Файл: Отчет по контрольной работе 3 По дисциплине организация и планирование производства.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (МГТУ им. Н.Э. Баумана)

Мытищинский филиал

Космический факультет.

Кафедра К-3 «Прикладная математика, информатика и вычислительная техника»




Отчет по контрольной работе №3

По дисциплине: организация и планирование производства



Выполнил:

Калитюк Н.В., К3-71Б




(фамилия, имя, отчество, группа)

Руководитель

к.э.н., доцент, Морозова О.И.




(ученая степень, звание должность, фамилия, имя, отчество)








Москва – 2020 г.
Задание № 1 (согласно варианту)
На основании предложенного перечня работ (по вариантам) построить сетевой график.
Вариант № 2

  1. Начало реализации проекта

  2. Постановка задачи

  3. Разработка интерфейса

  4. Разработка модулей обработки данных

  5. Разработка структуры базы данных

  6. Заполнение базы данных

  7. Отладка программного комплекса

  8. Тестирование и исправление ошибок

  9. Составление программной документации

  10. Завершение проекта




Задание № 2

Разработка CRM-системы IT компании.

Цели маркетинговой политики компании
– это привлечение новых потребителей, обеспечение заинтересованности потребителей, увеличение частоты потребления продуктов

CRM-система – это программное обеспечение, позволяющее осуществлять определенные взаимодействия с поставщиками, покупателями и другими контрагентами. Данная программа может включать в себя контакты клиентов, а может использоваться для проведения взаиморасчетов с ними, планирования деятельности, упорядочивания платежей и отслеживания их и для других целей. Программа может быть как стационарной, так и размещенной в интернете (облачный сервис).

Предполагается, что разрабатываемая CRM-система не будет требовать установки и может использоваться прямо из браузера, либо мобильного приложения.

Концепция и основное преимущество создаваемой системы – простая CRM, не требующая специального обучения сотрудников и имеющая гибкие настройки для персонализации.

ITBA CRM подходит для малого и среднего бизнеса в следующих отраслях: it-технологии, автобизнес, медицинские услуги, недвижимость, консалтинг, логистика, туризм, страхование, юридические услуги, реклама и др.

Схема распространения товаров

Информационный продукт будет распространяться через Интернет.

На персональном сайте компании будет представлена краткая информация о продукте, включая цену и небольшую визуальную презентацию об основных преимуществах продукта (так называемый «тур по продуктам»).

Каждый зарегистрированный пользователь будет иметь возможность «Попробовать бесплатно» продукт в течение 14 дней.

Организация послепродажного обслуживания клиентов

В компании будут работать менеджеры, которые смогут ответить на вопросы и помочь в обслуживании.

Реклама

Предполагается проводить рекламу в сети Интернет, т.к. данный бизнес является электронным и целесообразно проводить рекламную политику, нацеленную на предложение товаров в Интернет.

Составьте SWOT-анализ для предложенной ситуации.
Сильные стороны

- Низкие издержки.

- Легкая масштабируемость.

- Все отношения через интернет (широкая география, минимум документов, нет необходимости физических встреч).

- Мобильность офисов и рабочих мест.


- Адаптируемость продуктов, возможность настройки под индивидуальные потребности бизнеса.

- Доступ к продуктам с любого устройства через интернет.

- Открытый API.

- Возможность аккумуляции сообщества свободных разработчиков для создания альтернативных клиентских приложений.

- Интеграция систем компании-клиента.

- Относительно низкая цена.

- Склонность к инновациям.

Слабые стороны

- Средний уровень персонала.

- Отсутствие опыта реализации глобальных проектов.

- Ограниченность материальных ресурсов.

- Недостаточная мотивация труда персонала.

- Отсутствие яркого имиджа.

- Загруженность параллельными проектами, нехватка времени.

Возможности

- Слабая конкуренция на региональных рынках.

- Быстрое развитие рынка.

- Широкое развитие предпринимательства в мире (потенциальные клиенты).

- Повышение доступности интернета.

- Появление новых устройств.

- Поддержка и развитие используемых технологий.

- Возможность внедрения новых технологий.

- Привлечение международных инвесторов.

- Расширение компетенций.

- Льготная система налогообложения.

Угрозы

- Ужесточение законодательства по вопросам, связанным с IT-бизнесом.

- Возможность появления новых конкурентов.

- Агрессивные действия крупных конкурентов в отрасли.

- Неблагоприятная политическая ситуация.

- Ужесточение фискальной политики (повышение налоговых ставок, введение новых налогов).

Проанализируем перечисленные характеристики компании, ее возможности и угрозы, и сделаем выводы.

Имеющиеся возможности и существующие в информационном поле нашей страны тенденции благоприятно сказываются на вопросах развития облачного сервиса CRM. Данный сервис позволит систематизировать работу менеджеров отдела продаж.

Интерфейс системы должен быть достаточно прост и понятен для необученного пользователя. Для понимания особенностей будущей системы необходимо разобрать следующие моменты: принцип распределения клиентов по стадиям процесса продажи продукта (воронка продаж). Воронка представляет собой перевернутую пирамиду.

На каждом следующем уровне отсеивается некоторая часть клиентов с предыдущего уровня.

ITBA CRM-система предназначена для учета и контроля отношений с клиентами и позволит:

- автоматизировать основные бизнес-процессы отдела продаж,
будет вести статистику;

- вести базу клиентов, компаний, сделок и управлять продажами;

- фиксировать задачи по сделкам и получать заблаговременные оповещения;

- хранить информацию по каждой сделке;

- анализировать каждый этап сделки;

- делегировать задачи и контролировать работу каждого сотрудника и отдела в целом;

- гибко настраивать этапы сделок, добавлять поля и максимально приспособить систему под специфику практически любого бизнеса;

- интегрировать CRM с другими системами посредством открытого API.

Срок окупаемости подобного проекта составляет, как правило, чуть больше года.

Можно сделать вывод, что создание проекта и компании, которая будет предоставлять данную CRM-систему является выгодным вложением средств, которое определенно будет приносить прибыль.

Данные системы обеспечивают менеджеров по работе с клиентами наглядным инструментом для работы с воронкой продаж и просмотра всех сделок, автоматизированной системой работы со скриптами продаж; инструментом планирования и напоминания о назначенных действиях, что очень важно для принятия грамотных управленческих решений.
Задание № 4

Проведите анализ сайта предприятия, на котором работаете или сайта любого вуза. Результат представьте в виде таблицы

ТИЦ

8200

Индексация в Яндекс

11156

Индексация в Google

7920

Размещение в каталоге Яндекса/раздел

Учёба/высшее образование

Посещаемость сайта просмотры/посетители:

День

Неделя

Месяц



4050/1830

27500/12900

122000/54900

Счетчики на сайте:




Мобильная версия: да/нет

да

Поисковые фразы

мгул, мф мгту, mf.bmstu.ru