Файл: План урока Тема урока Белымбело. Предлоги. Предмет Русский язык Жумалина з м.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план урока
Тема урока: Белым-бело. Предлоги.
Предмет Русский язык | Жумалина З М | ||||||||
Дата | 22.11.2018г | ||||||||
Класс 4 | Количество присутствующих: 14 | Количество отсутствующих:14 | |||||||
Ссылки | Учебная прграмма, учебник, метод. руководство. | ||||||||
Общая цель | Дать информацию о предлогах, научить применять предлоги в речи, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление. Развивать навыки групповой работы, привить любовь к труду. | ||||||||
Результаты обучения для учителя | Умеют различать предлоги, правильно употребляют их в речи, умеют задавать вопросы, умеют составлять предложения, умеют делать самостоятельно выводы, применять их на практике. | ||||||||
Критерии успеха | Понимать значение новых слов, имеющих отношение к повседневной жизни, повышение внутренней мотивации к обучению через применение новых подходов к обучению, составляют вопросы высокого порядка. | ||||||||
Виды работ | Работа в группе | Работа в паре | Самооценка | Индивидуальная работа | |||||
План | |||||||||
Этапы урока | Работа учителя | Работаучеников | |||||||
I Начало. Психологический настрой Приветствие Повторение пройденного материала. Опрос домашнего задания II Середина Формирование новых знаний Физминутка | Приветствие. - Здравствуйте! Создание коллаборативной среды Стратегия «Мой любимый цвет» ( Деление на группы.) -Ребята, на столе опавшие листья, выберите свой любимый цвет листьев. ( учащиеся выбирают любимые цвета листьев) -А теперь посмотрите , кому какие листья попались. У кого одинаковые листья- образуют одну группу и садятся за один стол. - Распределительный существительные в 3 столбика: муж., жен. ср. р.): поле, платье, мальчик, гнездо, друг, море, дочка, окно, птица, брат, подруга, плащ, ферма, фабрика. - Итак, грамматическая тема нашего урока «Предлоги». Объяснение грамматической темы урока ( на экране видео ) Работа по таблице на с. 61. - Какую роль предлоги выполняют в русском языке? Ф.О. Молодцы -Теперь, ребята будем работать в группах Учитель раздает по группам задания по теме урока. Ф.О. Смайлики | Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуйте, мои друзья! Очень рад вас видеть Я! На доске прикреплены корзины, дети поочередно клеют слова муж.р, жен.р, ср.р. Ученики смотрят видео Ученики встают и выполняют зарядку | |||||||
Речевая разминка Заключительная часть | - Лексическая тема нашего урока «Белым-бело». Ознакомление текстом «Белым-бело» Чтение текста «Белым-бело» с пометками. ФО. Смайлики Словарная работа. птичница – құс өсіруші кругом, вокруг – айнала, төңірек на лугу – шабындықта, шалғында крупа -жарма низенькие домики – аласа үйлер разошлись по своим домикам -үйлеріне тарап кетті Произносить новые слова. Птица, курица, птичница; на ферме, на ферму, с фермы, на лугу, из них, из вас, из нас; будто выпал снег, будто стучит дождик, будто вернулось лето. Групповая работа Составьте вопросы к тексту Упражнение 2. Повторяют за учителем. Составить предложения с предлогами. | Работа в группах Выписывают из текста предлоги. Другие группы оценивают (большой палец) Повторяют стих ФО. Смайлики | |||||||
Конец урока | | | |||||||
Последующее обучение | Домашнее задание: Стр.62 упр.4. Выучить правило. | | |||||||
Рефлексия. Обратная связь | -А теперь, ребята, оцените себя, как вы работали на уроке? Ф.О. Похвала - Молодцы, все старались! | Ученики пишут на стикерах и прикрепляют их на дерево Знаний. Сегодня на уроке Я смог... Я узнал... Я научился... | |||||||
Ресурсы: | Учебник, фломастеры, постеры, стикеры, смайлики. | | |||||||
| Итоговое оценивание | |
Открытый урок
русского языка в 4 классе.
Тема урока «Белым-бело»
Учитель русского языка
Жумалина Зауен Мирамбековна
2018-2019 учебный год.