Файл: Е. А. Панько выделяет следующие функции в деятельности педагога (Отметьте несколько вариантов правильных ответов) Выберите один или несколько ответов a просветительская функция b функция профессионального само.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 33
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В группах оздоровительной направленности осуществляется (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. коррекция нарушений развития b. реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья c. комплекс санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур d. реализация образовательной программы дошкольного образования
Диалог двух культур – мира взрослых и мира детей – предполагает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. сотрудничество b. принятие ребенка таким, какой он есть c. взаимопонимание d. доминирующую позицию взрослого
Документ, определяющий работу дошкольной образовательной организации, цели и задачи, основные направления работы, вариативность используемых образовательных программ – это:
Выберите один ответ: a. перспективный план b. программа развития c. устав d. приказ
Е.А. Панько выделяет следующие функции в деятельности педагога (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. просветительская функция b. функция профессионального самосовершенствования c. развивающая функция d. коммуникативная функция
Вопрос 5 Верно Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос 6 Верно Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос 7 Верно Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос 8 Верно Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос 9 Верно Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос 10 Верно Баллов: 1,00 из 1,00
Закономерность развития личности в педагогическом процессе предполагает:
Выберите один ответ: a. зависимость продуктивности педагогического труда от действия внутренних стимулов (мотивов) учебновоспитательной деятельности, интенсивности, характера и своевременности внешних (общественных, педагогических, моральных и т.д.) стимулов b. постоянный, «ступенчатый» характер протекания педагогического процесса c. зависимость темпов и достигнутого уровня развития личности от наследственности, воспитательной и учебной среды, включения в учебно-воспитательную деятельность, применяемых средств и способов педагогического воздействия d. зависимость эффективности педагогического воздействия от интенсивности
обратных связей между воспитуемыми и педагогами, а также величины, характера и обоснованности корректирующих воздействий на воспитуемых
К общим личностным качествам педагога относятся (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. способность правильно оценивать внутреннее состояние другого b. эрудированность c. направленность на развитие других людей d. способность передавать ребенку необходимую информацию
К профессиональным функциям педагога, по Т.А. Куликовой, относится:
Выберите один ответ: a. создание педагогических условий для успешного воспитания детей b. регулирование и согласование воспитательных воздействий семьи и дошкольного учреждения c. все ответы верные d. педагогическое просвещение родителей
Короткова Н.А., Михайленко Н.Я. выделяют следующие блоки педагогического процесса:
Выберите один ответ: a. регламентированная деятельность, в форме специально организованных занятий b. все ответы верные c. совместная деятельность воспитателя с детьми d. свободная деятельность детей
Личностно-ориентированная модель воспитания и организации педагогической деятельности предполагает решение следующих задач (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. развитие индивидуальности ребенка b. развитие доверия ребенка к миру, чувства радости существования c. жесткий контроль за поведением и развитием ребенка d. формирование начал личности
Модель педагогической деятельности, характеризующаяся подчинением детей, ограничением их свободы и автономии – это:
Выберите один ответ: a. педагогика полной свободы b. педагогика сотрудничества c. педагогика принуждения d. педагогика ненасилия
Вопрос 11 Верно Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос 12 Верно Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос 13 Верно Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос 14 Верно Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос 15 Верно Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос 16 Верно Баллов: 1,00 из 1,00
Модульное планирование включает в себя следующий раздел:
Выберите один ответ: a. все ответы верные b. осуществление преемственности между ДОО и школой c. перспективно-календарное планирование d. связь со специалистами дополнительного образования
На основном этапе протекания педагогического процесса:
Выберите один ответ: a. осуществляется педагогическое взаимодействие ребенка и воспитателя b. подбираются методы воздействия с учетом основной задачи, возраста детей и концепции воспитания c. определяются цель и конкретные задачи d. анализируются результаты и устанавливаются причины образования недостатков в воспитании
Научно обоснованные требования к профессиональным качествам личности педагога, к объему и составу мировоззренческих, общекультурных, психолого-педагогических, специальных знаний, а также перечень педагогических умений и навыков – это:
Выберите один ответ: a. профессиональный стандарт b. циклограмма профессиональных функций c. профессиограмма педагога d. портрет личности воспитателя (учителя)
Образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми – это:
Выберите один ответ: a. музыкальная школа b. дошкольная образовательная организация c. образовательная организация основного образования d. образовательная организация дополнительного образования