ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическое задание 2
Тема 2. Уникальное торговое предложение
Задание 1. Заполните шаблон формулировки уникального торгового предложения применительно к своему проекту.
Характеристика потенциальной рыночной ниши.
Рыночная ниша данного проекта на сегодняшний день неуклонно набирает обороты и становится востребованной среди молодёжи и лиц среднего возраста. Доля рынка на первых этапах составляет 5 %. Рынок туризма ограничивается только воображением проектного менеджера.
Сложности на момент выхода данного проекта могут возникнуть за счёт оформления места под кемпинг. ___
(Какую долю рынка Вы планируете занять? Какие границы имеет рынок? Чем характеризуется?
Какие сложности могут возникнуть при выходе на данный рынок?)
Перечислите все то, чем обладает Ваша проектная команда.
Проектная команда обладает обширным перечнем знаний и навыков в сфере туризма, в ходе проекта были разработаны уникальные туристические маршруты, которые будут прокладываться от места планируемого кемпинга до места природной достопримечательности. Команда обладает местом под планируемый кемпинг, а также всем необходимым оборудованием к нему.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(Подтвердите все то, что может гарантированно обеспечить уникальное конкурентное
преимущество Вашего проекта наряду с конкурентами. Возможно, это использование ноу-хау,
инновационных подходов в производстве, владение уникальными компетенциями, материально-
техническими ресурсами)
Опишите результат проекта одним предложением.
_Был разработан туристический маршрут и поставлен платный кемпинг. __
Опишите целевую аудиторию Вашего проекта.
___
Туристы и гости Самарской области желающие посмотреть её достопримечательности и провести время на природе _
(Детально пропишите, на кого будет ориентирован Ваш товар, какими качествами обладает
потенциальный потребитель: его пол, возраст, социальный статус, желания, страхи,
потребности и т. д.)
В чем заключается конкурентное преимущество Вашего проекта?
__Конкурентное преимущество проекта заключается в уникальности туристических маршрутов и оптимального места расположения кемпинга. __
Опишите конкретную выгоду, которую получит Ваш потребитель.
__Потребитель получит положительные эмоции от проведённого на природе времени, а также ценные навыки необходимые в мире туризма. __
(эмоциональную или рациональную)
Итоговая формулировка и уникальное предложение:
_Проект «Туристический Кемпинг» нацелен на популяризацию
туризма в самарской области, в рамках проекта будет
разработан и составлен уникальный маршрут по природным
достопримечательностям самарской области, а также возведён
туристический кемпинг. Конкурентное преимущество проекта
заключается в уникальности туристических маршрутов и
оптимального места расположения кемпинга. Ц елевой
аудиторией данного проекта являются
туристы и гости
Самарской
области
желающие
посмотреть
её
достопримечательности и провести время на природе.
Потребитель услуги получит положительные эмоции от
проведённого на природе времени, а также ценные навыки
необходимые в мире туризма. __________________
Задание 2. Заполните чек-лист проверки полученного уникального торгового предложения.
1. Чем уникален Ваш продукт на рынке?
1) Уникальный туристический маршрут
2) Оборудованный туристический кемпинг
2. Укажите 3 основополагающих отличия Вашего товара от товара конкурентов.
1. Уникальный туристический маршрут
2. Оборудованный туристический кемпинг
3. Все инструктора имеют образование в сфере туризма
3. Подтвердите уникальность продукта имеющимися у Вас ресурсами, потенциалом и другими ключевыми аргументами.
У нас есть место под туристический кемпинг и разработанный уникальный туристический маршрут.
4. Кто Ваш потребитель? Опишите его. Как он думает, что он любит, как принимает решения о покупке, где его можно встретить чаще всего. Почему он выберет именно Вас?
Ц елевой аудиторией данного проекта являются туристы и гости
Самарской области желающие посмотреть её достопримечательности и провести время на природе. Потребитель услуги может найти всю информацию о кемпинге и туристическом маршруте в социальных сетях
Вконтакте и Инстаграмм.
5. Что Вы хотите сказать покупателю?
Наш кемпинг подарит вам незабываемые впечатления о походе и проведённым отдыхе на природе. Вы можете провести время в комфортабельном кемпинге на природе и посетить природные достопримечательности Самарской области.
6. Сформулируйте свое послание доступно и кратко.
Двигайтесь на встречу приключениям!
7. Что потребитель должен подумать, получив его?
Заинтересованный потребитель подумать о природе и о том как он хочет выбраться из душного города.
8. Что он должен почувствовать?
Заинтересованный потребитель должен почувствовать тягу к приключениям и активному образу жизни
9. Что он должен сделать?
Заинтересованный потребитель должен пройти по ссылке на страничку проекта изучить информацию о кемпинге и маршруте. А в дальнейшем м принять верное и отправится в поход.
10. Каким должен быть результат посланий? Что Вам позволит сделать Ваше УТП?
Результат формирования УТП позволит наиболее чётко определить позицию проекта и выбор целевой аудитории.