Файл: Субару (Subaru, катакана , яп. (инф.)) Fuji Heavy Industries (fhi). Объём производства в 2021 году составил 440 229 легковых и 51 123 коммерческих автомобиля.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 52

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2-«Субару» (Subaru, катакана: スバル, яп. (инф.)) — Fuji Heavy Industries (FHI). Объём производства в 2021 году составил 440 229 легковых и 51 123 коммерческих автомобиля.

Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита (Kenji Kita), был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году.

«Субару» — это японское название скопления Плеяды в созвездии Тельца. Шесть звёзд можно разглядеть на ночном небе невооружённым глазом, ещё около 250 — с помощью телескопа. Знаки каны, которыми записывают слово «Субару», переводятся как «указывающая путь» или «собирающие вместе». В Японии это название созвучно названию Мицурабоси (Mitsuraboshi) («шесть звёзд»). Примечательно, что компания FHI была образована в результате слияния именно шести компаний, что ещё раз подтверждает справедливость выбора названия.

3-Первые автомобили Subaru начали официально поставляться в Россию почти 13 лет назад, в 1996 году. Subaru в России – это не массовая машина, производитель не может похвастаться такими объемами продаж, как, например, у Subary или Nissan. Тем не менее эта марка занимает свою достойную нишу на автомобильном рынке.

    Понять  аккуратность дизайнеров Subaru достаточно трудно. С самого начала Subaru занимает не последние позиции среди престижных брэндов, а им положено быть узнаваемыми и слегка агрессивными. В компании говорят, что их машины в России покупают люди, которые не гонятся за роскошью и изящной оболочкой, а понимают толк в технических характеристиках. Фамильной чертой этих автомобилей почти всегда оставались две особенности - полный привод и оппозитная конструкция двигателя. В России полноприводные автомобили особенно пользуются спросом, кроме того для российских автолюбителей огромное значение при выборе автомобиля имеет его дорожный просвет (клиренс).

    В России, как и во всем мире, есть категория  автолюбителей, так называемых «субаристов», которые преданы марке Subaru в любой экономической ситуации. Автолюбитель, который узнаёт, что такое Subaru, проникается этой машиной и больше не разочаровывается в ней никогда. У компании есть четкий портрет российского покупателя Subaru. Клиент Subaru — это человек, который ведет активный образ жизни и стоит на достаточно высокой ступеньке социальной лестницы. Он ценит полный привод и спортивные качества езды. 75%
клиентов - мужчины с высшим образованием, причем в основном техническим, а также просто автомобильные фанаты, которые не представляют своей жизни без машины. Поскольку автомобили Subaru в основном достаточно дорогие, в России компания стала работать в более бюджетном сегменте. Специально для российского рынка впервые была разработана Subaru Impreza 2007 с 1,5-литровым двигателем. Ее цена - от 21 120 долл.

    В 2019 году кризис оказал значительное влияние  на японских автомобилестроителей. Генеральный директор компании ООО «Субару-Мотор» Казуси  Иосида признался, что падение продаж в России составило 60%.  Это объясняется неблагоприятным курсом японской иены по отношению к рублю. По прогнозам компании на 2010 год автомобили 2019 года станут дороже и спрос на них снизится. Однако компания разрабатывает программу льготного кредитования для своих клиентов Subaru Finans, совместнно с банками ВТБ24 и Сосьете Женераль Восток. Перевод договоров говорит об изменениях в сервисном обслуживании для облегчения нагрузки на клиента. Кроме того, повысится качество обслуживания в дилерских центрах.

    Какие же модели Subaru особенно популярны у российских автолюбителей? С 2003 году внедорожник Forester является абсолютным лидером продаж в России при том, что в этом сегменте производитель занимает не самую значительную долю. В 2018 году исследователи показали, что спрос вырос на автомобили комплекции Subaru Impreza в кузове седан. Среди других моделей на российском рынке представлены Subaru Legacy (Субару Легаси), Subaru Impreza (Субару Импреза) 5-ти дверный «хэтчбэк», Subaru Tribeca (Субару Трибека) 5-ти местная и 7-ми местная модели, а также спортивная Subaru Impreza WRX STI. За последние 2 года активизировались продажи автомобилей Subaru Outback. Outback в России всегда пользовался спросом, сейчас официальные дилеры не жалуются на проблемы со сбытом.

    Бывало, многих покупателей отпугивали невнятный  дизайн и далеко не самая изысканная отделка салона Subaru Outback. Теперь в этом направлении сделан огромный шаг. В Международном автосалоне в Нью-Йорке компания Fuji Heavy Industries представила обновленную модель Subaru Outback 2010 модельного года. Subaru Outback 2010 — полноприводный пятиместный универсал класса D. В России уже начались продажи этих автомобилей. Автомобиль модели Subaru Outback 2010 мы выбрали в качестве объекта внешнеэкономической импортной сделки


4- Subaru – настолько самобытная и уникальная марка, что ее неправильно было бы помещать в один ряд с представительскими, спортивными, народными и вообще какими-то бы ни было автомобильными брендами. Она стоит особняком среди всех автомобилей, и в своем конкурентном поле является единственным представителем. Немалую роль в популяризации марки сыграли и многочисленные победы Subaru в ралли, в том числе и российских.

    Subaru отличают фирменный стиль и верность принятым традициям. Как никакая другая автомобильная марка в мире, Subaru уделяет повышенное внимание устойчивости и безопасности автомобиля, его поведению на разных скоростях и в экстремальных дорожных условиях. И при этом в компании никогда не копировали других: наоборот, именно конструкторам Subaru принадлежат разработки, применяющиеся теперь во всем мире.

5-    Инновационные технологии Subaru позволили создать  автомобиль, со спортивной точностью  управления, высокой безопасностью  и динамикой. Совершенствование активной безопасности - одна из основ философии Subaru. «Принципы идеальной балансировки и равновесия, присущие всем автомобилям Subaru, были взяты нами из самой природы и развиты на логических основах. Грациозный полет орла был бы невозможен, если бы одно его крыло было тяжелее другого. Куда бы делась стремительность леопарда, если бы одна пара его лап была длиннее другой пары. Это логично. Эта логика, применяющаяся при создании автомобилей Subaru, объясняет, почему в основе их конструкции лежит безупречная симметрия».

6-Благодаря японским производителям, производившим очень доступные, надежные и популярные автомобили в течение 1990-х годов, Япония стала крупнейшая страна-производитель автомобилей в мире в 2021 году. Тем не менее, ее доля на рынке немного уменьшилась в последние годы, особенно из-за старой и новой конкуренции со стороны Южной КореиКитая и Индия. Тем не менее автомобильная промышленность Японии продолжает процветать, ее доля на рынке снова выросла, и в первом квартале 2018 года Subary превзошла американскую General Motors и стала крупнейшим производителем автомобилей в мире.

7-Сегодня Япония является третьим по величине автомобильным рынком и, пока Китай недавно не обогнал их, была крупнейшим производителем автомобилей в мире. Тем не менее, экспорт автомобилей остается одним из самых прибыльных видов экспорта страны и краеугольным камнем плана восстановления после последнего экономического кризиса. Несмотря на то, что Япония была захвачена 
материковым Китаем как крупнейший в мире производитель автомобилей, импорт из Японии по-прежнему широко используется на улицах и шоссе в особых административных районах Китая из Гонконг и Макао.

8-Таможенное оформление автомобиля — это обязательная процедура для всех машин, перемещаемых через таможенную границу РФ. Это очень актуальная тема для тех, кто планирует совершить покупку транспортного средства за границей. Знание основных правил таможенного оформления не помешает так же тем, кто предпочитает покупать иностранные автомобили.

Процедура состоит из нескольких этапов таможенного оформления автомобилей :

Первый этап — заполнение таможенной декларации при оформлении автомобиля.

Вписывать в таможенную декларацию при заполнении необходимо только достоверные сведения. В документе обязательно должен быть регистрационный номер, который, впоследствии, будет занесен в базу данных. В декларации требуется указать информацию о владельце авто, к которым относятся адрес, паспортные данные и т.д, данные о ввозимом автомобиле и сведения, необходимые для льготного оформления ТС. При предоставлении последних необходимо указать дату выдачи и номер прилагаемого документа.

9-Второй этап — предоставление дополнительных документов на автомобиль.

Заполнив декларацию и иные необходимые документы, необходимо передать их инспектору, который займется их изучением.

Третий этап — прохождение таможенной проверки вашего автомобиля.

Инспектор изучает сведения указанные в декларации и наличие всех необходимых документов. Обязательными при таможенном оформлении транспортных средств считаются:

Тех документы автомобиля

Указание цели ввоза авто (проверяется, предоставляются ли льготы по уплате пошлин)

Пробег транспортного средства на день осмотра

10-Четвертый этап — принятие решение таможней по вашему автомобилю.

Изучив представленные документы, таможенный инспектор может принять их для дальнейшей работы или же, в случае необходимости, попросит предоставить дополнительные документы, которые также являются необходимыми для проведения таможенного оформления (таможенное оформление авто) и контроля.


Пятый этап — прохождение процедуры осмотра автомобиля.