Файл: Планирование образовательной работы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.10.2024

Просмотров: 2

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

группы общеразвивающей направленности младшеговозраста 2022-2023 уч. год

Месяц: Ноябрь, период 1-2 неделя с 1.11 по 11.11

Проект месяца: «» Тема недели: «Домашние животные»

Составители: Усова Ю.Е.,Алексеева Л.В.

Образовательные области

Виды непрерывной образовательной деятельности по реализации темы проекта



Даты проведения

Темы мероприятий,

краткий план

Оборудование в центрах активности для организации самостоятельной деятельности детей

«Познавательное развитие»

Формирование

целостной

картины мира

Понедельник

Тема: «Домашние животные и их детёныши» - Дать представления детям о детёнышах домашних животных. Формирование целостной картины мира. М.В. Карпеева. стр 148

Центр книги:

Картинки с изображением «Осень», «Домашние животные и их детёныши».

Формирование элементарных математических представлений.

Среда


Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. Формирование элементарных мате-ких представлений. И.А.Помораева,В.А.Позина.

Занятие 1 стр 16.

Центр сюжетно-ролевой игры:

Две картонные дорожки одинакового цвета, но разной длины, большой и маленький мяч.

Познавательно-исследовательская деятельность (конструкторская) деятельность

Вторник


Тема: «

Н.Е. Веракса «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников», стр.

Игровой центр



Социально-коммуникативное развитие

Коммуникация


ежедневно

Реализуются интегривно, во все образовательные области при проведении непрерывной образовательной деятельности, в совместной деятельности педагога с детьми в ходе режимных моментов и в самостоятельной деятельности детей.

Центр книги:

Набор сюжетных картинок.

Речевое

развитие

Чтение художественной литературы организуется ежедневно в ходе режимных моментов

ежедневно

Продолжаем читать: «Теремок» - обр. М. Булатова. (повторение), продолжаем читать К. Чуковского. «Дуют ветры, ветры буйные.»- А.Кольцова. «Дикие и домашние животные» - Т.А.Шорыгина.

Центр книги:

«Теремок», «Мойдодыр» «Путаница»


Развитие речи

Среда

«Рассматривание сюжетных картин» «Коза с козлятами» «Кто, кто в теремочке живет?»Развитие Речи в детском саду. В.В. Гербова.стр 43

Творчество


Рисование



Четверг

«Рисование по замыслу» Изобразительная дея – ть в детском саду. Т.С. Комарова стр 59

Центр творчества: Клубок ниток, цветные карандаши, мелки, альбомные листы, круги(желтые, зелёные, красные), клей, кисти для клея.

Лепка

Пятница

«Лепка по замыслу» Изобразительная дея – ть в детском саду. Т.С. Комарова стр 58

Аппликация


Пятница




Музыка

Понедельник

Среда

Музыкальные виды деятельности в музыкальном зале в соответствие с планом музыкального руководителя.

Центр музыки:

опорные планы для заучивания песен, фонограммы песен.

Физическая культура

Физическая культура со специалистом

Вторник

Пятница

Упражнения по физической культуре в соответствие с планом инструктора по ФИЗО.

Физ. Занятие (на улице).

Центр движения:

атрибуты для активизации двигательной деятельности




Образовательные области

Виды образовательной деятельности, осуществляемые в ходе режимных моментов

Дата

проведения


Темы мероприятий,

краткий план

(проведение ежедневно)

Оборудование в центрах активности для организации самостоятельной деятельности детей

Физическое развитие

Закаливающие мероприятия

ежедневно

Тропа здоровья, точечный массаж, хождение по ребристой доске в носках, элементы точечного массажа.

Центр двигательной активности:

Рифленая дорожка, массажный коврик, массажные мячики, массажная подушка.


Культурно-гигиенические навыки

ежедневно

Брать пирожки, хлеб из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Представления о ЗОЖ

ежедневно

Т.А. Шорыгина «Беседы о здоровье»

Утренняя гимнастика

гимнастики в течение дня.

ежедневно

Утренняя гимнастика: комплекс № 9.Гимнастика для глаз. Гимнастика пробуждения: комплекс № 2 «Просыпаются котята» - с элементами массажа, Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика.

Двигательные игры (в группе, на прогулке)

ежедневно

«Ласковый щенок тишка» («Котёнок Васька») – Игры занятия на прогулке С.Н. Теплюк стр 79.

Центр двигательной активности:Атрибуты для утренней гимнастики-погремушки. Ведёрки, оборудование на участке.

Социально-

коммуникативное

Взаимоотношения

ежедневно

Игра «звёздочка» - аккуратно перешагивая, пройти между детьми не задев их, воспитывать желание пожалеть сверстника.

Гендерная, семейная, гражданская принадлежность

ежедневно


«Выбери одежду» - сюжетно- ролевая игра, закреплять понимание, что носят девочки, что мальчики.

Центр литературы: Картинки из серии «Мы играем» Центр сюжетно –ролевых игр. Игрушечная тележка, муляжи овощей и фруктов, витрина, сумочки, касса, спец. одежда продавцов.

Сюжетно - ролевые игры

ежедневно

«Игры в животных и с игрушечными животными»

Театрализованные игры

Вторник

пятница


«Три лисицы - мастерицы»

Н.Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр.82.

Дидактические игры


ежедневно

А.К. Бондаренко

Самообслуживание

ежедневно

Намыливать руки до образовании пены. Учить пользоваться расческой. Сидеть не раскачиваясь, не крошить хлеб во время еды.







Труд


Хозяйственно-бытовой труд

ежедневно


Учить детей приемам ухода за игрушками, последовательности и содержанию работ по уборке кукольного уголка.

Цент сюжетно-ролевых игр,

Куклы.

Совочки, ведерки, грабельки, веник, лейка, тряпочки.

Сюжетные картинки из журнала «Безопасность»

Труд в природе

ежедневно

Собирать игрушки перед уходом с прогулки. Совместный с дворником труд по уборке участка. Наведения порядка на веранде.

ОБЖ


ежедневно

Беседа «Поведение ребенка на детской площадке» Формирование основ безопасности К.Ю. Белая стр 26.

Познавательное развитие

Экологическое сознание



ежедневно

«Знакомство с куриным семейством» - дать первоначальные представления о составе куриной семьи (петух, и курица с цыплятами), их внешних отличиях.





Художественно-эстетическое развитие


Рисование

Лепка

Аппликация


ежедневно


Тренироваться в обводках, штриховках, раскрасках.

Художественное творчество по желанию детей.

Лепка по замыслу.

Центр творчества:

Бумага, гуашь, кисточки, салфетки, пластилин, цветная бумага, кисточки для клея.

Музыка


Слушание в группе, пение, подпевание.

Игры с музыкой (в группе, на прогулке)


ежедневно

«Вальс» - А. Гречанинова, «Тихие и громкие звоночки» - муз. Р. Рустамова.

Муз. дидактическая игра «Два петушка»

Цент музыки.

Индивидуальная деятельность с детьми.


Помочь детям сформировать умение правильно держать карандаш, удобно сесть за рабочее место. Повторить правила во время игры.

Взаимодействие с семьёй (совместные мероприятия, проекты, беседы, наглядная информация, консультации и т.д.)


Ежедневный контакт с родителями, особенности развития детей 3-4 лет. Предложить родителям понаблюдать с детьми за изменением в природе, объяснить почему надо чаще гулять.