ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Предмет: Художественный труд 7 класс
Демесинов С.Д
КГУ «Казнаковская средняя школа».
Раздел долгосрочного плана: Дизайн и технология
Тема урока: «Оборудования для механической обработки древесины»
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 7.2.2.1 Описывает устройство и принцип работы современных технологических машин и выполняет на них операции по обработке конструкционных, природных и искусственных материалов. |
Цель урока | Все учащиеся смогут: Знать устройство и принцип работы современных технологических машин и выполняет обработку на них из конструкционных, природных и искусственных материалов, а также способы безопасной работы. Большинство учащихся смогут: Выбирать необходимый материал для обработки. Могут проводить необходимые не сложные регулировки Некоторые учащиеся смогут: Изменять частоту вращения шпинделя |
Языковые цели | Трехязычье: Станки, Машиналар, Machines Обработка, Өңдеу, Treatment Термины: Токарный станок, станина, шпиндель, резец |
Привитие ценностей | Привитие чувства гражданской ответственности и патриотизма; Привитие ценностей основанной на национальной идее «Мәнгілік ел». Труд и творчество, образование на протяжении всей жизни |
Межпредметная связь | Физика - «Механика» |
Предшествующие знания | Учащиеся умеют пользоваться ручными электрическими инструментами с соблюдением правил безопасной работы. Изучили физические, механические свойства природных и искусственных материалов и сферу их применения. |
Критерий оценки | Знание
Понимание 3. Может определять виды операции выполняемые на станках. Применение 4. Может самостоятельно выполнить некоторые простые операции на токарном станке по дереву. |
Активные методы обучения
Начало урока
Псих. настрой: прием
«Брось улыбку»
Деление на группы
Актуализация знаний: «толстые и тонкие вопросы»
Определение темы, цели и задач урока
По слайдам определяют тему и цели урока
Середина урока:
Просмотр презентации «Деревообрабатывающие машины»
Работа в парах. Сильный учит слабого.
Практическая (индивидуальная) работа. Выполнить операцию по обработке конструкционных, природных и искусственных материалов.
Конец урока:
Рефлексия «Лестница успеха»
Дифференциация
1.Могут перечислить виды электроинструментов
2.Знают правила техники безопастности
3.Проводят регулировку электроинструментов
Ф.О. прием «Светофор»
1. Подготавливают заготовку к обработке.
2. Размет и установка заготовки на станке.
3. Регулировка зазора между подручником и заготовкой.
Ф.О. стратегия «Две звезды , одно желание»
1. Могут назвать и показать основные части станка СТД – 120
2. Знают и соблюдают правила ТБ при работе на СТД-120
3. Могут установить отрегулировать положение подручника и установить необходимый зазор
Ф.О. взаимооценка
Критериальное оценивание
Критерии
1. Описывает устройство
2. Знают принцип работы современных технологических машин
3. Выполняют на них операции по обработке конструкционных, природных и искусственных материалов.
Ф.О. стратегия «Две звезды , одно желание»
Критерии
1. Знает виды электроинструментов
2. Могут проводить регулировку инструмента
Ф.О. прием «Светофор»
Рефлексия прием «Лестница успеха»