ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.10.2024
Просмотров: 2
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ группы общеразвивающей направленности младшеговозраста 2022-2023 уч. год Месяц: Ноябрь, период 1-2 неделя с 1.11 по 11.11 Проект месяца: «» Тема недели: «Домашние животные» Составители: Усова Ю.Е.,Алексеева Л.В. | ||||
Образовательные области | Виды непрерывной образовательной деятельности по реализации темы проекта | Даты проведения | Темы мероприятий, краткий план | Оборудование в центрах активности для организации самостоятельной деятельности детей |
«Познавательное развитие» | Формирование целостной картины мира | Понедельник | Тема: «Домашние животные и их детёныши» - Дать представления детям о детёнышах домашних животных. Формирование целостной картины мира. М.В. Карпеева. стр 148 | Центр книги: Картинки с изображением «Осень», «Домашние животные и их детёныши». |
Формирование элементарных математических представлений. | Среда | Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. Формирование элементарных мате-ких представлений. И.А.Помораева,В.А.Позина. Занятие 1 стр 16. | Центр сюжетно-ролевой игры: Две картонные дорожки одинакового цвета, но разной длины, большой и маленький мяч. | |
Познавательно-исследовательская деятельность (конструкторская) деятельность | Вторник | Тема: « Н.Е. Веракса «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников», стр. | Игровой центр |
Социально-коммуникативное развитие | Коммуникация | ежедневно | Реализуются интегривно, во все образовательные области при проведении непрерывной образовательной деятельности, в совместной деятельности педагога с детьми в ходе режимных моментов и в самостоятельной деятельности детей. | Центр книги: Набор сюжетных картинок. |
Речевое развитие | Чтение художественной литературы организуется ежедневно в ходе режимных моментов | ежедневно | Продолжаем читать: «Теремок» - обр. М. Булатова. (повторение), продолжаем читать К. Чуковского. «Дуют ветры, ветры буйные.»- А.Кольцова. «Дикие и домашние животные» - Т.А.Шорыгина. | Центр книги: «Теремок», «Мойдодыр» «Путаница» |
Развитие речи | Среда | «Рассматривание сюжетных картин» «Коза с козлятами» «Кто, кто в теремочке живет?»Развитие Речи в детском саду. В.В. Гербова.стр 43 | ||
Творчество | Рисование | Четверг | «Рисование по замыслу» Изобразительная дея – ть в детском саду. Т.С. Комарова стр 59 | Центр творчества: Клубок ниток, цветные карандаши, мелки, альбомные листы, круги(желтые, зелёные, красные), клей, кисти для клея. |
Лепка | Пятница | «Лепка по замыслу» Изобразительная дея – ть в детском саду. Т.С. Комарова стр 58 | ||
Аппликация | Пятница | | ||
Музыка | Понедельник Среда | Музыкальные виды деятельности в музыкальном зале в соответствие с планом музыкального руководителя. | Центр музыки: опорные планы для заучивания песен, фонограммы песен. | |
Физическая культура | Физическая культура со специалистом | Вторник Пятница | Упражнения по физической культуре в соответствие с планом инструктора по ФИЗО. Физ. Занятие (на улице). | Центр движения: атрибуты для активизации двигательной деятельности |
Образовательные области | Виды образовательной деятельности, осуществляемые в ходе режимных моментов | Дата проведения | Темы мероприятий, краткий план (проведение ежедневно) | Оборудование в центрах активности для организации самостоятельной деятельности детей |
Физическое развитие | Закаливающие мероприятия | ежедневно | Тропа здоровья, точечный массаж, хождение по ребристой доске в носках, элементы точечного массажа. | Центр двигательной активности: Рифленая дорожка, массажный коврик, массажные мячики, массажная подушка. |
Культурно-гигиенические навыки | ежедневно | Брать пирожки, хлеб из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками, пережевывать пищу с закрытым ртом. | ||
Представления о ЗОЖ | ежедневно | Т.А. Шорыгина «Беседы о здоровье» | ||
Утренняя гимнастика гимнастики в течение дня. | ежедневно | Утренняя гимнастика: комплекс № 9.Гимнастика для глаз. Гимнастика пробуждения: комплекс № 2 «Просыпаются котята» - с элементами массажа, Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. | ||
Двигательные игры (в группе, на прогулке) | ежедневно | «Ласковый щенок тишка» («Котёнок Васька») – Игры занятия на прогулке С.Н. Теплюк стр 79. | Центр двигательной активности:Атрибуты для утренней гимнастики-погремушки. Ведёрки, оборудование на участке. | |
Социально- коммуникативное | Взаимоотношения | ежедневно | Игра «звёздочка» - аккуратно перешагивая, пройти между детьми не задев их, воспитывать желание пожалеть сверстника. | |
Гендерная, семейная, гражданская принадлежность | ежедневно | «Выбери одежду» - сюжетно- ролевая игра, закреплять понимание, что носят девочки, что мальчики. | ||
Центр литературы: Картинки из серии «Мы играем» Центр сюжетно –ролевых игр. Игрушечная тележка, муляжи овощей и фруктов, витрина, сумочки, касса, спец. одежда продавцов. | ||||
Сюжетно - ролевые игры | ежедневно | «Игры в животных и с игрушечными животными» | ||
Театрализованные игры | Вторник пятница | «Три лисицы - мастерицы» Н.Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр.82. | ||
Дидактические игры | ежедневно | А.К. Бондаренко | ||
Самообслуживание | ежедневно | Намыливать руки до образовании пены. Учить пользоваться расческой. Сидеть не раскачиваясь, не крошить хлеб во время еды. | |
Труд | Хозяйственно-бытовой труд | ежедневно | Учить детей приемам ухода за игрушками, последовательности и содержанию работ по уборке кукольного уголка. | Цент сюжетно-ролевых игр, Куклы. Совочки, ведерки, грабельки, веник, лейка, тряпочки. Сюжетные картинки из журнала «Безопасность» |
Труд в природе | ежедневно | Собирать игрушки перед уходом с прогулки. Совместный с дворником труд по уборке участка. Наведения порядка на веранде. | ||
ОБЖ | ежедневно | Беседа «Поведение ребенка на детской площадке» Формирование основ безопасности К.Ю. Белая стр 26. | ||
Познавательное развитие | Экологическое сознание | ежедневно | «Знакомство с куриным семейством» - дать первоначальные представления о составе куриной семьи (петух, и курица с цыплятами), их внешних отличиях. | |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование Лепка Аппликация | ежедневно | Тренироваться в обводках, штриховках, раскрасках. Художественное творчество по желанию детей. Лепка по замыслу. | Центр творчества: Бумага, гуашь, кисточки, салфетки, пластилин, цветная бумага, кисточки для клея. |
Музыка | Слушание в группе, пение, подпевание. Игры с музыкой (в группе, на прогулке) | ежедневно | «Вальс» - А. Гречанинова, «Тихие и громкие звоночки» - муз. Р. Рустамова. Муз. дидактическая игра «Два петушка» | Цент музыки. |
Индивидуальная деятельность с детьми. | Помочь детям сформировать умение правильно держать карандаш, удобно сесть за рабочее место. Повторить правила во время игры. | |||
Взаимодействие с семьёй (совместные мероприятия, проекты, беседы, наглядная информация, консультации и т.д.) | Ежедневный контакт с родителями, особенности развития детей 3-4 лет. Предложить родителям понаблюдать с детьми за изменением в природе, объяснить почему надо чаще гулять. |