ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

М ИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»
Институт фининсов, экономики и управления

(наименование института полностью)
Кафедра /департамент /центр1 __________________________________________________

(наименование кафедры/департамента/центра полностью)
(код и наименование направления подготовки, специальности)

Экономика

(направленность (профиль) / специализация)


Практическое задание №2
по учебному курсу « Проектная деятельность 2»

(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)


Студент

В. А. Калинина







(И.О. Фамилия)




Группа

ЭКбвд-2001ас













Преподаватель

А. М. Альбаева







(И.О. Фамилия)





Тольятти 2022
Практическое задание 2

Тема 2. Уникальное торговое предложение

Задание 1. Заполните шаблон формулировки уникального торгового предложения применительно к своему проекту.

Характеристика потенциальной рыночной ниши.

Сфера общепита по праву считается одной из наиболее актуальных ниш для бизнеса. Современный человек часто перекусывает на ходу, не имея времени полноценно позавтракать или пообедать дома. Кофейня – один из наиболее привлекательных форматов открытия собственного заведения. Простое, но и изысканное меню позволяет привлечь посетителей, сделав их постоянными клиентами. Правильно разработанная концепция и подробный, продуманный бизнес-план кофейни поможет начинающему предпринимателю открыть собственное дело и получать от него не только удовольствие, но и прибыль.
(Какую долю рынка Вы планируете занять? Какие границы имеет рынок? Чем характеризуется? Какие сложности могут возникнуть при выходе на данный рынок?)
Перечислите все то, чем обладает Ваша проектная команда.

Команда – это в первую очередь люди и общие идеи, цели. Каждый член коллектива несомненно профессионал своего дела и искренне им болеет. Постоянное саморазвитие также является отличным толчком в общей работе, ведь развиваясь сами, мы подталкиваем к тому же самому окружающих нас людей. В итоге улучшается общий результат, команда растет, и все счастливы.

(Подтвердите все то, что может гарантированно обеспечить уникальное конкурентное преимущество Вашего проекта наряду с конкурентами. Возможно, это использование ноу-хау, инновационных подходов в производстве, владение уникальными компетенциями, материально-техническими ресурсами)
Опишите результат проекта одним предложением.

Кофе – это особый член нашей команды, как и бариста.

Опишите целевую аудиторию Вашего проекта.

Основной аудиторией будут молодые люди от 18 до 30 лет, которые с утра торопятся на учебу и работу и останавливаются для того, чтобы купить чашку кофе. Как правило, у них средний или низкий уровень дохода, поэтому им не важно обслуживание и интерьер мини кофейни, главное качество самого напитка. 

(Детально пропишите, на кого будет ориентирован Ваш товар, какими качествами обладает потенциальный потребитель: его пол, возраст, социальный статус, желания, страхи, потребности и т. д.)
В чем заключается конкурентное преимущество Вашего проекта?

Преимущетсва нашей кофейни:

- сплоченная команда высококлассных специалистов;

- вежливое и своевременное обслуживание;

- идеальная чистота в зале, в баре и на кухне;

- удачное место расположения кафе;

- широкая кофейная карта, представленная лучшими его сортами;


- широкий ассортимент топпингов, десертов, закусок и пр.;

- высокое качество подаваемых напитков и блюд.

Опишите конкретную выгоду, которую получит Ваш потребитель.

- соответствие цен, доходу потенциальных гостей заведения;

- наличие обратной связи с клиентами и оперативное устранение вывленых недостатков;

- возможно бронирование столика по телефону, через фирменное мобильное приложение или веб-сайт;

- действует программа повышения лояльности гостей заведения.

(эмоциональную или рациональную)
Итоговая формулировка и уникальное предложение:

Ради кофе можно пойти на всё. Даже на работу.

Задание 2. Заполните чек-лист проверки полученного уникального торгового предложения.

1. Чем уникален Ваш продукт на рынке?

- обслуживание гостей внутри заведения;

- предоставление десертов, напитков и некоторых других позиций менб «навынос»;

- доставка продукции заведения «на дом»;

- бронирование столика по телефону, через мобильное приложение или веб-сайт.

2. Укажите 3 основополагающих отличия Вашего товара от товара конкурентов.




  1. широкая кофейная карта, представленная лучшими его сортами

  1. широкий ассортимент топпингов, десертов, закусок и пр

  1. удачное место расположения кафе


3. Подтвердите уникальность продукта имеющимися у Вас ресурсами, потенциалом и другими ключевыми аргументами.

Небольшая кофейня в уютном старом центре города. У нас всего 16 посадочных мест, и все заказы посетители делают непосредственно у барной стойки. С каждой сменой сезона вводим несколько новых рецептов кофейных напитков. Гости и друзья привозят идеи из путешествий, мы вместе пробуем готовить, проводим открытые дегустации, собираем рекомендации и мнения и после этого принимаем решение, вводить ли новинку в меню и какая технология приготовления лучше.


4. Кто Ваш потребитель? Опишите его. Как он думает, что он любит, как принимает решения о покупке, где его можно встретить чаще всего. Почему он выберет именно Вас?

 У любого продукта не одна целевая аудитория, а несколько сегментов. Есть ядро нашей целевой аудитории, которые приносят основную прибыль- это молодые люди от 18 до 30 лет, которые с утра торопятся на учебу и работу и останавливаются для того, чтобы купить чашку кофе. Также кофейню посещают домохозяйки. Они посещают кофейню преимущественно в дневное время для встречи с поругами, времяпрепровождения с детьми и другими родственниками.

5. Что Вы хотите сказать покупателю?

Мы каждый день общаемся с нашими клиентами, большинство из которых — постоянные посетители, хорошо знаем их привычки и предпочтения, можем поддержать беседу на любую тему. Поэтому нам не нужно проводить опросы или голосования, ведь мы всегда в курсе, чего хочет наш посетитель.

6. Сформулируйте свое послание доступно и кратко.

Утро без кофе — это не утро, а просто начало дня.

7. Что потребитель должен подумать, получив его?

В первую очередь, у потребителя должен появиться интерес. Более детально познакомиться с нашей продукцией.

8. Что он должен почувствовать?

Покупатель может почувствовать неповторимый аромат нашего кофе, которым захочется насладиться все снова и снова!

9. Что он должен сделать?

Посоветовать нашу кофейню родным и близким, если мы сможем убедить покупателя в уникальности нашего товара.

10. Каким должен быть результат посланий? Что Вам позволит сделать Ваше УТП?

Кофе обладает поистине удивительным свойством раскрывать глаза на вещи, которых раньше мог не замечать, потому познать истину без него невозможно.


1 Оставить нужное