Файл: Средства массовой информации играют важную роль в нашей жизни. Как и почему они формируют общественное мнение .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 1. 

Жить в современном мире невозможно без расширения своих знаний во всех сферах. Существует несколько способов донести информацию о мире до людей — средства массовой информации, книги, путешествия, музеи, встречи с выдающимися людьми. Из всех существующих способов есть два самых простых: средства массовой информации и путешествия. Еще одна причина, по которой я предпочитаю их, заключается в том, что они предоставляют наиболее полную и достоверную информацию в областях, которые вас интересуют. (О путешествиях см.

Средства массовой информации играют важную роль в нашей жизни. Как и почему они формируют общественное мнение ?

Средства массовой информации играют важную роль в нашей жизни. Энциклопедии обычно определяют их как любые средства коммуникации, такие как радио, телевидение, газеты, журналы и т. Д., которые охватывают и влияют на очень большую аудиторию, по крайней мере, такую же большую, как все население страны. Этот термин появился в 1920-х годах с появлением общенациональных радиосетей и массовых газет и журналов. Я считаю, что средства массовой информации настолько влиятельны, потому что они могут использоваться для различных целей: популяризации, для деловых или социальных целей (реклама, маркетинг, связи с общественностью и политическая коммуникация), образования, развлечений, видео-и компьютерных игр, журналистики, общественных объявлений. Средства массовой информации включают радио и телевидение, фильмы, различные типы дисков или лент, используемых для музыки и компьютера, Интернет, публикации на бумаге (книги, журналы и газеты).
Средства массовой информации играют решающую роль в формировании общественного мнения. Они делают это несколькими способами: во-первых, они сообщают окружающий мир отдельным людям. Большая часть средств массовой информации состоит из сбора новостей крупными организациями. Только четыре основных информационных агентства — AP, UPI, Reuters и Agence France Presse — вместе заявляют, что обеспечивают 90 % от общего объема новостей мировой прессы, радио и телевидения. Во-вторых, они воспроизводят самооценку современного общества, заставляя обращать внимание на определенные проблемы. Они создают публичные образы политических деятелей. Они
постоянно представляют объекты, предполагающие, о чем люди в массе должны думать, знать, иметь чувства. Поскольку некоторые средства массовой информации производят материал, который часто является хорошим, беспристрастным и серьезным, они пользуются уважением и авторитетом. Если мы рассмотрим причины, по которым средства массовой информации формируют общественное мнение, то увидим, прежде всего, что на практике этика прессы и телевидения обеспечивает жизненно важную поддержку существующего порядка. Во-вторых, многие средства массовой информации на практике удовлетворяют вкусы той или иной социальной группы. Формируя общественное мнение внутри этой группы, они создают аудиторию, которая поддерживает их финансово, покупая газету или смотря телеканал.
Но насколько СМИ влияют на современное общество? Ранние критики предполагали, что средства массовой информации разрушают способность индивида действовать автономно. Более поздние исследования, однако, предполагают более сложное взаимодействие между СМИ и обществом. Люди активно интерпретируют и оценивают средства массовой информации и информацию, которую они предоставляют.

Задание 2. The mass media refers to the people and organizations that provide news and information (1) for the public. Until recently these were mainly newspapers (2), television (3), and radio (4). Today, computers play a very big part. The Internet (5) is a computer system that allows millions of people around the world to receive and exchange information about almost everything. Ordinary post has been taken over by email (6) which stands for electronic (7) mail because it is sent and received via a computer. It allows people to send messages (8) to each other quickly and cheaply. Ordinary post (9) is now referred to as “snail-mail” and one wonders if the postman (10) is a job in danger of extinction!

Задание 31. Media - is a means of communication, such as radio, television, newspapers, magazines, which creates a very large audience.

2

. The media play a leading role in shaping public opinion, since they are, firstly, to convey information about the world of people, and secondly, to create a modern society reproduce his own image, in the third, they pander to the tastes of a particular social group .

3. They create an audience that supports them financially Задание 4
Let's take a walk along the river. No, let's ford the river. How about going against the current of the river? I would love to move by ship to the deeper parts of the river. I like to swim between the river dolphins. Later we will sit on the rocks in the middle of the river. Why not try to catch birds behind the tall river grass? As you walk, see if there are any water leeches among the blades of grass. Finally, we return to the car and head to the fishing village. Leave gifts for small children and go home.