ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задания для учащегося
Инструкция: Данный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или с любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет | Биология |
Ф.И.О. учителя | Репухова Е.Н. |
Учебник | 11 класс Н.Т. Аблайханова «Мектеп»2020г |
Урок № 65 , тема урока | Определение основных компонентов клеток. |
Цели обучения (кратко) | 11.4.2.1 - определять и описывать основные компоненты клеток с использованием микрофотографий |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) -презентация | Выполнение (заполняется учеником) | ||||||||||||||||||
Изучи и посмотри | 1. Параграф 35 2. Ознакомься с материалом презентации | Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) | ||||||||||||||||||
Ответь | 1.О чем может свидетельствовать наличие сходства и различия у растительной и животной клетки? 2.Что было бы, если вместо растительных и животных клеток на Земле существовали бы универсальные клетки, объединяющие в себе свойства тех или других клеток? | Запиши в тетрадь ответы к заданию | ||||||||||||||||||
Выполни | Программированное задание 1. Подпишите органоиды клетки, обозначенные цифрами. Дескрипторы:
2. Заполните таблицу, верно распределив органоиды клеток
Хлоропласт, лизосома, клеточный центр, вакуоль, клеточная стенка Дескрипторы:
3. Установите соответствие между изображением органоида клетки и описанием функции, которую он выполняет.
Дескрипторы:
| Выполни в тетрадь задание | ||||||||||||||||||
Домашнее задание | повтори параграф 35 | | ||||||||||||||||||
Рефлексия | І. Сегодня я изучил .... ІІ.У меня хорошо получилось.... ІІІ.Я испытывал трудности при ..... | |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) | |