Файл: Организационная матрица образовательного процесса на неделю.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.10.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Организационная матрица образовательного процесса на неделю

День недели

Самостоятельная деятельность детей в предметно-игровой среде группы

СОД педагогов и детей

СОД родителей с детьми

Образовательная область

Вид детских игр

Совместная предметно-игровая и игровая деятельность с детьми

НОД педагога и детей

Обучающий/ содержательный модуль

Форма проведения

Понедельник

  • Физическое развитие

  • Познавательное развитие

  • Художественно-эстетическое развитие

  • Социально-коммуникативное развитие

  • Речевое развитие

Рассмотреть из чего состоит книга, чтение, двигательная деятельность

Свободно-двигательная активность, подвижная игра.

Познавательная коммуникативная деятельность «экскурсия в библиотеку», познакомить детей с книгой, рассмотреть из чего она состоит.

Чтение детям, рисование «мой любимый книжный герой»


Обогащение материалами игры «библиотека». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, занятиям.

Чтение

Изобразительная деятельность

Обсуждение

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей

Вторник

  • Физическое развитие

  • Познавательное развитие

  • Художественно-эстетическое развитие

  • Социально-коммуникативное развитие

  • Речевое развитие

РЭМП, музыкальная деятельность, лазанье по гимнастической лесенке

Познавательно-исследовательская деятельность РЭМП (состав числа из двух меньших (1-4). Сравнение предметов по величине, деление целого на части, прослушивание музыкальных произведений

Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь

Чтение

Обсуждение

Заучивание

Совместный труд детей и родителей по уборке участка от опавших листьев

Среда

  • Физическое развитие

  • Познавательное развитие

  • Художественно-эстетическое развитие

  • Социально-коммуникативное развитие

  • Речевое развитие

Самостоятельные игры детей в центрах активности. РЭМП, конструирование, развивать творческие навыки

РЭМП (состав числа 5 из 2 меньших (2-3)

Деление круга на части, измерение жидкости (сосуды разной величины) экспериментирование с водой, дидактическая игра «назови форму»

Конструирование из бумаги «любимые сказочные герои» оригами.

Ситуативный разговор о поведении в общественных местах, в частности в библиотеке

Чтение, конструирование,

Консультация по работе с книгами ( методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания)

Четверг

  • Физическое развитие

  • Познавательное развитие

  • Художественно-эстетическое развитие

  • Социально-коммуникативное развитие

  • Речевое развитие




Лепка Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игра «Сравни между собой» (карточки)


Лепка «лягушонок в коробочке» (миниатюра из пластилина в спичечном коробке)

Развивающая игра

«Добавь слово» - Эта игра развивает память, умение классифицировать предметы по группам и может проводиться в разных вариантах.


Беседа с детьми о лесе. Рассказ воспитателя о том, как используют древесину, рассказ об изготовлении бумаги

Подвижные игры

Беседа

ИЗО

Индивидуальное консультирование по вопросам

Пятница

  • Физическое развитие

  • Познавательное развитие

  • Художественно-эстетическое развитие

  • Социально-коммуникативное развитие

  • Речевое развитие

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору, наблюдения за погодными изменениями, подготовка к показу фильма

Художественное творчество «сказочный домик», чтение худ. Литературы «Иван Царевич и Серый Волк», разговор о добре и зле,

Разговор об уважительном отношении к старшим

Рисование, чтение


Совместный просмотр «фильма» созданного по детским рисункам и рассказам