Файл: Отчет по контрольной работе 3 По дисциплине организация и планирование производства.docx
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (МГТУ им. Н.Э. Баумана)
Мытищинский филиал
Космический факультет.
Кафедра К-3 «Прикладная математика, информатика и вычислительная техника»
Отчет по контрольной работе №3
По дисциплине: организация и планирование производства
Выполнил: | Калитюк Н.В., К3-71Б | |
| (фамилия, имя, отчество, группа) | |
Руководитель | к.э.н., доцент, Морозова О.И. | |
| (ученая степень, звание должность, фамилия, имя, отчество) | |
| |
Москва – 2020 г.
Задание № 1 (согласно варианту)
На основании предложенного перечня работ (по вариантам) построить сетевой график.
Вариант № 2
-
Начало реализации проекта -
Постановка задачи -
Разработка интерфейса -
Разработка модулей обработки данных -
Разработка структуры базы данных -
Заполнение базы данных -
Отладка программного комплекса -
Тестирование и исправление ошибок -
Составление программной документации -
Завершение проекта
Задание № 2
Разработка CRM-системы IT компании.
Цели маркетинговой политики компании
– это привлечение новых потребителей, обеспечение заинтересованности потребителей, увеличение частоты потребления продуктов
CRM-система – это программное обеспечение, позволяющее осуществлять определенные взаимодействия с поставщиками, покупателями и другими контрагентами. Данная программа может включать в себя контакты клиентов, а может использоваться для проведения взаиморасчетов с ними, планирования деятельности, упорядочивания платежей и отслеживания их и для других целей. Программа может быть как стационарной, так и размещенной в интернете (облачный сервис).
Предполагается, что разрабатываемая CRM-система не будет требовать установки и может использоваться прямо из браузера, либо мобильного приложения.
Концепция и основное преимущество создаваемой системы – простая CRM, не требующая специального обучения сотрудников и имеющая гибкие настройки для персонализации.
ITBA CRM подходит для малого и среднего бизнеса в следующих отраслях: it-технологии, автобизнес, медицинские услуги, недвижимость, консалтинг, логистика, туризм, страхование, юридические услуги, реклама и др.
Схема распространения товаров
Информационный продукт будет распространяться через Интернет.
На персональном сайте компании будет представлена краткая информация о продукте, включая цену и небольшую визуальную презентацию об основных преимуществах продукта (так называемый «тур по продуктам»).
Каждый зарегистрированный пользователь будет иметь возможность «Попробовать бесплатно» продукт в течение 14 дней.
Организация послепродажного обслуживания клиентов
В компании будут работать менеджеры, которые смогут ответить на вопросы и помочь в обслуживании.
Реклама
Предполагается проводить рекламу в сети Интернет, т.к. данный бизнес является электронным и целесообразно проводить рекламную политику, нацеленную на предложение товаров в Интернет.
Составьте SWOT-анализ для предложенной ситуации.
Сильные стороны
- Низкие издержки.
- Легкая масштабируемость.
- Все отношения через интернет (широкая география, минимум документов, нет необходимости физических встреч).
- Мобильность офисов и рабочих мест.
- Адаптируемость продуктов, возможность настройки под индивидуальные потребности бизнеса.
- Доступ к продуктам с любого устройства через интернет.
- Открытый API.
- Возможность аккумуляции сообщества свободных разработчиков для создания альтернативных клиентских приложений.
- Интеграция систем компании-клиента.
- Относительно низкая цена.
- Склонность к инновациям.
Слабые стороны
- Средний уровень персонала.
- Отсутствие опыта реализации глобальных проектов.
- Ограниченность материальных ресурсов.
- Недостаточная мотивация труда персонала.
- Отсутствие яркого имиджа.
- Загруженность параллельными проектами, нехватка времени.
Возможности
- Слабая конкуренция на региональных рынках.
- Быстрое развитие рынка.
- Широкое развитие предпринимательства в мире (потенциальные клиенты).
- Повышение доступности интернета.
- Появление новых устройств.
- Поддержка и развитие используемых технологий.
- Возможность внедрения новых технологий.
- Привлечение международных инвесторов.
- Расширение компетенций.
- Льготная система налогообложения.
Угрозы
- Ужесточение законодательства по вопросам, связанным с IT-бизнесом.
- Возможность появления новых конкурентов.
- Агрессивные действия крупных конкурентов в отрасли.
- Неблагоприятная политическая ситуация.
- Ужесточение фискальной политики (повышение налоговых ставок, введение новых налогов).
Проанализируем перечисленные характеристики компании, ее возможности и угрозы, и сделаем выводы.
Имеющиеся возможности и существующие в информационном поле нашей страны тенденции благоприятно сказываются на вопросах развития облачного сервиса CRM. Данный сервис позволит систематизировать работу менеджеров отдела продаж.
Интерфейс системы должен быть достаточно прост и понятен для необученного пользователя. Для понимания особенностей будущей системы необходимо разобрать следующие моменты: принцип распределения клиентов по стадиям процесса продажи продукта (воронка продаж). Воронка представляет собой перевернутую пирамиду.
На каждом следующем уровне отсеивается некоторая часть клиентов с предыдущего уровня.
ITBA CRM-система предназначена для учета и контроля отношений с клиентами и позволит:
- автоматизировать основные бизнес-процессы отдела продаж,
будет вести статистику;
- вести базу клиентов, компаний, сделок и управлять продажами;
- фиксировать задачи по сделкам и получать заблаговременные оповещения;
- хранить информацию по каждой сделке;
- анализировать каждый этап сделки;
- делегировать задачи и контролировать работу каждого сотрудника и отдела в целом;
- гибко настраивать этапы сделок, добавлять поля и максимально приспособить систему под специфику практически любого бизнеса;
- интегрировать CRM с другими системами посредством открытого API.
Срок окупаемости подобного проекта составляет, как правило, чуть больше года.
Можно сделать вывод, что создание проекта и компании, которая будет предоставлять данную CRM-систему является выгодным вложением средств, которое определенно будет приносить прибыль.
Данные системы обеспечивают менеджеров по работе с клиентами наглядным инструментом для работы с воронкой продаж и просмотра всех сделок, автоматизированной системой работы со скриптами продаж; инструментом планирования и напоминания о назначенных действиях, что очень важно для принятия грамотных управленческих решений.
Задание № 4
Проведите анализ сайта предприятия, на котором работаете или сайта любого вуза. Результат представьте в виде таблицы
ТИЦ | 8200 |
Индексация в Яндекс | 11156 |
Индексация в Google | 7920 |
Размещение в каталоге Яндекса/раздел | Учёба/высшее образование |
Посещаемость сайта просмотры/посетители: День Неделя Месяц | 4050/1830 27500/12900 122000/54900 |
Счетчики на сайте: | |
Мобильная версия: да/нет | да |
Поисковые фразы | мгул, мф мгту, mf.bmstu.ru |