Файл: Оборудования для механической обработки древесины.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Предмет: Художественный труд 7 класс

Демесинов С.Д

КГУ «Казнаковская средняя школа».


Раздел долгосрочного плана: Дизайн и технология

Тема урока: «Оборудования для механической обработки древесины»



Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

7.2.2.1

Описывает устройство и принцип работы современных технологических машин и выполняет на них операции по обработке конструкционных, природных и искусственных материалов.

Цель урока

Все учащиеся смогут: Знать устройство и принцип работы современных технологических машин и выполняет обработку на них из конструкционных, природных и искусственных материалов, а также способы безопасной работы.

Большинство учащихся смогут:

Выбирать необходимый материал для обработки. Могут проводить необходимые не сложные регулировки



Некоторые учащиеся смогут: Изменять частоту вращения шпинделя



Языковые цели



Трехязычье: Станки, Машиналар, Machines

Обработка, Өңдеу, Treatment

Термины: Токарный станок, станина, шпиндель, резец

Привитие ценностей





Привитие чувства гражданской ответственности и патриотизма;

Привитие ценностей основанной на национальной идее «Мәнгілік ел».

Труд и творчество, образование на протяжении всей жизни




Межпредметная связь

Физика - «Механика»

Предшествующие знания



Учащиеся умеют пользоваться ручными электрическими инструментами с соблюдением правил безопасной работы. Изучили физические, механические свойства природных и искусственных материалов и сферу их применения.

Критерий оценки

Знание
  • Знает что такое механическая обработка.
  • Может различать виды станков.
  • Знают Т.Б. при работе на СТД - 120

  • Понимание

    3. Может определять виды операции выполняемые на станках.

    Применение

    4. Может самостоятельно выполнить некоторые простые операции на токарном станке по дереву.



Активные методы обучения

Начало урока

Псих. настрой: прием

«Брось улыбку»

Деление на группы

Актуализация знаний: «толстые и тонкие вопросы»

Определение темы, цели и задач урока

По слайдам определяют тему и цели урока

Середина урока:

Просмотр презентации «Деревообрабатывающие машины»

Работа в парах. Сильный учит слабого.

Практическая (индивидуальная) работа. Выполнить операцию по обработке конструкционных, природных и искусственных материалов.

Конец урока:

Рефлексия «Лестница успеха»

Дифференциация

1.Могут перечислить виды электроинструментов

2.Знают правила техники безопастности

3.Проводят регулировку электроинструментов

Ф.О. прием «Светофор»

1. Подготавливают заготовку к обработке.

2. Размет и установка заготовки на станке.

3. Регулировка зазора между подручником и заготовкой.

Ф.О. стратегия «Две звезды , одно желание»

1. Могут назвать и показать основные части станка СТД – 120

2. Знают и соблюдают правила ТБ при работе на СТД-120

3. Могут установить отрегулировать положение подручника и установить необходимый зазор



Ф.О. взаимооценка

Критериальное оценивание

Критерии

1. Описывает устройство

2. Знают принцип работы современных технологических машин

3. Выполняют на них операции по обработке конструкционных, природных и искусственных материалов.

Ф.О. стратегия «Две звезды , одно желание»

 

Критерии

1. Знает виды электроинструментов

2. Могут проводить регулировку инструмента

Ф.О. прием «Светофор»

Рефлексия прием «Лестница успеха»