Файл: Содержание задания на практику в процессе производственной практики пм. 03 Методическое обеспечение образовательного процесса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
В процессе производственной практики ПМ.03 «Методическое обеспечение образовательного процесса» студент выполняет следующие виды работ:
Тема 1. Знакомство с базой практики, системой организации методической работы в
образовательном учреждении
1. Организация индивидуальной педагогической деятельности. Определение цели, задач и содержания практики. Составление индивидуального календарного плана прохождения практики (по дням).
Проверка плана работы, согласование и утверждение программы и плана прохождения практики.
2. Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой. Изучить на сайте образовательной организации общую информацию об образовательном учреждении. Собрать сведения об образовательном учреждении: его полное название, адрес, телефон, режим работы и др.
3. Посещение и анализ базы практики, изучение и обобщение опыта организации методической
работы в образовательном учреждении. Встреча с администрацией образовательного объединения с целью знакомства с базой практики. Знакомство с директором учреждения, заместителями директора, с системой организации работы в образовательном учреждении по изобразительной деятельности и декоративно- прикладному искусству.
4. Знакомство с педагогом по изобразительной деятельности и декоративно-прикладному
искусству, систематизация и обобщение опыта его деятельности. Собрать сведения о профессиональной деятельности педагога: Ф.И.О., педагогический стаж, стаж работы, образование (какое учебное заведение закончил, в каком году, по какой специальности), квалификационная категория, звание (если есть) и т.п.
Изучение в индивидуальной беседе с педагогом опыта его методической деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства (основные направления, виды, принципы методической работы педагога).
Тема 2. Основные направления работы образовательного учреждения в области
изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства
5. Изучение целей, задач, структуры и содержания работы образовательного учреждения в
области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства. Изучите цели и задачи педагогической работы в образовательном учреждении по изобразительной деятельности и декоративно- прикладному искусству. Познакомьтесь с содержанием её работы и организацией деятельности. Изучите структуру работы в образовательном учреждении по изобразительной деятельности и декоративно- прикладному искусству и охарактеризуйте ее структурные компоненты.
6. Изучение основных направлений работы образовательного учреждения в области
изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства. Познакомьтесь с основными направлениями работы в образовательном учреждении по изобразительной деятельности и декоративно- прикладному искусству: методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога; повышение профессиональной компетентности педагога по изобразительной деятельности и декоративно-прикладному искусству.
7. Изучение форм организации работы образовательного учреждения в области изобразительной
деятельности и декоративно-прикладного искусства. Познакомьтесь с формами работы в образовательном учреждении по изобразительной деятельности и декоративно-прикладному искусству: участие в педагогических и методических советах, в проблемных семинарах и практикумах, в школах передового опыта, в школе молодого учителя, в инновационных группах, в работе коллектива над художественно- творческой проблемой, в научно-педагогических конференциях, педагогических чтениях, творческих мероприятиях и отчётах и др.
8. Изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность педагога
дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного
искусства. Анализ полученной в ходе практики информации. Изучите годовой план образовательного

учреждения по разделу «Творческая работа». Познакомьтесь с содержанием и структурой Программы и
Плана воспитательной работы образовательного учреждения. Изучите Базисный учебный план и Учебный план образовательного учреждения. Познакомьтесь с нормативными локальными актами школы
(положениями и инструкции). Выполните анализ собственной деятельности в период практики и результатов практики. Оформите отчет по практике.