 мин.

  1. Строевые упражнения: «Становись!»

«Равняйсь!»

«Смирно!»

«Вольно!»

  1. Сообщение задач урока

расчет по порядку

  1. Перестроение в колонну

«Направо!»

1-2 мин.

Определять и кратко характеризовать физические качества человека. Осваивать универсальные умения, научиться контролировать величину нагрузки, осваивать методику выполнения упражнений. Выявлять характерные ошибки

  1. «Гимнастический» шаг

25м.

Формирование гимнастической осанки

Равномерное распределение

нагрузки на обе стороны тела ребёнка

  1. «Гимнастический» бег

25м.

  1. Бег с круговыми движениями руками «Стрекоза»

25м.

  1. приставные шаги вперед (на полной стопе) «Индюшонок»

50м.

  1. Бег с круговыми движениями головы «Страусенок»

25м.

  1. Упражнение на восстановление дыхания

1 мин.

2. Основная часть урока 30-33 мин.

  1. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении:




Осваивать универсальные умения, научиться контролировать величину нагрузки, осваивать методику выполнения упражнений. Выявлять характерные ошибки. Контроль за правильностью осанки, равномерное распределение нагрузки на обе стороны тела ребёнка.

Знать как правильно держать скакалку.

Контроль за правильностью осанки при выполнении упражнений со скакалками (вертикальное положением тела, развёрнутые и опущенные плечи, прямые локти и вытянутые стопы).

  1. Упражнение «Лягушонок на спине»




  1. Упражнение «Бабочка»




  1. Упражнения для укрепления голеностопного сустава.

1-2 мин

  1. Упражнение «Тутти»

1-2 мин

  1. Правила безопасности при выполнении упражнений со скакалкой.

2 мин.

  1. Перестроение из колонны по одному в колонну по два.

1 мин

  1. Вращения скакалки, сложенной вдвое:

  1. «Зеркало» — вращение в лицевой плоскости;

5 мин.

  1. «Стеночка» — вращение в боковой плоскости

5 мин.

  1. «Восьмерка» — вращение в вертикальной плоскости вправо-влево

5 мин.

3.Заключительная часть 5 - 10 мин.

  1. Правила безопасности при участии в играх. Общие правила спортивных эстафет. Правила эстафет со скакалкой.

1-2 мин

Знать правила проведения эстафет с гимнастическими предметами.

  1. Эстафеты со скакалкой.

5-6 мин.

Выполнять задания, чётко соблюдая инструкцию учителя.

  1. Подведение итогов урока.

2-3 мин.

  • Упражнение на восстановление дыхания.

  • Определение победителей в эстафете.

  • Вопросы по уроку.