ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 88
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос:
Высшее руководство швейного предприятия считает, что, осуществляя предпринимательскую деятельность, следует учитывать, во – первых, свои интересны; во – вторых, интересы потребителей швейных изделий, и, третьих, необходимо обеспечивать сохранение окружающей среды. В данном случае предприятие, скорее всего, реализует:
Варианты ответа:
-
- концепцию маркетинга -
- концепцию интенсификации коммерческих усилий -
- концепцию совершенствование товара -
(+) концепцию социально – этичного маркетинга.
Вопрос:
Макросреда маркетинга обусловлена:
Варианты ответа:
-
(+) состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды -
- деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий; -
- существующим законодательством; -
- деятельностью государственных органов управления.