Файл: Сведения об авторе (авторах) Гребенщикова Марина Александровна.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дидактическая игра «Подводный мир»
(компьютерная)
Ссылка на игру
https://disk.yandex.ru/d/aeK8paCiD8fo4A
Сведения об авторе (авторах)
Гребенщикова Марина Александровна – воспитатель, первая квалификационная категория
Зырянова Елена Сергеевна – воспитатель, первая квалификационная категория
Негодяева Людмила Викторовна – воспитатель
Группа студентов БПОУ «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий»
Возрастная группа: 5 – 7 лет
Цель: Совершенствование математических знаний с использованием объектов подводного мира.
Задачи:
-
Закрепить знания геометрических фигур и цветов. Закрепить представление детей путем умения складывать и вычитать числа в пределах 10. -
Развивать логическое мышления путем усложнения задач. -
Воспитывать усидчивость, умение выполнять словесную инструкцию.
Форма проведения: Игра может проводиться индивидуально, либо с подгруппой детей (если с подгруппой, то фиксируется время прохождения игры каждой группы)
Оборудование: ПК или другой цифровой ресурс, имеющий достаточный размер монитора, ПО.
Мотивация: Ребята, а вы любите игры? У нас есть увлекательная, дидактическая игра на компьютере, а название нашей игры Подводный мир.
Задание 1. Мама осьминожек ушла в гости к подруге. Папа остался один дома с осьминожками. Но дети непоседы разбежались. Помоги папе осьминогу найти детей.
Игровое действие: Помоги вставить недостающие фигуры в клетки, так чтобы в строке и в столбце цвета и фигуры не повторялись.
Задание 2. Помоги пингвину собрать рыбок.
Игровое действие: Реши пример и положи рыбку на получившийся ответ.
Задание 3. Детеныш осьминога уронил в каждую из раковин по песчинке, подскажи раку сколько песчинок в раковине было изначально?
Игровое действие: Вставь в раковину число меньше чем в первой на 1.
Задание 4. Морской котик забыл, куда пошёл детёныш осьминога. Собери слово узнаешь, к кому он направился.
Игровое действие: Найди лишние картинки.
Правила:
1.Внимательно слушать информацию и запомнить.
2.После прослушивания задания, выполнить игровое действие.
3 В игре игрок или игроки выполняют задания за отведенное время.
Итог игры: Ребенок и подгруппа самостоятельно преодолевают трудности, путем логического мышления.
Поздравляем с прохождением уровней!!!!