Файл: Сведения об авторе (авторах) Гребенщикова Марина Александровна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дидактическая игра «Подводный мир»

(компьютерная)

Ссылка на игру

https://disk.yandex.ru/d/aeK8paCiD8fo4A

Сведения об авторе (авторах)

Гребенщикова Марина Александровна – воспитатель, первая квалификационная категория

Зырянова Елена Сергеевна – воспитатель, первая квалификационная категория

Негодяева Людмила Викторовна – воспитатель

Группа студентов БПОУ «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий»

Возрастная группа: 5 – 7 лет

Цель: Совершенствование математических знаний с использованием объектов подводного мира.

Задачи:

  1. Закрепить знания геометрических фигур и цветов. Закрепить представление детей путем умения складывать и вычитать числа в пределах 10.

  2. Развивать логическое мышления путем усложнения задач.

  3. Воспитывать усидчивость, умение выполнять словесную инструкцию.

Форма проведения: Игра может проводиться индивидуально, либо с подгруппой детей (если с подгруппой, то фиксируется время прохождения игры каждой группы)

Оборудование: ПК или другой цифровой ресурс, имеющий достаточный размер монитора, ПО.

Мотивация: Ребята, а вы любите игры? У нас есть увлекательная, дидактическая игра на компьютере, а название нашей игры Подводный мир.

Задание 1. Мама осьминожек ушла в гости к подруге. Папа остался один дома с осьминожками. Но дети непоседы разбежались. Помоги папе осьминогу найти детей.

Игровое действие: Помоги вставить недостающие фигуры в клетки, так чтобы в строке и в столбце цвета и фигуры не повторялись.

Задание 2. Помоги пингвину собрать рыбок.

Игровое действие: Реши пример и положи рыбку на получившийся ответ.

Задание 3. Детеныш осьминога уронил в каждую из раковин по песчинке, подскажи раку сколько песчинок в раковине было изначально?


Игровое действие: Вставь в раковину число меньше чем в первой на 1.

Задание 4. Морской котик забыл, куда пошёл детёныш осьминога. Собери слово узнаешь, к кому он направился.

Игровое действие: Найди лишние картинки.

Правила:

1.Внимательно слушать информацию и запомнить.

2.После прослушивания задания, выполнить игровое действие.

3 В игре игрок или игроки выполняют задания за отведенное время.

Итог игры: Ребенок и подгруппа самостоятельно преодолевают трудности, путем логического мышления.

Поздравляем с прохождением уровней!!!!