Файл: Организационная матрица образовательного процесса на неделю.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.10.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Организационная матрица образовательного процесса на неделю
День недели | Самостоятельная деятельность детей в предметно-игровой среде группы | СОД педагогов и детей | СОД родителей с детьми | ||||
Образовательная область | Вид детских игр | Совместная предметно-игровая и игровая деятельность с детьми | НОД педагога и детей | ||||
Обучающий/ содержательный модуль | Форма проведения | ||||||
Понедельник |
| Рассмотреть из чего состоит книга, чтение, двигательная деятельность | Свободно-двигательная активность, подвижная игра. Познавательная коммуникативная деятельность «экскурсия в библиотеку», познакомить детей с книгой, рассмотреть из чего она состоит. Чтение детям, рисование «мой любимый книжный герой» | Обогащение материалами игры «библиотека». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, занятиям. | Чтение Изобразительная деятельность Обсуждение | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей | |
Вторник |
| РЭМП, музыкальная деятельность, лазанье по гимнастической лесенке | Познавательно-исследовательская деятельность РЭМП (состав числа из двух меньших (1-4). Сравнение предметов по величине, деление целого на части, прослушивание музыкальных произведений | Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь | Чтение Обсуждение Заучивание | Совместный труд детей и родителей по уборке участка от опавших листьев | |
Среда |
| Самостоятельные игры детей в центрах активности. РЭМП, конструирование, развивать творческие навыки | РЭМП (состав числа 5 из 2 меньших (2-3) Деление круга на части, измерение жидкости (сосуды разной величины) экспериментирование с водой, дидактическая игра «назови форму» Конструирование из бумаги «любимые сказочные герои» оригами. | Ситуативный разговор о поведении в общественных местах, в частности в библиотеке | Чтение, конструирование, | Консультация по работе с книгами ( методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания) | |
Четверг |
| Лепка Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игра «Сравни между собой» (карточки) | Лепка «лягушонок в коробочке» (миниатюра из пластилина в спичечном коробке) Развивающая игра «Добавь слово» - Эта игра развивает память, умение классифицировать предметы по группам и может проводиться в разных вариантах. | Беседа с детьми о лесе. Рассказ воспитателя о том, как используют древесину, рассказ об изготовлении бумаги | Подвижные игры Беседа ИЗО | Индивидуальное консультирование по вопросам | |
Пятница |
| Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору, наблюдения за погодными изменениями, подготовка к показу фильма | Художественное творчество «сказочный домик», чтение худ. Литературы «Иван Царевич и Серый Волк», разговор о добре и зле, | Разговор об уважительном отношении к старшим | Рисование, чтение | Совместный просмотр «фильма» созданного по детским рисункам и рассказам |