ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа №2:«Анализ видеофрагментов учебных занятийс позиции системно-деятельностного подхода».
Проанализируйте видеоурок или фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | |||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | | |||||||
ИЗО, 6 класс | «Линия и её выразительные возможности» | Учитель организует: воспитание обучающегося художественно образованного, умеющего ценить и понимать искусство и самостоятельно быть причастным к творческому процессу | В ходе этого вида деятельности ученик учится активизировать познавательную деятельность и развивать творческий потенциал обучающихся; - создавать условия для раскрытия интеллектуальных и духовных возможностей детей; - продолжать формировать способность к художественно-образному познанию мира, умению применять полученные знания в своей собственной художественно-творческой деятельности | В ходе этого вида деятельности ученик учится активизировать познавательную деятельность и развивать творческий потенциал обучающихся; -создавать условия для раскрытия интеллектуальных и духовных возможностей детей; - продолжать формировать способность к художественно-образному познанию мира, умению применять полученные знания в своей собственной художественно-творческой деятельности; | В ходе этого вида деятельности ученик учится развивать навыки самостоятельной художественно-творческой деятельности; совершенствовать умения обучающихся анализировать, сравнивать, обобщать информацию, планировать, контролировать и оценивать результаты своей учебной, художественно-творческой деятельности -формировать коммуникативные компетенции | В ходе этого вида деятельности ученик учится развивать навыки самостоятельной художественно-творческой деятельности; совершенствовать умения обучающихся анализировать, сравнивать, обобщать информацию, планировать, контролировать и оценивать результаты своей учебной, художественно-творческой деятельности -формировать коммуникативные компетенции | В ходе этого вида деятельности ученик учится сформировать понятие о линии как основном средстве выразительности в графике; -развивать умение различать основные виды и жанры пластических искусств, характеризовать их специфику, способность высказывать суждения о художественных особенностях произведений, изображающих природу и человека в разных эмоциональных состояниях, умение использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной художественной деятельности. | В ходе этого вида деятельности ученик учится сформировать понятие о линии как основном средстве выразительности в графике; -развивать умение различать основные виды и жанры пластических искусств, характеризовать их специфику, способность высказывать суждения о художественных особенностях произведений, изображающих природу и человека в разных эмоциональных состояниях, умение использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной художественной деятельности | Научиться формулировать свои мысли, участвовать в дискуссии). |
Ссылки на уроки:
Урок по биологии https://disk.yandex.ru/d/Q6eoacMdw-OZEg/Biologia.mp4
Урок по физике https://disk.yandex.ru/d/Q6eoacMdw-OZEg/Fizika_7_moschnost.mp4
Урок по ОРКСЭ https://disk.yandex.ru/d/Q6eoacMdw-OZEg/ORKSE_Korneychik_mZ_23062016.mp4
Урок по литературе https://disk.yandex.ru/d/Q6eoacMdw-OZEg/Literatura_master_zvuk_15062016.mp4
Урок по ИЗО https://disk.yandex.ru/d/Q6eoacMdw-OZEg/IZO_fish_13102016-2.mp4