Файл: Использование команд движения при разработке проекта.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Использование команд движения при разработке проекта | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 3.4.2.4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования | |||||
Цель урока | учить детей выделять этапы (шаги действия); учить определять правильный порядок выполнения шагов; учить составлять и выполнять алгоритмы; учить находить и исправлять ошибки в алгоритмах. | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Организационный этап |
Создайте проблемную ситуацию: скажите, что хотите показать учащимся одну презентацию, но не знаете где ее искать. Задайте вопрос, как и где найти презентацию? После обсуждения предложенных вариантов, продемонстрируйте слайд с главным вопросом: Что такое презентация? Обсудите с учащимися, для чего нужны презентации, с помощью какой программы можно делать презентации, как делали презентации до появления интерактивной доски и компьютерных машин? - С изучением какого устройства, полезного инструмента связано изучение информатики? Как может использоваться компьютер? ( С помощью компьютера дети могут играть, рисовать. Компьютер может использоваться: - при создании мультфильма, рекламного ролика; - для управления автомобилем, космическим кораблем,…; - для проведения обследования на приеме у врача,…) - Как вы думаете, может ли компьютер сам захотеть порисовать или поиграть? Может ли он самостоятельно, без участия человека, решить какую-то задачу или проблему? ( Компьютер не может действовать самостоятельно. Для управления его действиями человек составляет подробные задания – компьютерные программы.) - В какие машины и устройства может быть встроен компьютер? ( Компьютер может быть внутри стиральной машины, фотокамеры, автомобиля, самолета, космического аппарата,…)
Совместно с учащимися формулируют тему, цели урока и критериев обучения, ключевых слов урока. | Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем | Интерактивное обучение | видеоролик Картинки-пазлы | ||
Изучение нового материала | т. Задание для робота. - А еще компьютер обязательно есть внутри робота (если дети не назовут его сами). Что такое робот? Есть ли у него мозг? Кто управляет действиями робота? (Робот – это машина. Мозга у него нет. Мозг есть у человека, у животных. Действиями робота управляет человек.) - Для робота, как и для компьютера, очень важно правильно составить задание. Один человек сделал себе робота – помощника и попросил его пойти на кухню, очистить банан и принести. Робот принес банановую кожуру, а на вопрос хозяина:»Что ты сделал?», ответил :»Я в точности выполнил все указания». Попробуем потренироваться в управлении действиями робота. Игра «РОБОТ». После завершения игры подвести итоги: 1)чтобы описать действие, нужно выделить отдельные шаги, из которых состоит выполнение этого действия, и перечислить их по порядку; 2)каждый шаг – это тоже действие, которое можно подробно описать – выделить шаги и перечислить их по порядку. - А теперь познакомимся с героями тетради «Информатика в играх и задачах» (рассмотреть рисунки на стр.2 в первой тетради и прочитать текст). 2. Алгоритм. Команда алгоритма - Если робот часто выполняет одно и тоже задание, то удобнее сохранить его – в особой электронной памяти робота. План действий (последовательность шагов) – это и есть алгоритм действия. Скорее всего, вам уже приходилось действовать по плану. Просто вы не знали, что план действий – это алгоритм. - Вспомните, какое действие вы выполняли по плану, по описанию другого человека. (Примеры ответов: - найти дорогу до школы (магазина, автобусной остановки, бассейна,…); - пришить пуговицу, убраться в комнате; - сложить два двузначных числа,…) - Каждый шаг в алгоритме принято называть командой. В начале алгоритма принято записывать команду «Начало», а в конце – команду «Конец». .Последовательность команд в алгоритме Выполнить задание 1 (алгоритм «Посади дерево»). Пронумеровать рисунки по порядку, начиная с номера 3. Попросить детей назвать команды для рисунков без подписи. Записать команды алгоритма в тетради. Обратить внимание детей: составляя задания для робота, мА не полагаемся на его сообразительность и включаем такие команды, чтобы любое действие было закончено. Например, робот начинает работу с шага «принеси лопату, лейку, саженец» и заканчивает действием «отнеси лопатку и лейку на место». - С чего робот должен начать и чем закончить выполнение действия «выкопай ямку»? Каким будут первый и последний шаги? («Возьми лопату» и «положи (воткни в землю) лопату».) . Задание «САМОЛЕТ» Сейчас каждый сядет за свое рабочее место, будем выполнять задание на компьютере. - Для того, чтобы самолет взлетел, пилотам необходимо выполнить определенные действия по плану (то есть по алгоритму). Давайте попробуем установить последовательность команд в данном алгоритме. Вам нужно пронумеровать действия по порядку. УБРАТЬ ШАССИ ЗАКРЫТЬ ЛЮКИ ОТОРВАТЬСЯ ОТ ЗЕМЛИ НАБРАТЬ БОЛЬШУЮ СКОРОСТЬ МЕДЛЕННО ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА НАБРАТЬ ВЫСОТУ ОТВЕЗТИ ТРАП | Данная работа проходит в виде обсуждения с классом. | Словесная оценка учителя . « Светофор» Взаимооценивание Стратегия «Стикер» | ИКТ Учебник, маркеры, флипчарт, стикеры | ||
Рефлексия | Вернуться к «Корзине идей». Учитель вместе с учениками выясняется реализованы ли все поставленные задачи. Рефлексия урока. Учащийся выбирает и дополняет следующее предложение: - Сегодня на уроке я научился… - Сегодня на уроке я повторил… - Сегодня на уроке я закрепил… - Сегодня на уроке я оцениваю себя… - Сегодня на уроке мне понравилось… - Помог ли урок продвинуться в знаниях, умениях, навыках по теме «Решение неравенств» … - Кому, над чем следовало бы еще поработать… - Насколько результативным был урок сегодня… ФО. Самооценка учащихся. | Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. | Самооценивание | |
Раздел | | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Практическая работа | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 3.4.2.4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования | |||||
Цель урока | Закрепить представление о ветвлениях и циклах алгоритмах.Учить отличать условие ветвления от условия повтора.Закрепить умение выполнять и составлять алгоритмы с ветвлениями и циклами. | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Организационный этап | Проверка готовности к уроку. Настрой на плодотворную работу на уроке. Приветствует учащихся. Проверяет готовность учащихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность. Учащимся предлагается вспомнить устройства компьютера и виды информации с помощью метода Мозговой штурм ответив на следующие вопросы | Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. | Интерактивное обучение | Диалогическое обучение Саморегулируемое обучение Критическое мышление | ||
Изучение нового материала | задание: Выполнить задание алгоритм «Набери грибов»: рассмотреть рисунки. Обсудить, что Боб сделал неправильно. Вписать условие ветвления («Гриб съедобный?») и условие повтора (Все грибы обошёл?) – Какая команда будет выполняться не всегда? Когда ее нужно пропустить? (команда «сорви гриб» не выполняется, если гриб несъедобный.) обвести прямоугольник с этой командой зеленым карандашом. – Есть ли цикл в этом алгоритме? Какие команды будут выполняться больше одного раза? («найди гриб», «гриб съедобный», «сорви гриб», «все грибы обошел?».) – Сколько раз будут выполняться эти 5 команд? («хитрость этого вопроса в том, что команды в цикле будут выполняться не одинаковое число раз: сорвать гриб нужно столько раз, сколько будет найдено съедобных грибов, а остальные 4 команды нужно выполнять столько раз, сколько будет найдено всех грибов.) – В каком ромбе записано условие повтора? (во втором ромбе, который нужно обвести красным карандашом.) Игра с мячом « Назови предмет в группе» Правила игры: Ведущий называет общее название группы предметов и бросает мяч. Дети называют единичный предмет или объект из группы, возвращая мяч. . Выполнить заданиеАлгоритм «Разбери фасоль». Рассмотреть рисунок. Прочитать команды-подсказки. Обсудить, что пропущено в командах-подсказках: откуда Золушка будет брать фасолину, что ей потребуется открыть и какие два предмета ей нужно приготовить. Предложить детям самостоятельно сделать задание, обязательно обсудить результаты. (задание допускает разное расположение команд на схеме). Ответить на вопросы: – Какие команды будут выполняться не всегда? – Какие команды будут выполняться больше одного раза? – Сколько раз будет выполнена каждая из этих команд? – Какой вопрос на схеме является условием повтора? | Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. Дети решают задание в парах | Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер | Учебник Информатика 5 класс платформа Вilimland.kz | ||
Рефлексия | Повторить формулы и определения по теме: «Погрешности» В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать | Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. | | |
Раздел | | ||||||||||||||
ФИО педагога | | ||||||||||||||
Дата | | ||||||||||||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||||||||||
Тема урока | Общение в сети | ||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 3.3.2.1 использовать мессенджеры для совместной работы над проектом; | ||||||||||||||
Цель урока | Рассказать главную и второстепенную информацию несплошного текста. Владеть терминологией, связанной с интернетом, составить плавила поведения в интернете письменно. Аргументировать, доказать о соблюдении правил поведения в интернете, связать с жизнью. | ||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | |||||||||||
Организационный момен | Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Бодрячок «У жирафа пятна…». Объявление темы и целей урока. Мотивация к уроку. Стратегия «Дерево предсказаний». «Что такое виртуальное общение?» ФО «Кулак - ладонь» • раскрытая ладонь - учащийся активно работал • кулак – учащийся сделал незначительные успехи или не участвовал. Деление на группы. Раздать карточки | Настраиваются на положительный настрой урока. | | видеоролик | |||||||||||
Изучение нового материала | Цель для Ч1: понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов. - Ребята, на столах каждой группы лежат портреты певцов и актеров с текстом «Опасности интернета». Прочитайте текст. Пофантазируйте, как бы ваш кумир выделил и рассказал главную и второстепенную информацию текста. Задание 1.Прочитайте текст. Определите главную и второстепенную информацию сплошного и несплошного текста. (2-4 ученикам раздаю несплошной текст) Потребность в информации – одна из базовых естественных потребностей человека естественных потребностей человека. Притом от этой потребности человек часто получает удовольствие. А при получении удовольствия, человек часто получает зависимость – это уже опасность. В сети Интернет, как и в обычной жизни, встречаются злые и невоспитанные люди. Ради собственного развлечения они могут обидеть тебя, устроить травлю. Такие люди могут встретиться на форумах и чатах. Сложное слово кибербуллинг в современном мире как раз и означает преследование человека сообщениями, содержащими оскорбления, агрессию, запугивание. В сети Интернет, так же как и вне дома и школы нужно помнить о личной безопасности и вести себя осторожно, чтобы не попасть «в лапы» злоумышленников. Воровать – нехорошо. Любой материал, выставленный в сети Интернет: фото, видео, музыка, картинки тексты, - имеет своего автора, а значит – охраняется законом. Волку дверь не открывайте! У интернет – мошенников ничего не получится, если только мы сами откроем им дверь – не сообщим им наши пароли, не загрузим на свой компьютер сомнительные файлы или не дадим возможность пользоваться нашей сетью незнакомым людям. Что нужно знать об угрозе заражения вредоносным программным обеспечением? Загружаемые из сети Интернет файлы могут быть носителями вредоносных программ, которые могут нанести вред тебе или другим пользователям. Легче всего вирусы распространяются во вложениях сообщений электронной почты и мгновенных сообщений. Нежелательная почта (спам) – получение абсолютно не нужных сообщений или мошеннических предложений, рассылаемых с помощью специальных программ – роботов. Если знать опасности Интернета, и научиться избегать их, интернет принесет в вашу жизнь только пользу. Несплошной текст
- Докажите, почему нужно знать об опасностях интернета? ФО «20 секунд» Стратегия «Список покупок». Цель для Г1: владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины - Ребята, представьте, что вы находитесь в магазине слов. Какие бы слова вы купили из текста, связанные с интернетом? ФО «Словесная оценка» - Молодцы! В группах определите лексическое значение данных слов по графическому органайзеру. Задание: 1. Определить лексическое значение слов, связанных с интернетом по графическому органайзеру.
ФО «Аплодисменты» Стратегия «Джигсо». Цель для П3: представлять информацию в виде таблицы, схемы, диаграммы, графика - Для того, чтобы обезопасить себя от негативного влияния интернета нужно соблюдать правила поведения во «всемирной паутине». - Ребята, в группах напишите правила поведения в интернете, используя термины. Задания: 1. Составить схему правил поведения в интернете, используя термины. 2. Доказать о необходимости соблюдения правил поведения в интернете, связать с жизнью. Критерии Дескриптор Представляет информацию в виде схемы, аргументируя о необходимости соблюдения правил поведения в интернете Составляет схему правил, используя термины. Доказывает о необходимости соблюдения правил поведения в интернете, связывает с жизнью. ФО «Шеринг» (ребята встают в круг) | Устно отвечают на вопросы, с объяснением. Находит ошибки в примерах Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала. | Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер» | | |||||||||||
Подведение итогов урока (5 мин) | Вывод: Человек может складывать, вычитать, умножать, делить, возводить в степень, а компьютер – только складывать, используя дополнительный код, что увеличивает скорость работы компьютера. Причём так работает вся бытовая техника. Закончите предложения: Сегодня я узнал… На уроке я научился… Мне было трудно… Мне было непонятно… Теперь я знаю, что… Меня удивило… Я бы хотел узнать, почему… | Ученики показывают умение обосновывать свое понимание Записывают д.з. в дневники | Самооценивание | Рефлексивный лист, стикеры |
Раздел | | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Социальные сети и мессенджеры | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 3.1.3.1 следовать основным правилам личной безопасности при работе в сети Интернет; | |||||
Цель урока | Познакомить учащихся с понятием «компьютерные сети»; Рассказать о назначении и возможностях компьютерных сетей; Начать формирование умений работать в локальной компьютерной сети; Продолжить формирование информационной культуры | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Орг момент | Концентрация внимания учащихся. Учитель совместно с учащимися определяет цели урока/ЦО Также обговариваются ожидания к концу урока по разработке мини-проекта. (План действий учащихся) | Настраиваются на положительный настрой урока. Собирают пазлы | | Интерактивная доска,видеоролик Картинки-пазлы | ||
Изучение нового материала |
Компьютер, как мы знаем, это устройство для обработки, хранения и передачи информации.
Текстовой, графической, числовой или визуальной, т.е. с той информацией, которую мы можем что? Правильно увидеть. Со звуковой информацией.
Итак, ПК обрабатывает информацию, хранит и передает другим устройствам, таким как монитор, принтер, колонкам.
Тема нашего сегодняшнего урока будет «Компьютерные сети».
Давайте запишем определение,
Давайте посмотрим на слайд , здесь два компьютера обмениваются информацией, которая идет по линии связи от одного компьютера к другому.
Давайте посмотрим на следующий слайд, при помощи КС мы можем использовать устройства другого компьютера. Посмотрите в нашем классе 11 компьютеров и всего лишь одни колонки и один принтер. Но если у нас есть КС, то мы можем передать информацию.
- локальная сеть - глобальная сеть Локальная сеть – это несколько компьютеров в одной комнате или здании. И в нашей школе есть локальная сеть, она объединяет наш класс и соседний класс. Глобальная сеть – множество локальных сетей, которые тоже соединены. Работа на компьютере:ЗАДАНИЕ: На одном из наших компьютеров спряталась ПЯТЕРКА. Нам нужно срочно её найти. Давайте откроем наши папки и найдем там файл Поиск_1. В этом файле показан путь, где находится следующий файл Поиск_2, а в нем путь к файлу Поиск_3 и т.д.. Мы должны искать эти файлы на наших компьютерах. И обязательно должны найти, где наша ПЯТЕРКА спряталась. Чтобы открыть файл, который находится по адресу \\User7\D\2_A. Надо открыть СЕТЕВОЕ ОКРУЖЕНИЕ, выбрать в панели задач ОТОБРАЗИТЬ КОМПЬЮТЕРЫ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ, в появившемся списке выбираем диск D, а в нем папку 2_А, в этой папке будет искомый файл. | Устно отвечают на вопросы, с объяснением. формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли. | Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер» | Интерактивная доска ИКТ, | ||
Подведение итогов урока (5 мин) | . Стратегия «Ролевая игра» (9 мин.). Итог урока. Рефлексия Учитель может предложить ученикам на рабочих листах дописать продолжение следующих предложений: 1. Я научился... 2. Я могу научить других... 3. Я не понял / не смог... 4. В дальнейшем я Оцените свою работу на уроке как учёного, насколько вы были наблюдательны, активны, дисциплинированны Зелёный – высокий уровень, жёлтый – средний уровень | Ученики показывают умение обосновывать свое понимание Записывают д.з. в дневники | Самооценивание | Рефлексивный лист, стикеры |
Раздел | | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Проверь себя! Творческие задания | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 3.4.1.1 строить алгоритмы, использующие повторение (цикл) 3.4.1.2 реализовывать циклический алгоритм 3.4.2.4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования 3.3.2.1 использовать мессенджеры для совместной работы над проектом; 3.3.2.2 объяснять способы обмена информацией в сети; | |||||
Цель урока | Научить перемещаться по тексту, используя клавиши на клавиатуре. Научиться работать с буфером обмена, копировать фрагменты текста Организовать самостоятельную познавательную деятельность по усвоению темы «Форматирование текста»; проконтролировать степень усвоения теоретических знаний и понятий: редактирование текста, элементы окна и т.д; | |||||
Критерии успеха | ученик знает, как использовать клавиши на клавиатуре для передвижения по тексту. Умеет выделять фрагменты текста, использует команды буфер обмена для копирования фрагментов текста. умеет осуществлять копирование, вырезание, вставку используя сочетания клавиш умеет копировать фрагменты текста из других приложений (работа с несколькими окнами) | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Организационный этап | Сегодня я буду вести у вас урок информатики. (слайд) - В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного. Будем думать и решать! И о многом узнавать. Как вы понимаете эту фразу? - Ну а я понимаю эту фразу, что в жизни есть много интересного и надо запоминать это все, ведь в будущем это все нам пригодится и самые великие открытия начинаются с самых маленьких знаний. - Поэтому мы сегодня с вами должны хорошо постараться. - Ребята, посмотрите на рисунок. Здесь изображен путь улитки, которая добралась из точки №1 в точку №2. - Какая фигура получилась? (лесенка) - А теперь посмотрите, как будет записан алгоритм в виде условных обозначений. - Что в нём особенного? (действия повторяются) (слайд) - Какие номера действий повторяются? (2-3, 4-5, 6-7, 8-9) - Сколько раз повторяются одни и те же действия? (4) (слайд) - Теперь я запишу этот алгоритм в виде блок – схемы. - Какое задание вы наблюдаете у алгоритма? (дойти до точки) - В данном случае – это условие. (слайд) - Что делать, если ответ «да»? (закончить алгоритм) (слайд) - Если «нет», то продолжаем выполнять действия. Обозначим это на схеме. - Сколько раз мы повторим выполнение действий? (4) Действия, которые выполняются несколько раз, называются циклом. - Сколько действий содержит наш цикл? (2) - Сколько раз он выполняется? (4) - Ребята, если мы узнали, что такое цикл, тогда скажите мне, какая тема у нас сегодня будет на уроке? Цикл в алгоритме. (слайд) - А какие цели мы поставим на сегодняшний урок? - познакомиться с правилами построения циклического алгоритма; - научиться составлять циклический алгоритм. Ознакомляем с темой и целями урока. | Настраивать себя на работу Включаться в деловой ритм Слушать правило хорошего настроения Проверять правильность выполнения задания, сверяя с эталоном Вспоминать правила ТБ за ПК | Интерактивное обучение | Диалогическое обучение Саморегулируемое обучение Критическое мышление | ||
Изучение нового материала | (- Прочитайте рассказ. Что произошло с Бобом? (Боб – робот и выполняет все, что ему сказали. Незнайка не сказал, когда ему остановиться) - Придумайте последнюю команду. - когда поймаешь 10 рыб - - когда пойдет 2 часа - - когда наполнится ведро – - Что содержат эти команды? (условие) - Заполните схему. - насадить наживку - - забросить крючок в воду - - ждать, пока клюнет - - снять рыбу с крючка - - положить в ведро - - В какую фигуру впишем условие? - Сколько команд включено в цикл? (5) - Сколько раз нужно выполнить цикл, если нужно поймать 4 рыбы? (4) (слайд) – с. 15 №17. Прочитайте задание. А теперь разбейтесь на пары. Сейчас вы поможете Янту собрать все кольца пирамидки по условию нашего задания. - Как собрать пирамидку? - Заполните схему алгоритма, совещавшись в парах и сделайте самостоятельно каждый в тетради. (слайд) Проверка на экране: - взять палочку пирамидки - - выбрать самое большое не надетое кольцо - - надеть кольцо - - надеть верхушку - - Какие действия будут повторяться? (2, 3) - Как их можно назвать по-другому? (цикл, повтор) - Какое условие впишем? - Есть еще не надетые кольца? - - В каком случае цикл закончится? (если больше нет колец) - В каком случае цикл продолжится? (если есть не надетые кольца) - Вверх или вниз идет стрелка? - К какому действию приведем стрелку? игра) - - Выбираете «исполнитель». - «Изучить лучше». Ваша задача – с помощью транспортёра нужно установить все ящики на место. Куда мы будем переносить наш первый ящик? (в первый верхний левый угол или во второй левый верхний угол) - А почему мы не можем поставить ящики в другое место? (потому что транспортёру не перевести ящик по-другому, будет тупик) Если возникнут вопросы – поднимите руку и я подойду. Можете садиться за компьютеры, не забывая про ТБ. | Слушать учителя Отвечать на вопросы Включаться в темп работы с учителем Выходить к доске Отвечать на вопросы Проводить сверку с решением учащихся у доски Вступать в диалог с учителем Отвечать на вопросы Работать в паре Проверять правильность выполнения задания | Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер | Критическое мышление. Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями). | ||
Рефлексия | Рефлексия. В конце урока учащиеся выполнят задание «3-х минутная пауза». На экран интерактивной доски вывести фразы рефлексии (либо распечатать на листах) и предложить учащимся продолжить подходящую к его ощущениям от урока фразу Учащиеся должны продолжить одну из фраз: - Я изменил мое отношение к.. - Я узнал больше о... - Я был удивлен ... - Я почувствовал... - Я соотнес ... - Я сопереживал.. | Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. | | |