Файл: Вопросы к директорской контрольной работе.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.09.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопросы к директорской контрольной работе

  1. Имеется объект класса CreditCard -MyCard, который описывает вашу кредитную карту. Класс CreditCard содержит следующие методы и поля

  2. Абстрактный класс – это класс, в котором

  3. Битовой операцией является

  4. Блок try catch

  5. Будет ли вызываться конструктор, если в программе встретится следующaя конструкция:

  6. В каких выражениях используются бинарные арифметические операции?

  7. В каких выражениях используются унарные арифметические операции?

  8. В каких выражениях правильно определен метод класса Ping?

  9. В каких выражениях произойдет зацикливание программы?

  10. В каких выражениях результатом будет логическое значение?

  11. В каких случаях возможность прокрутки окна фрейма будет предоставляться при необходимости?

  12. В каких случаях код будет работать правильно

  13. В каких случаях произойдет ошибка компиляции?

  14. В каких строках ошибка?

  15. В какой строке будет ошибка компиляции

  16. В какой строке(строках) ошибка?

  17. В какой строчке данного кода сработает заданный в нем копирующий конструктор?

  18. В каком порядке происходит вызов деструкторов при уничтожении объекта производного класса?

  19. В каком случае выражение вычислится быстрее:

  20. В каком случае компилятор выдаст ошибку:

  21. В каком случае описание класса верно?

  22. В каком случае программа выведет строку на консоль

  23. В каком файле заголовков определён объект cout:

  24. В программе на языке Си++ обязательно имеется функция

  25. В сложных выражениях последовательность выполнения операций определяется:

  26. В чем заключается назначение оператора перехода goto?

  27. В чем заключается принцип полиморфизма?

  28. В чем заключается суть компоновки программы?

  29. В чем недостаток использования шаблонов

  30. В чем различие использования следующих выражений #include <...> и #include "..."

  31. В чем разница между фактическими и формальными параметрами?

  32. В чём заключаются недостатки при использовании передачи аргумента в функцию по значению?

  33. Верен ли код

  34. Вернет ли фукция strcmp("qwerty","QWERTY"); 0?

  35. Возможно ли использование подобного выражения?

  36. Возможно ли использовать механизм исключительных ситуаций в деструкторах

  37. Возможно ли использовать механизм исключительных ситуаций в деструкторах

  38. Выберите наиболее правильный вариант объявления оператора присваивания в классе A:

  39. Выберите наиболее правильный вариант объявления оператора сложения и присваивания двух объектов класса A:

  40. Выберите правильное объявление константы pi:

  41. Выберите правильное утверждение:

  42. Вызовет ли данный код ошибку компиляции?

  43. Вызовет ли следующее объявление ошибку компиляции

  44. Двумерный массив Ar представленный в виде матрицы имеет вид

  45. Для переопределенного оператора верно:

  46. Для получения адреса переменной используется операция

  47. Для создания исполняемого файла в системе Unix необходимо

  48. Для того чтобы вывести символ новой строки, надо:

  49. Для того чтобы выполнить чтение из файла с произвольной позиции, надо использовать объект класса

  50. Для чего нужны классы?

  51. Для чего предназначен оператор namespace?

  52. Для чего предназначен фрагмент текста из заголовочного файла:

  53. Для чего предназначены манипуляторы потоков ввода-вывода?

  54. Допустима ли следующая конструкция?

  55. Если i = 5, какой будет результат

  56. Если i=3, какой будет результат ?

  57. Если int n=3, какой будет результат ?

  58. Если int n=45, какой будет результат?

  59. Если в арифметическом выражении участвуют короткое целое и длинное целое, то:

  60. Если в арифметическом выражении участвуют целый и вещественный операнды, то:

  61. Если в классе A определены методы

  62. Если в классе операция delete переопределена как

  63. Если в классе операция new переопределена как

  64. Если в классе определяется операция delete, то

  65. Если в конструкторе класса ... произойдет исключительная ситуация, будет ли потеряна память при откате по стеку?

  66. Если в массиве A 132 элемента, каким будет правильное обращение к последнему элементу массива?

  67. Если в программе объявлен макрос #define CIRC(x) (3.14159 * (x) * (x)), то как будет подставлен этот макрос в тексте программы при следующем вызове:

  68. Если в программе уже имеется функция с прототипом int func(int k, double f), то какое из следующих объявлений не вызовет ошибки компиляции?

  69. Если в производном классе переопределена операция new то:

  70. Если в процессе компиляции программы возникла ошибка то:

  71. Если в функции main() выполняется ... то что будет выведено?

  72. Если есть два объявления int qwerty; int QWERTY; какое из утверждений верно

  73. Если задано #define f(x) x##4 то какой будет результат после препроцессора ?

  74. Если задано #define foo(x,y) x##y то какой будет результат после препроцессора ?

  75. Если заданы классы ... то что будет выведено при выполнении оператора

  76. Если записано ... то что будет напечатано в результате выполнения кода?

  77. Если имеется абстрактный класс А и производный от этого класса класс А1 то какая из записей заведомо неверна?

  78. Если имеется класс с двумя атрибутами

  79. Если имеется код

  80. Если имеется код char a[8]; cin >> a; и вводится текст "Hello world", то что будет в массиве a?

  81. Если имеется код double x; cin >> x; и вводится "12-3", то что будет в переменной x?

  82. Если имеется код int x; cin >> x; и вводится "1.2", то что будет в переменной x?

  83. Если имеется объявление char ch1='a',ch2='b',ch3='c'; допустима ли запись ch1=ch2+ch3;

  84. Если имеется объявление float f=4;double d=4; что будет выведено на экран в результате выполнения кода

  85. Если имеется объявление int a[15], какой фрагмент кода выводит все элементы массива?

  86. Если имеется программа ... то какой будет результат?

  87. Если объявлен тип ... сколько байтов занимает один объект такого типа?

  88. Если определена операция вычитания для двух объектов класса A, а операция преобразования к int не определена, что будет вызвано при

  89. Если определена операция умножения для двух объектов класса A и операция преобразования к int, что будет вызвано при

  90. Если ошибки в алгоритме программы, на каком этапе они обнаружатся?

  91. Если после выражения стоит точка с запятой, то

  92. Если указатель объявлен как ... какое из следующих выражений верно:

  93. Если функция вычисления суммы целых чисел от 1 до n имеет прототип int sum(int n), запишите определение функции, используя рекурсию:

  94. Если функция вычисления суммы целых чисел от 1 до n имеет прототип int sum(int n), то как будет выглядеть запись определения функции с использованием рекурсии?

  95. Если функция вычисления суммы целых чисел, находящихся между двумя заданными (начальным и конечным), имеет прототип int sum(int start, int end), запишите определение функции, используя рекурсию:

  96. Если функция вычисления факториала n имеет прототип int fact(int n), запишите определение функции, используя рекурсию:

  97. Если функция имеет тип void, то неверно, что

  98. Есть ли преимущество выноса определения функции в отдельный файл

  99. Запись ::func(x) означает, что

  100. Известно, что в классе A определен один публичный конструктор A(int);. Выберите из предложенных выражений компилируемые:

  101. Имеется запись: monster - базовый класс, demon - производный:

  102. Имеется класс:

  103. Имеется объявление char ch1='A';. Что будет выведено на экран при выполнения кода cout <<ch1+1;

  104. Имеется три объекта класса А: A a1,a2,a3 в каком выражении возможен неявный вызов конструктора копирования

  105. Имеется функция int sum(int a,int a1=2,int a2,int a3,int a4) {return a+a1+a2+a3+a4;}

  106. Имеется функция шаблон ... Верен ли код

  107. Исходя из данного кода какое высказывание верно?

  108. Исходя только из назначения шаблонов имеет ли смысл делать из данного кода функцию-шаблон

  109. Как вы понимаете смысл типизированной переменной? Укажите правильное высказывание.

  110. Как называется функция, которая вызывает саму себя?

  111. Какая из записей соответствует обращению к атрибуту m_arg класса AC в определении метода этого же класса?

  112. Какая из записей является правильной записью абстрактного класса?

  113. Какая из перечисленных функций не может быть конструктором?

  114. Какая операция позволяет получить значение, записанное по адресу, который содержится в указателе?

  115. Какая строка данного кода производит специализацию шаблона?

  116. Какая функция класса, не являясь его компонентом, имеет доступ к его защищенным и внутренним компонентам?

  117. Какие бывают конструкторы? (Выберите ниболее полный ответ)

  118. Какие виды наследования бывают(Выберете наиболее полный ответ)?

  119. Какие из перечисленных операций не являются операциями доступа к атрибуту класса?

  120. Какие из перечисленных типов являются встроенными типами языка С++?

  121. Какие из следующих выражений являются константами типа double?

  122. Какие из следующих объявлений метода func синтаксически правильны?

  123. Какие из следующих символов являются правильными экранированными последовательностями?

  124. Какие из следующих утверждений о копирующем конструкторе правильны?

  125. Какие ключевые слова используются для создания и обработки исключительных ситуаций?

  126. Какие операторы не могут быть переопределены пользователем:

  127. Какие операции используются для контроля за приведением типов?

  128. Какие операции поддаются перегрузке?

  129. Какие основные области применения языка Си++?

  130. Какие требования предъявляются к классу исключительных ситуаций?

  131. Каким будет результат следующей программы:

  132. Каким будет результат следующей программы:

  133. Каким может быть аргумент деструктора?

  134. Какими по умолчанию объявляются методы класса?

  135. Какими по умолчанию объявляются элементы объединения?

  136. Какими по умолчанию объявляются элементы структуры?

  137. Какова последовательность создания исполняемого файла:

  138. Каково будет значение переменной k после выполнения следующего оператора

  139. Каково преимущество использования ключевого слова const вместо директивы #define?

  140. Какое выражение верно с точки зрения целесообразности использования динамического распределения памяти?

  141. Какое значение будет выведено в стандартный поток в результате выполнения следующей программы?

  142. Какое из представленных выражений выводит на экран

  143. Какое из приведенных выражений верно?

  144. Какое из приведенных имен является недопустимым в Си++?

  145. Какое из приведенных ниже прототипов операции сложения для класса

  146. Какое из следующих объявлений является объявлением неизменяемого указателя?

  147. Какое из следующих определений представляет собой правильную запись операции сложения целого числа и объекта:

  148. Какое из следующих утверждений об операторе return является верным?

  149. Какое определение функции является правильным?

  150. Какое правильное объявление виртуальной функции, которая принимает одно целочисленное значение и возвращает void:

  151. Какое приведение типов используется в следующем выражении?

  152. Какое слово из списка не относится к зарезервированным словам Си++?

  153. Какой будет результат ?

  154. Какой будет результат выполнения cout << a::A::a; в функции main?

  155. Какой будет результат выполнения следующего кода?

  156. Какой будет результат выполнения следующего кода?

  157. Какой будет результат следующего выражения?

  158. Какой будет результат следующей программы?

  159. Какой будет результат у данного выражения?

  160. Какой длины может быть идентификатор

  161. Какой из наборов перечисляемых значений записан правильно?

  162. Какой из ниже перечисленных вариантов не является формой записи вещественного числа?

  163. Какой из стандартных классов используется для вывода строк на терминал:

  164. Какой класс используется для вывода данных во внутреннюю область памяти?

  165. Какой класс может использоваться в качестве типа атрибута класса?

  166. Какой массив имеет самый большой размер?

  167. Какой правильный вариант описания шаблона семейства классов?

  168. Какой правильный вариант создания экземпляра объекта?

  169. Какой правильный вызов функции базового класса из объекта производного класса, если в производном классе эта функция была замещена?

  170. Какой правильный вызов функции базового класса из объекта производного класса, если в производном классе эта функция не была замещена?

  171. Какой правильный заголовок шаблона

  172. Какой результат будет у следующего выражения?

  173. Какой результат будет у следующего выражения?

  174. Какой результат будет у следующего выражения?

  175. Какой результат вычисления следующего выражения?

  176. Какой результат следующего выражения ?

  177. Какой результат у следующего выражения?

  178. Какой статус международного стандарта языка Си++?

  179. Какой тип будет у следующего выражения ?

  180. Какой тип преобразования типов используется в следующем выражении?

  181. Класс B наследован от класса A. Отметьте верное для класса B.

  182. Ключевое слово void обозначает что функция

  183. Комментарий в программе на Си++

  184. Компилятор языка Си++:

  185. Конструктор класса - это метод, который вызывается при создании объекта для ...(перечислить )

  186. Контекст пространства имен может содержать:

  187. Могут ли контексты быть вложенными?

  188. Может ли нестатический метод иметь доступ к статическим методам и атрибутам?

  189. Может ли статический метод класса быть объявлен как friend?

  190. Можно ли в шаблоне класса определить статический метод?

  191. Можно ли перегружать оператор разрешения области видимости -"::"

  192. Можно ли создать объект класса, у которого все атрибуты и методы – статические?

  193. На какой строке произойдет ошибка компиляции?

  194. Найдите недопустимую запись символьной константы:

  195. Найдите неправильную запись набора перечисляемых значений:

  196. Нелогической операцией является

  197. Нужно ли учитывать при перегрузке бинарных операций порядок следования операндов?

  198. Об ошибке в конструкторе класса может сигнализировать:

  199. Объявление extern int f; означает:

  200. Оператор throw без аргументов

  201. Операции в выражениях могут быть

  202. Операция "." обозначает

  203. Операция ++

  204. Определение класса это

  205. Определите размер структуры

  206. Определите результат выполнения следующего кода:

  207. Отметьте верное утверждение:

  208. Отметьте все верные утверждения о статических атрибутах класса:

  209. Отметьте все верные утверждения о статических методах класса:

  210. Отметьте все неправильные определения констант:

  211. Отметьте все правильные варианты продолжения предложения: виртуальный деструктор

  212. Отметьте все утверждения, которые считаете верными:

  213. Отметьте допустимые имена функций:

  214. Отметьте истинное высказывание для данного примера:

  215. Отметьте истинное высказывание, если вызываются подряд несколько функций:

  216. Отметьте истинное утверждение для абстрактного класса.

  217. Отметьте истинные высказывания

  218. Отметьте истинные высказывания в отношении использования макросов и функций:

  219. Отметьте истинные высказывания в отношении использования макросов и функций:

  220. Отметьте истинные высказывания в отношении потоков, представленные классом strstream:

  221. Отметьте истинные высказывания:

  222. Отметьте константы в следующем фрагменте кода:

  223. Отметьте ложные высказывания:

  224. Отметьте ошибочное утверждение:

  225. Отметьте правильное определение константы:

  226. Отметьте правильное определение константы:

  227. Отметьте правильные объявления переменных

  228. Отметьте правильные объявления переменных:

  229. Отметьте правильный вариант описания функции шаблона:

  230. Отметьте правильный вариант освобождения всей памяти, выделенной для трехмерного массива для следующей программы

  231. Отметьте правильный заголовок шаблона функции:

  232. Отметьте свойства языка Си++, которые могут быть источниками возможных ошибок программирования

  233. Отметьте фрагменты кода, которые можно назвать выражениями:

  234. Отметьте, какие возможности языка Си++ помогают предупреждать ошибки:

  235. Отметьте, какому определению функции может соответствовать вызов func(5.98):

  236. Переопределение операции сложения приведет к(отметьте все правильные варианты)

  237. После компиляции программы

  238. Правильно ли написан данный код:

  239. Правильный вариант программы, выводящей "Hello World":

  240. Представление и диапазоны значений вещественных чисел соответствуют стандарту:

  241. При выполнении фрагмента кода ... будет напечатано:

  242. При выходе из функции main

  243. При использовании копирующего конструктора:

  244. При определении класса-шаблона

  245. При определении метода запись this-> говорит о том, что:

  246. Программа на языке Си++ начинает выполняться с:

  247. Произойдет ли ошибка компиляции если функцию

  248. Произойдет ли ошибка при использовании следующей конструкции:

  249. Произойдет ли ошибка при компиляции этого кода?

  250. Прототип функции задает

  251. Процесс компиляции программы

  252. Результат работы программы:

  253. С какой целью производится вынесение функций в отдельный заголовочный файл?

  254. С помошью какой директивы происходит подключение других модулей программы?

  255. С помощью какого метода можно изменить текущую позицию в файле?

  256. С помощью механизма friend можно разрешить обращение к внутренним элементам класса:

  257. Сколько блоков catch может быть после блока try?

  258. Сколько вызовов системных функций всегда будет в программе, независимо от ее реализации?

  259. Сколько параметров может быть у шаблона при определении шаблона функции ?

  260. Сколько производных классов можно получить из базового класса?

  261. Сколько функций может быть в программе С++?

  262. Совокупность формальных параметров определяет

  263. Сопоставьте:

  264. Существует ли в С++ готовый набор шаблонов:

  265. Существует файл "test.dat" в котором записано "Hello World".Каково будет содержимое файла после выполнения кода:

  266. Текст программы можно набирать:

  267. У какой переменой в данном коде самое длинное "время жизни"?

  268. У какой переменой в данном коде самое короткое "время жизни"?

  269. Укажите в каких выражениях используются ключевые слова?

  270. Укажите в каких выражениях неправильно применяются операции к вещественным типам

  271. Укажите в каких выражениях переменная или константа объявляется и ей присваивается значение:

  272. Укажите в каких строках кода произойдет ошибка компиляции?

  273. Укажите в каком выражении используется операция с наивысшим приоритетом?

  274. Укажите в каком выражении правильно определена переменная в шестнадцатеричной системе счисления?

  275. Укажите в каком выражении правильно определена целочисленная переменная?

  276. Укажите в каком выражении правильно применяются операции к целочисленным типам

  277. Укажите в каком выражении произойдет потеря точности

  278. Укажите все ключевые слова в приведенном примере?

  279. Укажите какие компиляторы языка Си++ могут быть использованы в системе Unix.

  280. Укажите каким будет результат вычисления цикла?

  281. Укажите какое из выражений будет правильным?

  282. Укажите какой будет результат вычисления k?

  283. Укажите какой результат будет у следующего примера?

  284. Укажите какому классу принадлежит атрибут Z1

  285. Укажите неправильный идентификатор:

  286. Укажите основные используемые манипуляторы потоков.

  287. Укажите правильное использование оператора friend

  288. Укажите правильное объявление функции

  289. Укажите правильное объявление шаблона функции, если в программе производится вызов double х = zero<double>();

  290. Укажите правильное объявление?

  291. Укажите правильные присваивания значений переменным и константам

  292. Укажите правильный доступ к членам класса:

  293. Укажите правильный идентификатор для имени переменной:

  294. Укажите, где происходит объявление констант или переменных

  295. Файл имеющий имя "test_file.cpp" это:

  296. Функция вычисляет произведение двух чисел. Исходные данные вводятся с клавиатуры. Какие проверки целесообразно ввести в программе?

  297. Функция объявлена как friend класса. Отметьте верное.

  298. Чему будет равен результат вычисления выражения: float A = 2, B = 20, C; C = (B = A = 5) + 1;

  299. Чему будет равен результат вычисления выражения: int d=5; bool b = true, c; c = (!b||(d>3));

  300. Чему будет равен результат вычисления:

  301. Чему будет равна переменная k в результате вычисления цикла?

  302. Чему равен результат вычисления выражения

  303. Чему равен результат вычисления выражения

  304. Чему равен результат вычисления выражения

  305. Чему равно значение выражения !((1 || 0) && 0) ?

  306. Чему равно значение выражения 54 << 3 ?

  307. Чему равно значение целой переменной при вычислении выражения 21/5*3?

  308. Что будет в результате выполнения следующей программы?

  309. Что будет выведено в результате

  310. Что будет выведено в результате выполнения данного кода?

  311. Что будет выведено в результате выполнения следующего кода?

  312. Что будет выведено в стандартный поток в результате выполнения программы

  313. Что будет выведено в стандартный поток вывода в результате исполнения следущей программы?

  314. Что будет выведено на экран в результате выполнения данного кода?

  315. Что будет выведено на экран в результате выполнения кода?

  316. Что будет выведено на экран в результате выполнения кода?

  317. Что будет выведено на экран в результате выполнения приведенной ниже программы:

  318. Что будет выведено на экран в результате выполнения приведенной ниже программы?

  319. Что будет выведено на экран в результате следующего выражения?

  320. Что будет выведено на экран после выполнения программы?

  321. Что будет выведено на экран, если вызвать данную функцию последовательно три раза?

  322. Что будет делать функция find(arr+2,arr+ARR_SIZE,5)?

  323. Что будет на экране после выполнения данного кода

  324. Что будет на экране после выполнения программы

  325. Что будет напечатано в результате выполнения следующего кода?

  326. Что выведет программа в стандартный поток вывода?

  327. Что выведет следующая программа ?

  328. Что выполняет операция "delete [] v;" в данном ниже коде:

  329. Что выполняется в первую очередь при компоновке программы?

  330. Что вычисляет эта функция:

  331. Что из себя представляет динамическое выделение памяти?

  332. Что может быть аргументом оператора throw?

  333. Что нужно сделать для освобождения памяти после выполнения такого кода ?

  334. Что означает cout << flush ?

  335. Что означает cout << setw(3) ?

  336. Что означает запись for (;;)?

  337. Что означает запись while (false);?

  338. Что описывает данная строка программы: float mas=new int[3][2]?

  339. Что описывает данный программный код?

  340. Что понимается под потоком в языке C++

  341. Что произойдет после объявления в программе данного набора перечисляемых значений: enum{N=0, E=1, S=2, W=3};?

  342. Что произойдет после следующего примера?

  343. Что произойдет при выводе в файл, открытый с помощью

  344. Что произойдет при выполнении ?

  345. Что произойдет, если определение функции будет находиться в файле в двух местах?

  346. Что произойдёт если операция выделения памяти new завершится неудачно?

  347. Что произойдёт при использовании неправильного адреса в операции delete?

  348. Что происходит при попытке выполнить оператор return внутри блока catch?

  349. Что содержится в записи минимального по своим возможностям класса?

  350. Что такое cout?

  351. Что целесообразно определять в public разделе класса?

  352. Что является минимальной областью видимости имен?

  353. Что является результатом компоновки программы?

  354. Шаблон A и его специализации объявлены следующим образом:


Является ли x переменной или константой?