Файл: Отчет состоит из трех разделов. В первом разделе дана общая характеристика организации, юридический статус. Во втором представлена внутренняя среда организации, в третьем внешняя среда..docx
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Содержание
Введение……………………………………………………………………….... 3
1. общая характеристика организации…………………………………….….. 4
2. внутренняя среда предприятия……………………………………………....6
3.внешняя среда предприятия ………………………………………………… 9
2. заключение…………………………………………..………………………. 13
3. список используемых источников……….………………………………….14
Введение
Практика является неотъемлемой частью учебного процесса, средством формирования первичных профессиональных умений и навыков.
Отчет состоит из трех разделов. В первом разделе дана общая характеристика организации, юридический статус. Во втором представлена внутренняя среда организации, в третьем внешняя среда. Рассказано о рекламе, для привлечения большего количества клиентов, квалификационные требования.
Целями практики является то, чтобы накопить полученные знания и применить их в дальнейшей в работе с документами. Чтобы ознакомиться с работой экономиста, менеджера или служащего в структурах организаций различных форм собственности, и получить возможность использовать опыт, накопленный при ее прохождении, при подготовке курсовых работ и проектов.
Задачами практики является формирование практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по направлению подготовки.
-
Углубление и закрепление знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретического обучения. -
Получение навыков по написанию отчетной документации, путем обработки массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализу, оценке, интерпретации полученных результатов и обоснованию сделанных выводов. -
получение практических знаний и навыков профессиональной деятельности; -
углубленное изучение отдельных дисциплин по направлению 6 обучения 38.03.02 «Менеджмент»
1.Общая характеристика организации
Предприятие Общество с ограниченной ответственностью "ДомАртТвинкус" (ООО "ДомАртТвинкус"), УНП 192934477, зарегистрировано в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ЕГР) 26.06.2017. Предприятие поставлено на налоговый учет 27.06.2017, включено в Государственный реестр плательщиков (иных обязанных лиц) (ГРП). Адрес: г. Минск, ул. Лобанка, д. 107. Текущее состояние субъекта хозяйствования, согласно ЕГР, - "Действующий". Текущее состояние субъекта хозяйствования.
Предприятие является юридическим лицом. Предприятие создано без ограничения срока действия. Предприятие имеет круглую печать, содержащую полное фирменное наименование и указание на место нахождения предприятия. Предприятие имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, банковский счет, штампы и бланки со своим наименованием. Основными целями организации является максимизировать прибыль предприятия и удовлетворить спрос потребителей.
Деятельность парикмахерской ориентирована на жителей города Минск со средним достатком, работает с большим количеством людей. Цена, как правио соответствует качеству.
Парикмахерская работает с 9-00 до 21-00 (без обеда), выходной воскресенье. В салоне красоты работают 4 мастера парикмахера-универсала, 2 мастера ногтевого сервиса, 1 администратор (менеджер), директор и уборщица. Мастера в парикмахерской работают посменно: первая смена работает с 9-00 до 15-00, вторая смена - с 15-00 до 21-00. В (таблице 1) указан график работы персонала парикмахерской.
Персонал | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | | |
| 900- 1500 | 1500- 2100 | 900- 1500 | 1500- 2100 | 900- 1500 | 1500-2100 | 900- 1500 | |
Директор | | | | | | | | |
Администратор | | | | | | | | |
Парикмахер №1 | | | | | | | | |
Парикмахер №2 | | | | | | | | |
Парикмахер №3 | | | | | | | | |
Парикмахер №4 | | | | | | | | |
Мастер маникюра и педикюра №1 | | | | | | | | |
Мастер маникюра и педикюра №2 | | | | | | | | |
Персонал | пн | вт | ср | чт | пт | сб | | |
| 1500 | 2000 | 1500 | 2000 | 1500 | 2000 | 1500 | |
Уборщица | | | | | | | | |
Таблица 1. График работы персонала парикмахерской
2. Внутреняя среда предприятия.
Директор ведет организацию бухгалтерского учета предприятия и контроль за экономным использованием материальных и финансовых ресурсов, принимает меры по своевременному снабжению предприятий продовольственными товарами и средствами материально-технического снабжения. А также обеспечивает соблюдение работниками правил безопасности и санитарных требований. В обязанности директора входит и рассмотрение жалоб и предложений, принятие мер по устранению отмеченных недостатков; обеспечить повышение квалификации работников парикмахерской. В подчинении директора находится администратор. Администратор является организатором всей работы внутри парикмахерской. Основная задача администратора заключается в доброжелательном приеме гостей, причем, организовать это все нужно так, чтобы гости чувствовали себя комфортно, не нуждаясь ни в чем. Администратор составляет графики выхода персонала на работу, обеспечивает своевременную и правильную подготовку зала к открытию салона, необходимое наличие прейскуранта.
При расчете мотивационной части месячного премирования устанавливается мотивационный фонд в размере:
40% от суммы повременной оплаты труда;
55% от суммы повременной оплаты труда;
75% от суммы повременной оплаты труда.
При расчете мотивационной части квартального премирования устанавливается премиальный фонд в размере:
85% от средней величины суммы повременной оплаты труда;
70% от средней величины суммы повременной оплаты труда;
30% от средней величины суммы повременной оплаты труда.
За достижение высоких результатов директор салона вправе дополнительно премировать работников салона. Премия начисляется с условием, если не было нарушений. Премия выплачивается за счет собственных средств парикмахерских.
Главная цель автоматизации системы управления - это поднять на новый качественный уровень процессы управления за счет использования информационных технологий в деловых взаимоотношениях, при работе с документами, а также совершенствование системы коммуникаций с клиентами.
Список документов для проверяющих различных органов.
Для налоговой службы:
- уставные документы (свидетельства о регистрации и постановке на учет, ИНН, устав)
- кассовый аппарат, зарегистрированный в налоговой инспекции со всеми регистрационными документами;
- журнал администратора;
- бухгалтерская отчетность об уплате налогов;
- товарные накладные с чеками;
- трудовые договора с сотрудниками, оформленные трудовые книжки.
Для санитарных служб:
- сертификаты на продукцию;
- сертификаты на оборудование;
- мед. книжки персонала;
- журнал производственного контроля;
- журнал стерилизации.
Для пожарной инспекции;
- договор на обслуживание пожарной сигнализации;
- план эвакуации;
- приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность.
Косметику и расходные материалы для парикмахерской администратор (менеджер) приобретает по заявке мастеров в сети магазинов Estel.
В ближайшее время директором было решено автоматизировать парикмахерскую необходимой техникой и программным обеспечением и составлена смета (таблица 1).
Таблица 2. Смета автоматизации парикмахерской «Голливуд»
Наименование | Количество (шт.) | Цена (руб.) | Сумма (руб.) | |
Источник бесперебойного питания APC Back-UPS ES 700VA 230V Russian | 1 | 4 000 | 4 000 | |
Ноутбук Asus | 1 | 23 000 | 23 000 | |
1С:Предприятие 8. Салон красоты. | 1 | 5 000 | 5 000 | |
Общая стоимость сметы 32 000 | | | | |
Главная цель автоматизации - это поднять на новый качественный уровень процессы управления за счет использования информационных технологий в деловых взаимоотношениях, при работе с документами, а также совершенствование системы коммуникаций с клиентами.
3. Внешняя среда
Следует отметить, что практически отсутствует планирование как средство достижения поставленных целей, то есть деятельность предприятия планируется преимущественно в краткосрочном аспекте, без углубленного анализа тенденций внешней среды.
В качестве метода отбора планируется использовать анализ анкетных данных. При использовании этого метода руководитель проводит анализ информации, содержащейся в заполненных кандидатами анкетах, сравнивая данные с собственной моделью. Наличие такой модели является необходимым условием проведения справедливого для кандидатов и эффективного для парикмахерской отбора.
Для формулирования квалификационных и иных требований к вакантной должности может быть составлена следующая анкета, представленная в (таблице 2).
Таблица 2. Квалификационные и иные требования к вакантной должности
Критерий | Наименование характеристики | Требования |
Физические данные | Здоровье Возрастные ограничения Пол | + 18-50 лет женский |
Квалификация | Образование Опыт работы по специальности Стаж работы | Не ниже ср.общ. Не менее 1 года Не менее 1 года |
Отношение к труду | Чувство личной ответственности за порученное дело Трудолюбие Личная дисциплинированность | + + + |
Черты характера | Коммуникабельность Умение отстаивать свою точку зрения | + + |
Другие условия | Проживание в определенном районе Способность работать сверхурочно | + + |
После формулирования четких требований к кандидату необходимо опубликовать сведения о наличии вакансии. Для этого формируется реклама, которая должна быть направлена на соответствующую целевую группу кандидатов, содержать четкую информацию об оплате труда.