Файл: Планирование и анализ производственнохозяйственной деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.10.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, - пробег локомотивов в двойной тяге и в подталкивании.

Общие локомотиво-километры в грузовом движении:
,(1.7)



лок-км

где - условный пробег локомотивов, принять как 5% от пробега во главе поездов.

Локомотиво-километры вспомогательной работы:
(1.8)

лок-км
Локомотиво-часы маневровой работы:
(1.9)

лок-ч
где - количество маневровых локомотивов;

- время работы локомотивов в течение суток = 23,5 ч;

- время простоя под экипировкой = 0,5 ч.

Локомотиво-километры маневровой работы:
, (1.10)
лок-км




где 8 - километры пробега, которые условно приравниваются к 1 ч работы;

- 1 час времени на экипировку приравнивается к 1 км пробега.

Парк эксплуатируемых локомотивов в грузовом движении:
,(1.11)
шт

где - участковая скорость движения:
, (1.12)

км-ч
где - скорость техническая;

-коэффициент участковой скорости;

- величина условного пробега в часах, где 1 км пробега приравнивается к 1 часу работы.


5. Организация производственного процесса ремонта подвижного состава.

Для поддержания работоспособности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния локомотивов стандарт рекомендует выполнение четырех видов технического обслуживания: ТО1-ТО4 и текущих ремонтов ТР1, ТР2, ТР3.

Текущие ремонты выполняют для ревизии, замены или восстановления узлов и деталей, а также испытания и регулирования аппаратов, приборов, повышения работоспособности локомотивов.

Для восстановления эксплуатационных характеристик локомотивов, выполняют капитальный ремонт КР-1, а для восстановления ресурса подвижного состава с заменой или восстановлением любых его частей КР-2.

Объёмы работ при ТО, ТР, СР и КР, их периодичность и нормы простоя регламентированы инструкциями и правилами.




Нормы пробега устанавливаются в зависимости от эксплуатационных условий каждой железной дорогой относительно среднесетевых норм.
Таблица 1.1

Среднесетевые нормы пробегов и времени работы между техническим обслуживанием и ремонтом локомотивов


Вид

Межремонтные периоды при ремонтах

№ , серия локомо- тива

техническое обслуживание

Текущий

Капитальный




ТО-3

(ТР30)

(ТР300)

ТР-2

(ТР600)

ТР-3


КР-1 (СР)

КР-2

Электровозы

Грузовые

2ЭС6




30

тыс.км

300

тыс.км

600

тыс.км

1200

тыс.км

2400

тыс.км

Тепловозы

Маневровые




ТЭМ18ДМ

0.09

суток

0.5

месяцев

1.5 месяцев

3

года

7.5

года

17

лет



Расчёт числа ремонтов начинают с капитальных КР 1 (СР) и КР 2. Их число определяют делением локомотиво-километров пробега на межремонтную норму пробега.

Программа ремонта КР 2:

,(1.13)

лок
где - годовой общий пробег поездных локомотивов в грузовом движении;

N - количество ремонтов;

L - межремонтная норма пробега.

Программа ремонта КР 1:

, (1.14)
лок
3. Текущий ремонт ТР 3:


, (1.15)
лок
Текущий ремонт ТР 2:



лок
Текущий ремонт ТР 1:
, (1.17)
лок
Техническое обслуживание ТО 3:
, (1.18)
лок



Периодичность технического обслуживания локомотивов ТО2 устанавливается в пределах 24 - 48 часов, независимо от пробега.
лок
Годовую программу ремонта маневровых локомотивов определяют с учётом эксплуатируемого парка и межремонтного срока:
, (1.19)











где - количество маневровых локомотивов;

- межремонтный срок, установленный для каждого вида ремонта в годах.

Расчёт программ ремонта маневровых локомотивов проводится делением количества маневровых локомотивов на межремонтные сроки в годах, по тем же формулам, что и в грузовом движении.
6. Расчёт качественных показателей использования локомотивов в грузовом движении



Показатели, характеризующие качество использования локомотивов в эксплуатации, а также качество их ремонта называются технико-производственными.

Основными из них являются:

средняя масса поезда брутто
, характеризующая степень использования мощности локомотива;

участковая и техническая скорости движения поездов, (участковая - средняя скорость движения в км/ч между участковыми станциями, техническая - средняя скорость движения в км/ч без учета стоянок на станциях);

среднесуточный пробег локомотива;

производительность локомотива;

процент вспомогательного пробега локомотивов в грузовом движении к пробегу во главе поездов;

деповский процент неисправных локомотивов;

норма простоя локомотивов в ремонте.

Процент вспомогательного пробега к пробегу во главе поездов определяется отношением вспомогательного линейного пробега локомотивов (в двойной тяге, подталкивании, одиночном следовании) к пробегу во главе поездов:
,(2.1)


где MS - пробег локомотивов во вспомогательном движении и во главе поездов.

Среднесуточный пробег локомотива показывает, какое количество локомотиво-километров линейного пробега выполнил локомотив эксплуатируемого парка в среднем за сутки:
, лок-км(2.2)

лок-км
где - парк эксплуатируемых локомотивов, в депо он определяется отдельно для грузового и пассажирского движения.



Среднесуточная производительность поездного локомотива измеряется тонно-километрами брутто, приходящимися на один локомотив эксплуатируемого парка в среднем за сутки:
, (2.3)

В депо ее определяют только для грузового движения по видам тяги.

Процент локомотивов, находящихся в ремонте, определяют отдельно для поездных и маневровых локомотивов и в целом по депо:

, % (2.4)

%

%