Файл: Факультет (Институт).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 15516

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет (Институт) Интернет профессий

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Интернет - маркетинг.

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная.

(очная, очно-заочная, заочная)


УТВЕРЖДАЮ


Декан факультета интернет профессий


Э.Р. Жданов. Подпись (Подпись) (ФИО)

«____» ___________________ 20___ г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

(вид практики)

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

(тип практики)
2 семестр
обучающегося группы  ОБР-32109МОим Саранцев Артём Юрьевич

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»


(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «14» июня 2022 г. По «11» июля 2022 г.

Содержание индивидуального задания на практику1:

п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики (профессионально-ознакомительная практика).

(Учебная практика, Профессионально-ознакомительная практика)

2.1.

Кейс-задача № 1

Проанализируйте ниже представленное объявление по формуле эффективной рекламы AIDA в соответствии с каждой ее буквой. Есть ли ошибки в данном рекламном объявление? Обоснуйте свой ответ.




2.2.

Кейс-задача № 2

Компания «Деловой дом» с 1995 года выпускает еженедельную газету «Биржа труда», с помощью которой безработные люди могут найти работу, а работодатели необходимый персонал.

У газеты существует несколько конкурентов «Вакансия», «Работа для Вас», «Подбор персонала», «Профессия», «Карьера», которые стали издаваться уже после выхода рассматриваемой газеты.

Розничная цена газеты «Биржа труда» 15 рублей, хотя конкуренты держат свои цены до 10 рублей.

Рекламный слоган данной газеты «С нами вы работу находите, без нас ищите!». Рекламный символ «восходящие солнце».

В последние время продажи газеты «Биржа труда» резко упали, хотя у конкурентов остались на прежнем уроне.

Составьте план рекламной кампании для этого издания, использую описанную выше информацию?


2.3.

Кейс-задача № 3

Вы работаете менеджером по рекламе в фирме, производящей консервированные продукты питания. Свою продукцию: различные консервированные овощи и фрукты ваша фирма продает только через оптовые магазины.

Вам дано задание разработать интерьерную рекламу в местах продаж, как вы это сделаете?


2.4.

Кейс-задача № 4

В современных рекламных агентствах принято считать, что наиболее удачными ежегодными событиями достойными внимания со стороны Паблик Рилейшнз являются:

  • новый год и Рождество;

  • день святого Валентина и праздник 8 марта;

  • майские праздники;

  • начало учебного года.

Разработайте мероприятия по связям с общественностью для каждого конкретного праздника?

2.5.

Кейс-задача № 5

Крупная фирма, производящая кофе, рассматривает возможность выхода своих марок кофе на рынки южных стран.

Маркетинговые исследования показали, что значительная часть населения этих стран сосредоточена в крупных перенасыщенных транспортом городах и испытывает постоянные стрессы. Температура воздуха в южных странах достигает до 40 градусов жары.

Принимая во внимание полученную информацию, попробуйте определить, насколько целесообразно использование в этих странах рекламы, в которой подчеркивается вкус кофе, его аромат и свойства, стимулирующие жизненную активность людей?

Предложите другие способы рекламы и создайте необходимое рекламное обращение

2.6.

Кейс-задача № 6

Компания «Х» решила сосредоточить свои усилия на международном рынке рекламы. Руководство компании понимает, что между американскими и азиатскими фирмами существует различия в культуре и менталитете, которое влияет на покупательское поведение.

Оцените отношение американской и японской компании к следующим вопросам:

  • ориентация на время;

  • принятие решения одним человеком или правило большинства;

  • ориентация на достижения результата;

  • ориентация на действие;

  • длительность и глубина делового сотрудничества.

2.7.

Кейс-задача № 7

Последние маркетинговые исследования образа жизни потребителей показали позитивную тенденцию в том, что «приготовление пищи должно занимать, как можно меньше времени».

Объясните, как такое отношение может повлиять на продажи следующих видов продуктов:

  • замороженных овощей;

  • рыбных консервов;

  • мясных полуфабрикатов.

Разработайте торговую марку для каждого из них

2.8.

Кейс-задача № 8

В маленьком городе расположены два цветочных магазина «А» и «Б».

Магазин «А» использует следующие рекламные и маркетинговые мероприятия для продвижения своих товаров:

  • специальные букеты к 8 марту и 14 февраля;

  • реклама услуг по радио за неделю до каждого праздника;

  • рекламное напоминание детям о приближающемся празднике 8 марта;

  • рассылка цветных брошюр о свадебных букетах молодым женщинам;

  • размещение рекламного объявления в «Желтых страницах»;

  • отправка небольших букетов на первую годовщину свадьбы.

Разработайте для магазина «Б» инновационные, конкурентоспособные рекламные и маркетинговые мероприятия по продвижению своего товара?


2.9.

Кейс-задача № 9

Компания «L» продает кухни и встраиваемую бытовую технику в разных странах мира. Одна из последних новинок компании микроволновая печь, которая называется «Хрустящая волна». Эта печь делает продукты хрустящими, проста в использовании и удобна.

Продажи микроволновой печи предполагалась в Европе, а потом в США и других странах.

Скажите, с какими рекламными тенденциями и факторами глобальной среды столкнется компания «L» при продвижении своей новинки в разные страны?


2.10.

Кейс-задача № 10

Мясной комбинат не использует ГМИ в изготовлении своей продукции. Хочет получить паблисити на эту тему. Для этого планирует пресс-тур.

Разработать концепцию пресс-тура.


3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.




Разработано

руководителем практики от Университета ________________ _______________________

(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет (Институт) Интернет профессий

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Интернет-маркетинг

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная

(очная, очно-заочная, заочная)

Отчет
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

(вид практики)

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

(тип практики)
2 семестр




Обучающийся

 Саранцев Артём Юрьевич

 

 




(ФИО)




(подпись)



Москва 2022г.

Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики


п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Кейс-задача № 1

Ошибки данной рекламы: По первой же букве формулы AIDA (Attention- внимание) бросается в глаза орфографическая ошибка: «требуются менеджерА», что сразу отпугнет потенциальных искателей работы и Desire-желание, соответственно Action-действие не возникнет. Так же в рекламе не написаны ключевые данные работы, что могло бы заинтересовать соискателя (Interest- заинтересовать предложением).

Триггеры активации, которые могут привлечь внимание соискателя служат слова «условия ПРОСТЫЕ», лаконичные фразы, емкие по смыслу, с ярким изображением.

Кейс-задача № 2

1. На начальном этапе определяется цель рекламной кампании. Цель: привлечение новой аудитории, повышение процента людей нашедших работу благодаря данной газете, привлечение новых работодателей, увеличение продаж газеты.
2. Далее, на втором этапе, выполняется определение и изучение целевой аудитории газеты. Определяется аватар клиента, его потребности: соискатели, покупающие данную газету - безработные, но находящиеся в поисках работы и работодатели в поисках работников.
3. На третьем этапе определяется допустимый бюджет, ассигнуемый на проведение рекламной кампании. Он должен быть не выше, чем у конкурентов.

4. На данном этапе идет формирование бренда/фирменного стиля, позволяющего сделать объект рекламы узнаваемым, выделить его на фоне    конкурентов. Рекламный слоган данной газеты «С нами вы работу находите, без нас ищите!», но было бы лучше поменять лозунг на «С нами вы найдете работу, без нас нет!», чтобы читатель сразу понимал, что с данной газетой у него больше шансов.

5. Формирование границ "маркетинговой гибкости" - невозможно угодить каждому, а значит, потери потенциальных    потребителей, увы, неизбежны.

6. На конечном этапе идет проведение тестирования, способного продемонстрировать достоинства и недостатки рекламы на примере оценки продукта фокус-группой/опросов потребителей. Здесь стоит ориентироваться на предпочтения целевой аудитории. Молодёжь и соискатели до 45 летнего возраста больше ищут вакансии с помощью интернета, меньшая вероятность в использовании печатных СМИ, а пенсионеры и предпенсионные безработные вряд ли будут готовы воспринимать интернет-рекламу. Поэтому для тестирования, лучше всего собрать предпенсионеров и пенсионеров, которые хотели бы найти работу, как фокус-группу.


Кейс-задача № 3

Интерьерная реклама делиться на три типа: брендовая, информационная, навигационная.

Можно установить рекламу indoor, рекламу в виде вывески, которая устанавливается около входа, кассы, там где больше всего скапливается народу. У нас будет настенное панно установленное около входа в магазин: на основу из сотового поликарбоната наклеиваем плёнку с нанесённым на неё изображением рекламы консервированных продуктов питания. Конструкция удобна тем, что на нее помещается много информации: посетителям не придется уточнять условия акции, спрашивать, какие товары можно приобрести по скидке и когда закончится распродажа. Будет яркое цветовое оформление и высокое качество печати.



Кейс-задача № 4

Создав особую атмосферу мероприятия, можно сформировать «нужное» восприятие, продвигая бренд, товар или услугу на уровне эмоций.

Для каждого праздника (Новый год/Рождество, День святого Валентина/8 марта, майские праздники и подготовка к учебному году) компании подготавливают особые линии товаров или услуг специально для этих праздников, так как потребители в данные периоды больше поддаются покупке товаров данных линеек, поддаваясь на эмоции и атмосферу сезона. Поэтому большинство компаний могут так же жертвовать часть вырученных средств в благотворительные фонды и говорить об этом потребителям, чтобы усилить эффект продаж.

Для Нового года или Рождества это могут быть особые елочные игрушки, связанные с наступающим годом (Например, елочные игрушки в виде символов года ), в косметической сфере это могут быть бомбочки для ванны с елочным запахом или тем, что навевает атмосферу праздника)

День святого Валентина/8марта:

1. Можно устроить распродажу на День святого Валентина и 8 марта. Продавать товары со скидкой, которые влюбленные часто дарят друг другу.

2. Подарите подарок каждому покупателю, купившему что-то 14 февраля или каждой девушке 8 марта. Например, можно подарить конфету или открытку.

Кейс-задача № 5

В южных странах с температурой в 40 градусов не целесообразно использование рекламы, где будет подчеркиваться один из эффектов кофеина: может провоцировать тревогу, нервное возбуждение и даже панические атаки. В крупных перенасыщенных транспортом городах, кофе с этой стороны будет не благоприятно сказываться на здоровье. Если пить кофе ежедневно в больших количествах, это может привести к:

  • бессоннице и головным болям;

  • привыканию, вследствие чего может развиться депрессия;

  • учащенному сердцебиению;

  • уменьшенному поступлению в организм кальция и железа, которые необходимы для нормального его функционирования.

Обозначенные минусы относятся только к старому и сильно обжаренному кофе. А негативное влияние кофеина на сердце легко устранить, если при варке напитка бросить в него несколько тычинок шафрана.

Но помимо стимулирующего эффекта, который дает кофеин, данный напиток имеет охлаждающее свойство, что очень важно в жарком климате. Таким образом, кофе является очень полезным для стран, где тепло и высокий уровень влажности. К тому же употребление кофе служит прекрасной профилактикой некоторых недугов, которые в большей мере свойственны людям, живущим в условиях жаркого климата, благодаря следующим свойствам:

  • Кофе облегчает лихорадки, наиболее эффективен на начальной стадии заболевания.

  • Слегка обжаренный кофе рекомендуется употреблять при диарее.

  • Способен снять головную боль в большинстве случаев (зависит от причины болей).

  • Усиливает мочевыделение.

  • Немного понижает содержание холестерина.

Поэтому рекламу можно основывать на целебных качествах кофе. В состав его входит не только кофеин, а и около 30 наименований органических кислот, витамины группы В (В1, В2, В3, В5), а также фолаты, калий, марганец, магний и фосфор. Кроме этого, кофе — мощный антиоксидант. Проведенное испанскими учеными исследование показало, что антиоксиданты в кожуре кофейных зерен и кофейной гуще по силе своего действия на организм примерно в 500 раз сильнее, чем экстракт зеленого чая или витамин С.

К тому же кофе можно пить и холодным.

Холодный кофе- лучшее в жаркий день





Кейс-задача № 6

1. Ориентация на время

Америка: Для американца время — это поистине деньги. Американцы — люди действия; они не терпят безделья. Прошлое уже ушло, но вот настоящее — настоящее можно порезать на куски, завернуть, упаковать и заставить работать на свое будущее. Американец может сказать, что цена его времени — 50 долларов за час. Американцы также обсуждают способы потратить, растратить, распланировать и сохранить время.

Япония: Японцы тонко чувствуют течение времени — это отлично описано в книге Джона Хэндри Wrapping culture. Люди, знакомые с Японией, прекрасно помнят контраст между молниеносной скоростью японского фабричного рабочего и неторопливостью ухаживания за садом или медлительностью классической постановки театра Но. Хэндри в своей книге выделяет аккуратное и подробное деление японцами времени. Это деление не похоже на американскую систему, где действия выстраиваются в логическую последовательность, должную привести к максимально возможной продуктивности и скорости их выполнения. Японцев не очень занимает вопрос скорости. Их интересует, как трата времени согласуется с вежливостью, тактичностью и традициями.

2. Принятие решения одним человеком или правило большинства:

Америка: Американские методы принятия управленческого решения ориентированы на руководителя, который несет персональную ответственность за реализацию задачи, и мнение его коллег играет лишь совещательную роль.

Япония: В японских организациях лидер занимает самый ответственный пост. Он сплачивает команду. Он подавляет внутренние конфликты. Его власть принимается всеми безоговорочно. Отсутствие его может привести к печальным результатам: группа теряет единство и тонет во внутренних раздорах. Авторитет и власть в Японии зависят от стажа, а не от заслуг. Следовательно, не всегда руководитель является компетентным человеком. Он часто не может объяснить тонкости своего бизнеса - настоящая работа осуществляется его подчиненными. Лидер должен хорошо управлять людьми. Он должен быть способен воодушевлять свою команду, должен уметь вызвать и сохранить любовь и преданность своего персонала. Процесс принятия решений в японских компаниях отличают следующие три момента: выработка решений идет по линии «снизу — вверх», она основана на принципе разделения риска и ответственности, решения принимаются на основе консенсуса путем проведения многочисленных переговоров и консультаций между всеми заинтересованными сторонами. В этом плане японскую модель принятия решений можно назвать демократичной (в противовес авторитарным системам американских компаний , где власть концентрируется в руках высшего руководства, а решения спускаются сверху вниз в соответствии с четко определенной иерархией)

3. Ориентация на достижения результата:

Америка: всегда нацелены на результат и если вы можете его дать, то вопрос не будет в цене. Как практичные и прагматичные люди, они больше всего ценят конечный результат и «доводить дело до конца», открытость и честность. Сотрудники ориентированы на получение результата любой ценой.

Япония: настойчивость и стремление к достижению своих целей. В Японии ценятся усилия сотрудников по оптимизации процесса работы, даже если это не несет прямой экономии компании.

4. Ориентация на действие

Америка: Жизнь американца – расписание,  которое  составляют  на  каждый  день  и строго ему следуют. На   переговорах американцы будут вас подгонять. Они могут постоянно просить вас ускорить ответ на  их  предложение или поторопиться  с принятием   решения
Япония :

Каждый работник может остановить конвейер, если пошел брак.
5. Длительность и глубина делового сотрудничества
Америка: Стиль взаимодействия в деловом мире  США характеризуется прагматизмом, пренебрежением к традициям, краткостью и силой данного партнером слова . Деловой этикет американских коллег по маркетингу, рекламному  делу или PR основывается на профессионализме  и уважении. Если  американцы  устраивают деловую встречу, то она непременно направлена на  решение задач,  а не  на дружеские беседы. Вам следует позаботиться о том, чтобы информация о  вашей фирме и необходимая  документация  была  распространена  до  начала  ведения переговоров, чтобы избежать потери времени. Американскому бизнесу   не   присуща   «семейная   дружественность». Главное, что интересует  американцев  – это честные сделки или взаимовыгодные отношения – как они сами их  называют.

Япония: Японское общество однородно и пронизано духом коллективизма. Японцы всегда мыслят от имени групп. Руководящий принцип японского менеджмента находится в согласии с исследованиями Э. Мэйо, который показал, что работа есть групповая деятельность. Японцы работают группой более эффективно, чем американцы, особенно когда перед ними поставлена сложная задача. Даже принятие решений осуществляется в Японии путем группового консенсуса..

Японцы склонны долго и тщательно обдумывать предложение, но их всегда интересуют долгосрочные планы. Сами японцы очень дисциплинированы во всех вопросах, касающихся бизнеса. Для них бизнес ассоциируется с войной, поскольку деловая этика формировалась под влиянием самурайской и конфуцианской этических систем.



Кейс-задача № 7

Выделяют следующие виды товарных марок:

1.Название компании или товара — это товарная марка, выраженная словами и оригинальным графическим исполнением. Обычно это логотип.

2.Объемный товарный знак в виде изображения – отличный от других символ-знак, который регистрируется в трехмерном измерении, пример: бутылка Пепси.

3.Звуковая товарная марка, или джингл — музыкальный элемент оформления знака. Используется в телепередачах, рекламных роликах и т.д.

Комбинированная товарная марка сочетает все виды товарных знаков, пример: операторы сотовой связи. Торговая марка – это оригинально оформленное и официально принятое художественное изображение (имя, термин, символ, рисунок, упаковка и др. или их сочетание), предназначенное для идентификации и рекламы товаров или услуг определенного производителя или продавца.

Торговая марка:

- замороженные овощи взрыв витаминов

- консервированная рыба; энергия моря

- полуфабрикаты мясные.



Кейс-задача № 8

Собственная площадка в Интернете – дополнительный канал продаж для цветочного бизнеса. Правильно настроенный сайт может значительно увеличить охват аудитории и повысить прибыльность. Для этого используются инструменты интернет-маркетинга, SEO и социальных сетей. При комплексном подходе важны технические характеристики ресурса, качество контента, активная реклама.

Интернет-торговля позволяет оптимизировать процесс продаж за счет исключения торговой точки (а заодно и затрат на аренду, персонал и т. д.). Возможна доставка цветов со склада напрямую по указанному покупателем адресу - по более низкой цене, чем у конкурентов в офлайн-магазинах.

Чтобы наладить полноценную продажу цветов в сети, нужен не только сайт, но и интернет

пунктуация. Его основная часть – каталог с карточками товаров. А функционал должен включать корзину с формой заказа и обработкой платежей. Этого достаточно, чтобы привлекать клиентов и обрабатывать заказы онлайн. Есть два способа открыть интернет-магазин:

1. Создать сайт с нуля.

2. Купить готовый ресурс.

Кейс-задача № 9

Современный рекламный рынок подвержен требованиям глобализации и постепенно все больше смещается в сторону электронной коммерции. Европейский рынок онлайн-рекламы аналогичен американскому вектору развития, где в основе лежит программатик-реклама, обладающая эффектом вирусного распространения.

Покупки все больше уходят в онлайн, и это касается всего — продуктов питания, одежды, бытовой техники, товаров для животных, автомобилей и т. д. Наибольшее количество денег тратится на рынках Китая, США и Европы. Самые дорогие рынки – США и Германия.

Развитие европейского и американского рынков имеет свои особенности.

1. Соблюдение требований Google (РКН: компания нарушает законодательство РФ) как монополия. Ранжирование осуществляется на основе мобильного индекса, оценки юзабилити, экспертизы контента, особенно в случае с рискованными сайтами.

2. Многоязычие. Разнообразие языков и диалектов в странах требует учета двуязычия. Сайт только на английском языке может работать только в Великобритании и США, а пользователям из других стран требуется локализация на их национальный язык.

3. Потребность в персонализации, создании значимых связей через социальные сети. Потребитель охотнее покупает продукт, если он чувствует себя «близким» к бренду. Также тенденция европейского маркетинга – прозрачность, обращение к «общим ценностям». Компании, работающие на этом рынке, должны постоянно адаптироваться к клиентам, излучая эмоциональную эмпатию, чтобы построить долгосрочную лояльность.

4. Наиболее востребованные ниши — биржевая торговля, ИТ-услуги, продукты SaaS, игровые сервисы, интернет-магазины.

5. Реклама осуществляется за счет информационных статей, т.к. По ряду вопросов коммерческие ключи не работают из-за обилия информационного трафика. Чтобы эффективно продавать товары и услуги, важно оптимально настроить воронку продаж.

6. Выход на западный рынок требует разработки рекламной кампании: исследования конкурентов, составления бизнес- и контент-планов, SEO и ссылочной стратегии, составления бюджета. Рывок в Европу и Америку — очень затратное мероприятие, и одного желания «завоевать Запад» недостаточно.

Продвижение интернет-магазинов в США и Европе должно учитывать специфику и особенности потребителя.
Важно для американцев:

- возможность приобретать товары оптом;

- получать акции и купоны на скидку (количество приобретаемых товаров - пропорционально размеру скидки);

- скорость доставки;

- конкурентная цена;

- соответствие общепринятым стандартам электронной коммерции;

- доставка «до двери»;

- единый налог на интернет-покупки.
Европейцы выбирают интернет-магазины, где:

- учитываются предпочтения клиентов и особенности повседневной жизни;

- сотрудники колл-центра говорят на грамотном языке;

- стандарты электронной коммерции различны для стран и даже регионов;

- разные предпочтения по выбору доставки;

- особенности налогообложения для каждой страны.

Кейс-задача № 10

Пресс-тур — универсальный инструмент для построения продуктивных и долгосрочных отношений с журналистами, особенно когда речь идет о презентации нового продукта или нового бренда. Таким образом, появляется возможность, во-первых, лично поговорить с журналистами, вживую. Во-вторых, пообщаться с ними в неформальной обстановке. Часто именно последнее оказывает наибольшее влияние на отношения. Как было сказано выше, неформальная обстановка больше способствует налаживанию диалога с журналистами. И в эту эпоху обмена цифровой информацией нет ничего более важного, чем долгосрочные, настоящие человеческие отношения. Дружба между пиарщиками и журналистами существует тогда, когда в нее вложено достаточно времени и сил. И только при таких отношениях клиент будет обеспечен постоянным потоком качественных публикаций.

Программа

Специфика организации всегда зависит от удаленности пункта назначения и, конечно же, от поставленной задачи. Но обычно подготовка к пресс-туру это:

  1. Формулировка задачи с заказчиком и инфоповода для журналистов.

  2. Определение места. Уточняем все детали выбранной локации. Здесь pr-менеджер на время превращается в event-менеджера. Чем дальше точка назначения, тем сложнее. Например, когда мы делали пресс-тур и блог-тур в Катар, мы изучали историю, нормы и традиции этой страны. Так, вместе с пресс-релизом мы направляли памятку о каждом «можно» и «нельзя» арабского государства.

  3. Маршрут. Он не должен быть неоправданно длинным, иначе все будут утомлены. И вы как организатор в первую очередь.

  4. Программа. В случае выезда в другой город или страну рассчитываем минимум на три дня. Во время планирования важно учитывать общеделовую повестку и досуг вне. И не забывать, что журналистам нужно время на написание материала или монтаж, и, конечно, на отдых.

  5. Атмосфера. Заранее продумываем то, как сделать поездку для журналистов не только информативной, но и действительно незабываемой. В хорошем смысле этого слова.

  6. План «Б». Жизнь непредсказуема. В программе всегда должны быть варианты, на случай внезапного закрытия какого-либо объекта.






Дата: _________

_________ ___________________

(подпись) (ФИО обучающегося)




Аттестационный лист
Саранцев Артём Юрьевич, обучающийся 1-го курса заочной формы обучения группы ОБР-32109МОим по направлению подготовки/ специальности 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль/ специализация Интернет-маркетинг, успешно прошел учебную практику (Профессионально-ознакомительная практика) с «14» июня 2022 года по «11» июля 2022 года в Профильной организации:
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

____________________________________________________________________________,

(наименование учебных, учебно-производственных мастерских, лабораторий, учебно-опытных хозяйств, учебных полигонов, учебных баз практики и иных структурных подразделений образовательной организации)

Ленинградский просп., 80, корп. Г

(юридический адрес)


  1. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:


Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):

  • выполнено;

  • выполнено не в полном объеме;

  • не выполнено;


Владение материалом (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • умело анализирует полученный во время практики материал;

  • анализирует полученный во время практики материал;

  • недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

  • неправильно анализирует полученный во время практики материал;


Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):

  • решены в полном объеме;

  • решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

  • решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

  • не решены;


Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить ):

  • соответствует;

  • в основном соответствует;

  • частично соответствует;

  • не соответствует;


Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить