Файл: Содержание Введение Реклама по email баннерная реклама Видеореклама Заключение Список литературы Введение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Заключение
Реклама в Интернете - необходимый инструмент для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, а также продвижения вашего бренда на рынке. Сегодня у каждой уважающей себя компании есть свой сайт в сети. Это очень важно. Это потому, что огромное количество людей используют Интернет для поиска и выбора продуктов, услуг и информации.

Основная задача интернет-рекламы: Информирование и привлечение представителей вашей целевой аудитории интернет-ресурсов в качестве посетителей.

Рекламу можно использовать не только для информирования потребителей о товарах, пользующихся спросом на рынке, но и для создания этого спроса, особенно на развивающихся рынках (например, в России).

Таким образом, эффективное использование маркетинговых коммуникаций (реклама и продвижение) может решить стратегические и тактические задачи компании, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

Значение конкуренции для самой глубокой основы функционирования рыночной экономики неизмеримо. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и предпосылкой развития предпринимательской активности. С переходом к методам управления российским рынком роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла. В то же время, как и во всех развитых странах, поддержание конкурентной среды в Российской Федерации стало важной задачей национального регулирования экономики. Все это способствовало выделению конкуренции как ключевого фактора в маркетинговой среде компании. Необходимость такого исследования и анализа объясняется значительным влиянием на экономическую деятельность компаний, ведущих бизнес на рынке. В этом отношении исследование конкуренции является неотъемлемой частью отдела маркетинга любой компании. Необходимость и важность проведения исследования конкуренции на рынке заключается не только в руководителях отдела маркетинга компаний, работающих на рынке, но и в научных исследованиях и теоретических разработках маркетинга современными исследователями.
В заключении можно выделить основные аспекты рекламы в интернете:
1. Интернет-реклама и ее использование всеми способами, от баннеров и досок объявлений до корпоративных веб-сайтов крупных корпораций, приведет к увеличению числа клиентов. Почти 60% людей, которые хотят связаться с компанией, которая продает компьютеры и компьютерное оборудование, уже сталкивались с компьютерами или с ними и с каждым из них в Интернете.


2. Интернет-реклама, как и другие виды рекламы, является эффективным способом конкуренции. Например, компания по торговле компьютерами увеличила продажи на 8% с момента запуска сайта. В опросе, который клиенты компании заполнили в разделе «Как вы узнали о нас?» Колонка, 6% респондентов ответили «из Интернета», что, конечно, не очень много, но для компаний такого размера 6% от общего объема продаж - это большая сумма денег, которая, естественно, покрывает затраты на создание интернет-представительства.

3. Наличие интернет-сайта компании улучшает имидж компании как среди клиентов, так и среди конкурентов.

4. Компания, которая просматривает или разрабатывает сайт, очень выигрывает, когда его посещают потенциальные клиенты.

5. Помимо дизайна сайта, самым эффективным средством привлечения клиентов является его полезность: наличие статей по прайс-листам, новости, компьютерная тематика и т.д. Простое и удобное использование всех этих разделов.

Список используемой литературы
1. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях. Еферин В. П., Мотин В. В. 2005

2. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции. Закутина Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. 2008

3. Методы и модели маркетинговых. Мотышина М. С. 2004

4. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие. Юданов А. Ю. 1996

5. Энциклопедия Интернет рекламы. http://bооk.promo.ru