Файл: Маркетинг. Итоговый тест с ответами (2020 год).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 88

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос:

Высшее руководство швейного предприятия считает, что, осуществляя предпринимательскую деятельность, следует учитывать, во – первых, свои интересны; во – вторых, интересы потребителей швейных изделий, и, третьих, необходимо обеспечивать сохранение окружающей среды. В данном случае предприятие, скорее всего, реализует:

Варианты ответа:

  1. - концепцию маркетинга

  2. - концепцию интенсификации коммерческих усилий

  3. - концепцию совершенствование товара

  4. (+) концепцию социально – этичного маркетинга.

Вопрос:

Макросреда маркетинга обусловлена:

Варианты ответа:

  1. (+) состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды

  2. - деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий;

  3. - существующим законодательством;

  4. - деятельностью государственных органов управления.