Файл: Человека, о нравственноэтических нормах поведения и правилах межличностных отношений, в том числе отражённых в художественных произведениях.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 3
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету.
Предмет, тема, класс | Русский язык, Развитие речи , 4 класс |
1. Цели и задачи учебного занятия | Корректирование текстов (заданных и собственных) с учётом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи. |
2. Планируемые результаты обучения | |
Личностные | Первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений, в том числе отражённых в художественных произведениях; |
Познавательные метапредметные | — объединять объекты (языковые единицы) по определённому признаку; |
Коммуникативные метапредметные | С помощью учителя формулировать цель, планировать изменения языкового объекта, речевой ситуации; |
Регулятивные метапредметные | Распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа её проверки. |
Предметные | Находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения; |
3. Краткое учебное содержание | Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений. Понимание текста при его прослушивании и при самостоятельном чтении на слух |
4. Виды организации учебной деятельности | Реализовать в процессе преподавания русского языка современные подходы к достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, сформулированных в ФГОС НОО; |
5. Учебные задания для разных этапов учебного занятия | Разработать календарно-тематическое планирование с учётом особенностей конкретного класса, используя рекомендованное примерное распределение учебного времени на изучение определённого раздела/темы, а также предложенные основные виды учебной деятельности для освоения учебного материала разделов/тем курса. |
6. Диагностические материалы для оценивания результатов обучения | Принимать цель совместной деятельности, коллективно строить план действий по её достижению, распределять роли, договариваться, учитывать интересы и мнения участников совместной работы; — ответственно выполнять свою часть работы. |