ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Даниил Лихоманов
Зачем геймдеву программисты?
Даниил Лихоманов – основатель Unrealskills, работает в UE4 с самых его первых версий.
Сейчас вся его деятельность напрямую связана с разработкой игр и трёхмерных приложений в Unreal Engine 4, также Даниил работает над крупным игровым проектом, формирует команды разработки, находит и выполняет коммерческие проекты: архвиз, виртуальные тренажеры и небольшие промо-игры.
Александр Кутехов
А ты точно продюсер?
Будучи продюсером в “Буке” Александр занимался поиском и продюсированием игр для издания. Вел проекты Redeemer и Ash of Gods, а также ряд мобильных игр. До “Буки” более 10 лет разрабатывал игры различных жанров. Сейчас Александр — продюсер в студии VIM Digital.
Андрей Дронин
Русский геймдев мертв?
Андрей Дронин — человек, принимавший активнейшее участие в создании и становлении отечественной игровой журналистики, главный редактор ue4daily.com и координатор комьюнити разработчиков на Unreal Engine в СНГ. Продюсирует издание книг о разработке игр в издательстве “Бомбора”; развивает бизнес и руководит проектами в студии ITHub Games.
Илья Ануфриев
Как один человек может поднять геймдев в Кыргызстане?
Начинал как директор по развитию "Grimwood team". Организатор крупнейшей в Центральной Азии игровой выставки Central Asia Games Show. Сейчас — Mobile Game Producer в компании Alawar.
Денис Поздняков
Почему так сложно делать игры?
Денис — нарративный дизайнер Runebound, Prime World, руководитель проектов Майор Гром: Погоня, The 90s, креативный продюсер Population Zero, преподаватель факультета Gamedev колледжа ITHub, онлайн курсов Narratorika.
Как направить ребенка в IT?
Мы предлагаем курс для детей от 7 до 12 лет. На курсе объясняются принципы разработки видеоигр в редакторе Roblox, преподаются основы создания игровых локаций и объектов, а также элементов сюжета в игровом формате. Отличная возможность для ребенка попробовать себя в разработке видеоигр.