Файл: Отчет состоит из трех разделов. В первом разделе дана общая характеристика организации, юридический статус. Во втором представлена внутренняя среда организации, в третьем внешняя среда..docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Содержание

Введение……………………………………………………………………….... 3

1. общая характеристика организации…………………………………….….. 4

2. внутренняя среда предприятия……………………………………………....6

3.внешняя среда предприятия ………………………………………………… 9

2. заключение…………………………………………..………………………. 13

3. список используемых источников……….………………………………….14

Введение

Практика является неотъемлемой частью учебного процесса, средством формирования первичных профессиональных умений и навыков.

Отчет состоит из трех разделов. В первом разделе дана общая характеристика организации, юридический статус. Во втором представлена внутренняя среда организации, в третьем внешняя среда. Рассказано о рекламе, для привлечения большего количества клиентов, квалификационные требования.

Целями практики является то, чтобы накопить полученные знания и применить их в дальнейшей в работе с документами. Чтобы ознакомиться с работой экономиста, менеджера или служащего в структурах организаций различных форм собственности, и получить возможность использовать опыт, накопленный при ее прохождении, при подготовке курсовых работ и проектов.

Задачами практики является формирование практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по направлению подготовки.

  1. Углубление и закрепление знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретического обучения.

  2. Получение навыков по написанию отчетной документации, путем обработки массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализу, оценке, интерпретации полученных результатов и обоснованию сделанных выводов.

  3. получение практических знаний и навыков профессиональной деятельности;

  4. углубленное изучение отдельных дисциплин по направлению 6 обучения 38.03.02 «Менеджмент»

1.Общая характеристика организации


Предприятие Общество с ограниченной ответственностью "ДомАртТвинкус" (ООО "ДомАртТвинкус"), УНП 192934477, зарегистрировано в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ЕГР) 26.06.2017. Предприятие поставлено на налоговый учет 27.06.2017, включено в Государственный реестр плательщиков (иных обязанных лиц) (ГРП). Адрес: г. Минск, ул. Лобанка, д. 107. Текущее состояние субъекта хозяйствования, согласно ЕГР, - "Действующий". Текущее состояние субъекта хозяйствования.

Предприятие является юридическим лицом. Предприятие создано без ограничения срока действия. Предприятие имеет круглую печать, содержащую полное фирменное наименование и указание на место нахождения предприятия. Предприятие имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, банковский счет, штампы и бланки со своим наименованием. Основными целями организации является максимизировать прибыль предприятия и удовлетворить спрос потребителей.

Деятельность парикмахерской ориентирована на жителей города Минск со средним достатком, работает с большим количеством людей. Цена, как правио соответствует качеству.

Парикмахерская работает с 9-00 до 21-00 (без обеда), выходной воскресенье. В салоне красоты работают 4 мастера парикмахера-универсала, 2 мастера ногтевого сервиса, 1 администратор (менеджер), директор и уборщица. Мастера в парикмахерской работают посменно: первая смена работает с 9-00 до 15-00, вторая смена - с 15-00 до 21-00. В (таблице 1) указан график работы персонала парикмахерской.


Персонал

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб










900-

1500

1500-

2100

900-

1500

1500-

2100

900-

1500

1500-2100

900-

1500




Директор

























Администратор

























Парикмахер №1

























Парикмахер №2

























Парикмахер №3

























Парикмахер №4

























Мастер маникюра и педикюра №1

























Мастер маникюра и педикюра №2

























Персонал

пн

вт

ср

чт

пт

сб










1500

2000

1500

2000

1500

2000

1500




Уборщица

























Таблица 1. График работы персонала парикмахерской

2. Внутреняя среда предприятия.

Директор ведет организацию бухгалтерского учета предприятия и контроль за экономным использованием материальных и финансовых ресурсов, принимает меры по своевременному снабжению предприятий продовольственными товарами и средствами материально-технического снабжения. А также обеспечивает соблюдение работниками правил безопасности и санитарных требований. В обязанности директора входит и рассмотрение жалоб и предложений, принятие мер по устранению отмеченных недостатков; обеспечить повышение квалификации работников парикмахерской. В подчинении директора находится администратор. Администратор является организатором всей работы внутри парикмахерской. Основная задача администратора заключается в доброжелательном приеме гостей, причем, организовать это все нужно так, чтобы гости чувствовали себя комфортно, не нуждаясь ни в чем. Администратор составляет графики выхода персонала на работу, обеспечивает своевременную и правильную подготовку зала к открытию салона, необходимое наличие прейскуранта.

При расчете мотивационной части месячного премирования устанавливается мотивационный фонд в размере:

40% от суммы повременной оплаты труда;

55% от суммы повременной оплаты труда;

75% от суммы повременной оплаты труда.

При расчете мотивационной части квартального премирования устанавливается премиальный фонд в размере:

85% от средней величины суммы повременной оплаты труда;

70% от средней величины суммы повременной оплаты труда;

30% от средней величины суммы повременной оплаты труда.

За достижение высоких результатов директор салона вправе дополнительно премировать работников салона. Премия начисляется с условием, если не было нарушений. Премия выплачивается за счет собственных средств парикмахерских.

Главная цель автоматизации системы управления - это поднять на новый качественный уровень процессы управления за счет использования информационных технологий в деловых взаимоотношениях, при работе с документами, а также совершенствование системы коммуникаций с клиентами.

Список документов для проверяющих различных органов.

Для налоговой службы:

- уставные документы (свидетельства о регистрации и постановке на учет, ИНН, устав)


- кассовый аппарат, зарегистрированный в налоговой инспекции со всеми регистрационными документами;

- журнал администратора;

- бухгалтерская отчетность об уплате налогов;

- товарные накладные с чеками;

- трудовые договора с сотрудниками, оформленные трудовые книжки.

Для санитарных служб:

- сертификаты на продукцию;

- сертификаты на оборудование;

- мед. книжки персонала;

- журнал производственного контроля;

- журнал стерилизации.

Для пожарной инспекции;

- договор на обслуживание пожарной сигнализации;

- план эвакуации;

- приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность.

Косметику и расходные материалы для парикмахерской администратор (менеджер) приобретает по заявке мастеров в сети магазинов Estel.

В ближайшее время директором было решено автоматизировать парикмахерскую необходимой техникой и программным обеспечением и составлена смета (таблица 1).

Таблица 2. Смета автоматизации парикмахерской «Голливуд»

Наименование

Количество (шт.)

Цена (руб.)

Сумма (руб.)




Источник бесперебойного питания APC Back-UPS ES 700VA 230V Russian

1

4 000

4 000




Ноутбук Asus

1

23 000

23 000




1С:Предприятие 8. Салон красоты.

1

5 000

5 000




Общая стоимость сметы 32 000













Главная цель автоматизации - это поднять на новый качественный уровень процессы управления за счет использования информационных технологий в деловых взаимоотношениях, при работе с документами, а также совершенствование системы коммуникаций с клиентами.

3. Внешняя среда


Следует отметить, что практически отсутствует планирование как средство достижения поставленных целей, то есть деятельность предприятия планируется преимущественно в краткосрочном аспекте, без углубленного анализа тенденций внешней среды.

В качестве метода отбора планируется использовать анализ анкетных данных. При использовании этого метода руководитель проводит анализ информации, содержащейся в заполненных кандидатами анкетах, сравнивая данные с собственной моделью. Наличие такой модели является необходимым условием проведения справедливого для кандидатов и эффективного для парикмахерской отбора.

Для формулирования квалификационных и иных требований к вакантной должности может быть составлена следующая анкета, представленная в (таблице 2).

Таблица 2. Квалификационные и иные требования к вакантной должности

Критерий

Наименование характеристики

Требования

Физические

данные

Здоровье

Возрастные ограничения

Пол

+

18-50 лет

женский

Квалификация

Образование

Опыт работы по специальности

Стаж работы

Не ниже ср.общ.

Не менее 1 года

Не менее 1 года

Отношение к труду

Чувство личной ответственности за порученное дело

Трудолюбие

Личная дисциплинированность

+

+

+

Черты характера

Коммуникабельность

Умение отстаивать свою точку зрения

+

+

Другие условия

Проживание в определенном районе

Способность работать сверхурочно

+

+

После формулирования четких требований к кандидату необходимо опубликовать сведения о наличии вакансии. Для этого формируется реклама, которая должна быть направлена на соответствующую целевую группу кандидатов, содержать четкую информацию об оплате труда.