Файл: Экспертная оценка профессиональной деятельности по должности педагог дополнительного образования является положительной при соблюдении следующих условий.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.10.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Обращаем внимание, что оформлять аттестационные материалы целесообразно в соответствии с методическими рекомендациями, размещенными на сайте ГОУДПО «КРИРО» в рубрике Деятельность-Аттестация-Методическое сопровождение
Экспертная оценка профессиональной деятельности по должности «педагог дополнительного образования» является положительной при соблюдении следующих условий:

  1. Аттестуемый обязательно представляет анализ и подтверждение по следующим показателям аттестационного портфолио на определенном уровне, соответствующем требованиям заявленной квалификационной категории (см. таблицу 1).

В случае отсутствия представленности соответствующих уровней указанных показателей аттестационные материалы признаются экспертной группой не соответствующими заявленной квалификационной категории.

  1. Аттестуемый обязательно представляет аналитическую информацию и подтверждающие документы:

- для первой квалификационной категории не менее чем по 5 бонусным баллам и/или баллам по дополнительным показателям.

- для высшей квалификационной категории - свыше 6 бонусных баллов и/или баллов по дополнительным показателям.

Таблица 1

Уровень представленности основных (обязательных) показателей аттестационного портфолио по должности
«ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» для высшей и первой квалификационной категории

Для высшей квалификационной категории

Для первой квалификационной категории

показателя

Уровень представленности без учета бонусных баллов по показателю *

показателя

Уровень представленности без учета бонусных баллов по показателю *

1.1.

Не менее 3 баллов

1.1.

Не менее 2 баллов

1.2.

Не менее 3 баллов

1.2.

Не менее 2 баллов

1.3.

Не менее 3 баллов

1.3.

Не менее 2 баллов

2.1.

Не менее 3 баллов

2.1.

Не менее 2 баллов

2.2.

Не менее 2 баллов

2.2.

Не менее 2 баллов

2.3.

Не менее 2 баллов

2.3.

Не менее 1 балла

3.1.

Не менее 3 баллов

3.1.

Не менее 2 баллов

3.2.

Не менее 3 баллов

3.2.

Не менее 2 балла

3.3.

Не менее 2 баллов

3.3.

Не менее 1 балла

3.4.

Не менее 1 баллов

3.4.

Не менее 1 баллов

4.1.

Не менее 3 баллов

4.1.

Не менее 2 баллов

4.2.

Не менее 2 баллов

4.2.

Не менее 2 баллов

4.3.

Не менее 2 баллов

4.3.

Не менее 1 баллов

4.4.

Не менее 3 баллов

4.4.

Не менее 2 балла


*Внимание! В случае отсутствия представленности соответствующих уровней указанных показателей экспертная оценка снижается. Отсутствие основных баллов по заявленной категории не может быть заменено бонусными баллами и баллами дополнительных показателей.
Шкала:

1 балл – основной балл, отражает соответствие занимаемой должности

2 балла – основной балл, отражает соответствие первой квалификационной категории

3 балла – основной балл, отражает соответствие высшей квалификационной категории

+1 балл – бонусный балл, суммируется только к основным баллам, отдельно не засчитывается

Критерии и показатели, характеризующие качество результатов профессиональной деятельности
педагога дополнительного образования


Показатели

Оформление показателя и подтверждающие документы

Оценка в баллах

Критерий № 1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации программ дополнительного образования.
Максимальное количество баллов по критерию – 12.


1.1. Качество дополнительных образовательных программ, разработанных педагогом.
Максимальное количество баллов – 5.

1. Анализ качества реализации программы.

2. Дополнительные образовательные программы, утвержденные руководителем образовательной организации.

0 баллов – программы, разработанные педагогом, отсутствуют;

1 балл – представлена 1 программа, в которой имеется частичное несоответствие требованиям к составлению программ;

2 балла – представлена 1 программа, в которой цели и структура программы соответствует современным требованиям;

3 балла – представлены 1-2 программы, которые полностью соответствует современным требованиям, формы работы ориентированы на применение технологий деятельностного типа;

+1 балл – представлены более 2 программ и / или индивидуальные маршруты обучения, соответствующие современным требованиям;

+1 балл – наличие авторской программы, получившей свидетельство Республиканского экспертного совета в межаттестационный период (РЭС).

1.2. Эффективность реализации образовательного процесса (по показателям эффективности образовательного процесса).
Максимальное количество баллов – 4.

  1. Аналитический комментарий.

  2. Диагностические материалы (карты, листы педагогических наблюдений) соответствуют задачам, указанным в программе.

  3. Анализ диагностических карт, таблиц, диаграмм по показателям эффективности образовательного процесса, демонстрирующих соответствие результата целям и задачам программы.

  4. Выписки из приказов о результатах внутреннего мониторинга по показателям эффективности образовательного процесса.

  5. Копии приказов по образовательной организации.

0 баллов – информация в программе не представлена;

1 балл – представлены количественные сведения по показателям эффективности образовательного процесса;

2 балла – представлен анализ по показателям эффективности образовательного процесса в соответствии с внутренним мониторингом не менее чем за 2 года;

3 балла – представлен анализ по показателям эффективности образовательного процесса в соответствии с внутренним мониторингом не менее чем за 3 года; педагог анализирует полученные данные и на их основе выстраивает дальнейшую деятельность;

+ 1 балл – представлен сравнительный анализ по показателям, разработаны меры совершенствования деятельности по каждому показателю.

1.3. Сохранность контингента обучающихся.
Максимальное количество баллов – 3.

    1. Аналитический комментарий.

    2. Справка-подтверждение стабильной сохранности контингента обучающихся в течение учебного года, заверенная руководителем образовательной организации.

0 баллов – отрицательная динамика контингента;

1 балл – динамика на уровне менее 55 %; либо сохраняется незначительная положительная динамика; либо наблюдается незначительная отрицательная динамика с обоснованием и указанием объективных причин;

2 балла – динамика на уровне 55-75 %, аналитический комментарий;

3 балла – динамика выше уровня 76 % либо динамика не меняется, но имеет стабильный высокий уровень, аналитический комментарий.

Критерий № 2. Выявление и развитие способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (за 3 последовательных года). Максимальное количество баллов по критерию – 17.

2.1. Участие обучающихся в конкурсах, конференциях и др.
Максимальное количество баллов – 6.

        1. Аналитический комментарий.

        2. Копии дипломов участников в конкурсах, конференциях и др.

        3. Копии приказов по образовательной организации.


* В показателях критерия 2 педагог описывает, какие компетенции обучающихся развиваются при их включении в конкурсные и другие мероприятия в соответствии с целями, задачами и ожидаемыми результатами дополнительной образовательной программы.

0 баллов – информация не представлена; показатель не раскрыт;

1 балл – участвуют в конкурсах, конференциях и др. на учрежденческом уровне не менее трех лет за межаттестационный период;

2 балла – участвуют в конкурсах, конференциях и др. на учрежденческом и муниципальном уровнях не менее трех лет за межаттестационный период, дан аналитический комментарий;

3 балла – участвуют в конкурсах, конференциях и др. на учрежденческом, муниципальном и республиканском уровнях не менее трех лет за межаттестационный период; дано описание, какие компетенции обучающихся развиваются при их включении в конкурсные и другие мероприятия;

+2 балла – участвуют ежегодно в очных конкурсах, конференциях и др. на республиканском, российском, международном уровнях за межаттестационный период;

+1 балл – участвуют ежегодно в заочных конкурсах, конференциях и др. на российском, международном уровнях за межаттестационный период.

2.2. Наличие обучающихся, занявших призовые места и ставших лауреатами конкурсных мероприятий разного уровня (конкурсы, гранты, фестивали, конференции, марафоны, смотры, отчетные концерты, праздники, утренники, выставки, ярмарки, соревнования и т.д.).
Максимальное количество баллов – 6

        1. Аналитический комментарий.

        2. Копии дипломов, грамот, сертификатов победителей конкурсов, смотров, конференций и т.д.

        3. Документальное подтверждение факта подготовки данным педагогом конкретного победителя (выписки из приказов и др.).

0 баллов – информация не представлена; показатель не раскрыт; особых достижений учащихся нет;

1 балл – обучающиеся являются победителями, призерами, лауреатами конкурсов, соревнований и др. на уровне организации не менее трех последовательных лет за межаттестационный период;

2 балла – обучающиеся являются победителями, призерами, лауреатами конкурсов, соревнований и др. на муниципальном уровне не менее трех последовательных лет за межаттестационный период, дан аналитический комментарий;

3 балла – обучающиеся являются победителями, призерами, лауреатами конкурсов, соревнований и др. на республиканском и / или всероссийском уровнях не менее трех последовательных лет за межаттестационный период, дан аналитический комментарий;

+1 балл – обучающиеся ежегодно являются победителями, призерами, лауреатами в очных конкурсах, конференциях и др. на республиканском уровне за межаттестационный период;

+1 балл – обучающиеся ежегодно являются победителями, призерами, лауреатами в очных конкурсах, конференциях и др. на российском уровне за межаттестационный период;

+1 балл – обучающиеся являются победителями, призерами, лауреатами в конкурсах, конференциях и др. на международном уровне за межаттестационный период.

2.3. Наличие обучающихся, получающих именные стипендии различного уровня.
Максимальное количество баллов – 5.

      1. Аналитический комментарий.

      2. Справки образовательной организации, подтверждающие наличие стипендиатов, копии приказов.

0 баллов – информация не представлена; показатель не раскрыт;

1 балл – обучающиеся получают именные стипендии учрежденческого уровня;

2 балла – обучающиеся получают именные стипендии муниципального уровня, дан аналитический комментарий;

3 балла – обучающиеся получают именные стипендии регионального и более высокого уровня, дан аналитический комментарий;

+2 балл – за звание «Образцовый детский коллектив»

Критерий № 3. Обеспечение высокого качества освоения обучающимися образовательных программ. Максимальное количество баллов по критерию – 13

3.1. Продуктивное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе.
Максимальное количество баллов – 4.

        1. Аналитический комментарий.

        2. Таблица № 1:

          Технология

          Обоснование выбора технологии

          Методическая и практическая результативность применения технологии

          1

          2

          3

        3. Методическая разработка занятия в одной из указанных технологий, самоанализ.

        4. Исследования, проекты, тезисы выступлений и другие работы обучающихся в рамках указанных технологий.

* Для бонусного балла: видеозапись занятия представляется аттестующимся педагогом, при наличии разрешений на видеосъемку от родителей или законных представителей обучающихся.

0 баллов – показатель не раскрыт (заявленная технология не просматривается в конспекте занятия);

1 балл – низкий уровень представленности показателя (имеются неточности в обосновании технологий в таблице, в содержании технологической карты занятия использованы отдельные приемы указанной технологии);


2 балла – средний уровень представленности показателя (грамотное обоснование используемых технологий в таблице, представлена технологическая карта занятия, организованного при помощи одной из указанных технологий, могут иметь место незначительные отклонения от деятельностной схемы занятия), дан аналитический комментарий;

3 балла – высокий уровень представленности показателя (грамотное обоснование используемых технологий в таблице, представлена методическая разработка занятия, организованного при помощи одной из указанных технологий, включает технологическую карту), дан аналитический комментарий;

+1 балл* – представлена видеозапись, которая отражает владение педагогом заявленной технологии.


0 баллов – информация не представлена; показатель не раскрыт;

1 балл – педагог участвует в проектах исследовательской, научно-экспериментальной, организационно-методической и творческой деятельности на уровне образовательной организации, дан аналитический комментарий;

2 балла – педагог участвует в проектах исследовательской, научно-экспериментальной, организационно-методической и творческой деятельности на муниципальном уровне, дан аналитический комментарий;

+1 балл – педагог участвует в проектах исследовательской, научно-экспериментальной, организационно-методической и творческой деятельности на республиканском уровне;

+ 1 балл – педагог участвует в проектах исследовательской, научно-экспериментальной, организационно-методической и творческой деятельности на федеральном, международном уровне;

+ 1 балл – систематическое и результативное участие педагога в данных видах деятельности за межаттестационный период.

2. Экспертная деятельность (за межаттестационный период).
Максимальное количество баллов – 4

              1. Аналитический комментарий.

              2. Таблица № 8:

                Год

                Содержание экспертной деятельности







              3. Копии сертификатов.

              4. Выписки из приказов, справки, заверенные руководителем образовательной организации.

* Бонусные баллы добавляются при условии экспертной деятельности на учрежденческом и муниципальном уровнях.

0 баллов – информация не представлена; показатель не раскрыт;

1 балл – педагог является членом экспертных групп, жюри олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д. уровня образовательной организации, дан аналитический комментарий;

2 балла – педагог является членом экспертных групп, жюри олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д. муниципального уровня, дан аналитический комментарий;

+1 балл – педагог является членом экспертных групп, жюри олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д. республиканского уровня;

+ 1 балл – педагог является членом экспертных групп, жюри олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д. российского (международного) уровня.




Лист самооценки педагогической деятельности педагога дополнительного образования

________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается место работы, ФИО аттестуемого педагога, на какую квалификационную категорию)

по критериям и показателям, характеризующим качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности


Критерий

Показатели

Оценка в баллах

Самооценка в баллах

Критерий № 1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации программ дополнительного образования.
Максимальное количество баллов по критерию – 12.

1.1. Качество дополнительных образовательных программ, разработанных педагогом.
Максимальное количество баллов – 5.

0 баллов – программы, разработанные педагогом, отсутствуют;

1 балл – представлена 1 программа, в которой имеется частичное несоответствие требованиям к составлению программ;

2 балла – представлена 1 программа, в которой цели и структура программы соответствует современным требованиям;

3 балла – представлены 1-2 программы, которые полностью соответствует современным требованиям, формы работы ориентированы на применение технологий деятельностного типа;

+1 балл – представлены более 2 программ и / или индивидуальные маршруты обучения, соответствующие современным требованиям;

+1 балл – наличие авторской программы, получившей свидетельство Республиканского экспертного совета в межаттестационный период (РЭС).




1.2. Эффективность реализации образовательного процесса (по показателям эффективности образовательного процесса).
Максимальное количество баллов – 4.

0 баллов – информация в программе не представлена;

1 балл – представлены количественные сведения по показателям эффективности образовательного процесса;

2 балла – представлен анализ по показателям эффективности образовательного процесса в соответствии с внутренним мониторингом не менее чем за 2 года;

3 балла – представлен анализ по показателям эффективности образовательного процесса в соответствии с внутренним мониторингом не менее чем за 3 года; педагог анализирует полученные данные и на их основе выстраивает дальнейшую деятельность;

+ 1 балл – представлен сравнительный анализ по показателям, разработаны меры совершенствования деятельности по каждому показателю.




1.3. Сохранность контингента обучающихся.
Максимальное количество баллов – 3.

0 баллов – отрицательная динамика контингента;

1 балл – динамика на уровне менее 55 %; либо сохраняется незначительная положительная динамика; либо наблюдается незначительная отрицательная динамика с обоснованием и указанием объективных причин;

2 балла – динамика на уровне 55-75 %, аналитический комментарий;

3 балла – динамика выше уровня 76 % либо динамика не меняется, но имеет стабильный высокий уровень, аналитический комментарий.




Итого по критерию 1

12




Критерий № 2. Выявление и развитие способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (за 3 последовательных года).

Максимальное количество баллов по критерию – 17.

2.1. Участие обучающихся в конкурсах, конференциях и др.
Максимальное количество баллов – 6.

0 баллов – информация не представлена; показатель не раскрыт;

1 балл – участвуют в конкурсах, конференциях и др. на учрежденческом уровне не менее трех лет за межаттестационный период;

2 балла – участвуют в конкурсах, конференциях и др. на учрежденческом и муниципальном уровнях не менее трех лет за межаттестационный период, дан аналитический комментарий;

3 балла – участвуют в конкурсах, конференциях и др. на учрежденческом, муниципальном и республиканском уровнях не менее трех лет за межаттестационный период; дано описание, какие компетенции обучающихся развиваются при их включении в конкурсные и другие мероприятия;

+2 балла – участвуют ежегодно в очных конкурсах, конференциях и др. на республиканском, российском, международном уровнях за межаттестационный период;

+1 балл – участвуют ежегодно в заочных конкурсах, конференциях и др. на российском, международном уровнях за межаттестационный период.




2.2. Наличие обучающихся, занявших призовые места и ставших лауреатами конкурсных мероприятий разного уровня (конкурсы, гранты, фестивали, конференции, марафоны, смотры, отчетные концерты, праздники, утренники, выставки, ярмарки, соревнования и т.д.).
Максимальное количество баллов – 6

0 баллов – информация не представлена; показатель не раскрыт; особых достижений учащихся нет;

1 балл – обучающиеся являются победителями, призерами, лауреатами конкурсов, соревнований и др. на уровне организации не менее трех последовательных лет за межаттестационный период;

2 балла – обучающиеся являются победителями, призерами, лауреатами конкурсов, соревнований и др. на муниципальном уровне не менее трех последовательных лет за межаттестационный период, дан аналитический комментарий;

3 балла – обучающиеся являются победителями, призерами, лауреатами конкурсов, соревнований и др. на республиканском и / или всероссийском уровнях не менее трех последовательных лет за межаттестационный период, дан аналитический комментарий;

+1 балл – обучающиеся ежегодно являются победителями, призерами, лауреатами в очных конкурсах, конференциях и др. на республиканском уровне за межаттестационный период;

+1 балл – обучающиеся ежегодно являются победителями, призерами, лауреатами в очных конкурсах, конференциях и др. на российском уровне за межаттестационный период;

+1 балл – обучающиеся являются победителями, призерами, лауреатами в конкурсах, конференциях и др. на международном уровне за межаттестационный период.




2.3. Наличие обучающихся, получающих именные стипендии различного уровня.
Максимальное количество баллов – 5.

0 баллов – информация не представлена; показатель не раскрыт;

1 балл – обучающиеся получают именные стипендии учрежденческого уровня;

2 балла – обучающиеся получают именные стипендии муниципального уровня, дан аналитический комментарий;

3 балла – обучающиеся получают именные стипендии регионального и более высокого уровня, дан аналитический комментарий;

+2 балл – за звание «Образцовый детский коллектив»




Итого по критерию 2

17




Критерий № 3. Обеспечение высокого качества освоения обучающимися образовательных программ.
Максимальное количество баллов по критерию – 13.

3.1. Продуктивное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе.
Максимальное количество баллов – 4.

0 баллов – показатель не раскрыт (заявленная технология не просматривается в конспекте занятия);

1 балл – низкий уровень представленности показателя (имеются неточности в обосновании технологий в таблице, в содержании технологической карты занятия использованы отдельные приемы указанной технологии);

2 балла – средний уровень представленности показателя (грамотное обоснование используемых технологий в таблице, представлена технологическая карта занятия, организованного при помощи одной из указанных технологий, могут иметь место незначительные отклонения от деятельностной схемы занятия), дан аналитический комментарий;

3 балла – высокий уровень представленности показателя (грамотное обоснование используемых технологий в таблице, представлена методическая разработка занятия, организованного при помощи одной из указанных технологий, включает технологическую карту), дан аналитический комментарий;

+1 балл* – представлена видеозапись, которая отражает владение педагогом заявленной технологии.




3.2. Вариативность использования различных видов деятельности обучающихся (походы, экскурсии, акции, участие в социальных проектах, организация содержательной деятельности в период каникул и т.п.).
Максимальное количество баллов – 3.

0 баллов – информация не представлена; показатель не раскрыт;

1 балл – виды деятельности обучающихся представлены, отсутствует обоснование их применения;

2 балла – представлена информация о 2-3 видах деятельности с обоснованием их применения;

3 балла – представлен анализ целесообразности использования в образовательном процессе 4 и более видов деятельности с обоснованием их применения.




3.3. Организация совместной деятельности обучающихся с родителями (законными представителями); организация взаимодействия педагога (образовательной организации) с родителями (законными представителями) обучающихся.
Максимальное количество баллов – 3.

0 баллов – информация не представлена; показатель не раскрыт;

1 балл – организация совместной деятельности с субъектами образовательного процесса носит ситуативный, единичный характер;

2 балла – системный характер организации совместной деятельности с субъектами образовательного процесса, разнообразие форм деятельности с субъектами образовательного процесса;

3 балла – системный характер организации совместной деятельности с субъектами образовательного процесса, анализ целей, задач и ожидаемых результатов.




3.4. Владение приемами работы с одаренными детьми, детьми с ОВЗ, детьми, находящимися на учёте КПДН, ОПДН и др*.
Максимальное количество баллов – 3.

По 1 баллу за представление информации, анализ работы и описание приемов работы с:

+1 – одаренными детьми;

+1 – детьми с ОВЗ;

+1 детьми, находящимися на учёте КПДН, ОПДН и др.




Итого по критерию 3

13




Критерий № 4. Профессиональное развитие педагога дополнительного образования в межаттестационный период.
Максимальное количество баллов по критерию – 22.

4.1. Освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки.
Максимальное количество баллов – 3.

0 баллов - не представлены данные об освоении программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки за аттестационный период;

1 балл – освоение программ повышения квалификации от 18 часов в форме проблемных семинаров или дистанционной формы обучения (1 раз в 3 года);

2 балла – освоение программ повышения квалификации или стажировок, семинаров и др. в очной, очно-заочной форме (не менее 2 раз в 3 года), дан аналитический комментарий;

3 балла – непрерывное, систематическое (ежегодное) повышение квалификации в различных формах, дан аналитический комментарий.




4.2. Систематическая работа по обобщению собственного педагогического опыта в любой письменной форме: опубликованная методическая разработка, научно-методическая статья и т.д., в т.ч. через Интернет, в том числе разработка олимпиадных (конкурсных) заданий на разном уровне (не менее трех за межаттестационный период).
Максимальное количество баллов – 6.

0 баллов – педагогический опыт не обобщен; показатель не раскрыт, не представлены образцы разработанных методических продуктов;

1 балл – педагогический опыт обобщен в виде методической разработки занятия (на уровне образовательной организации); педагог является составителем методических продуктов, дидактических материалов на основе имеющихся;

2 балла – педагог является составителем конкурсных заданий на уровне образовательной организации; программ и сценариев мероприятий муниципального уровня; педагогический опыт обобщен в виде методической разработки, научно-методической статьи на муниципальном уровне, дан аналитический комментарий;

3 балла – педагог является составителем программ и сценариев мероприятий республиканского уровня; разработчиком авторских методических продуктов; педагогический опыт обобщен в виде методической разработки, научно-методической статьи на республиканском уровне, дан аналитический комментарий;

+1 балл – педагог является составителем программы наставничества (стажировки) молодого специалиста;

+1 балл – педагог является разработчиком программы деятельности МО, кафедры, творческого объединения педагогов;

+ 1 балл – педагогический опыт обобщен в виде методической разработки, научно-методической статьи на федеральном (международном) уровне.




4.3. Трансляция обобщенного личного педагогического опыта в форме открытых занятий, мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации, в т.ч. через Интернет (проведение вебинаров), (за межаттестационных период).
Максимальное количество баллов – 6.

0 баллов – опыт не представлен или представлен менее чем за 3 года аттестационного периода;

1 балл – опыт представлен на уровне образовательной организации (не менее 1 раза за межаттестационный период);

2 балла – опыт представлен на муниципальном уровне (не менее 2-х раз за межаттестационный период), дан аналитический комментарий;

3 балла – опыт представлен на муниципальном уровне (не менее 3 раз за межаттестационный период) и на республиканском уровне, дан аналитический комментарий;

+1 балл – опыт представлен на муниципальном уровне (не менее 5 раз за межаттестационный период) и на республиканском уровне (не менее 2 раз за межаттестационный период);

+1 балл – опыт представлен на федеральном (международном) уровне;

+1 балл – за ведение авторского семинара.




4.4. Участие в профессиональных конкурсах.
Максимальное количество баллов – 7.

0 баллов – информация об участии в профессиональных конкурсах за межаттестационный период не представлена;

1 балл – победитель, призер (лауреат) конкурсов профессионального мастерства на уровне образовательной организации, участник конкурсов (заочных, очных) профессионального мастерства на муниципальном уровне;

2 балла – победитель, призер (лауреат) конкурсов профессионального мастерства на муниципальном уровне, участник конкурсов (заочных, очных) профессионального мастерства на республиканском уровне, дан аналитический комментарий;

3 балла – победитель, призер (лауреат) конкурсов профессионального мастерства на республиканском уровне, участник конкурсов (заочных, очных) профессионального мастерства на федеральном уровне, дан аналитический комментарий;

+2 балла – победитель, призер (лауреат) очных конкурсов профессионального мастерства на федеральном (международном) уровне;

+1 балл – победитель, призер (лауреат) заочных конкурсов профессионального мастерства на федеральном (международном) уровне;

+1 балл – победитель, призер (лауреат) заочных конкурсов профессионального мастерства, организованных интернет-сообществами.




Итого по критерию 4

22