Файл: Создание вебсайтов.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 2

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема урока: Создание веб-сайтов
Цели:

Обучающие

- раскрыть назначение веб-сайтов и смысл их использования

- обобщить и систематизировать знания о структуре веб-страницы, веб-сайта, языка разметки гипертекста HTML

- вспомнить с учащимися основные теги и атрибуты для создания гиперссылок
Развивающие

- применение методов построения структуры страницы на основе изученных тегов

- развитие умения, используя язык разметки гипертекста, создать веб-страницу

- актуализация сведений из полученного ранее опыта

- развитие процессов мышления и познавательных интересов

- развитие грамотной речи
Воспитательные

- формирование навыков самоорганизации

- способствовать воспитанию информационной культуры учащихся

- формирование настойчивости в достижении поставленной цели, умения работать

- воспитывать аккуратность, внимательность, дисциплинированность

Тип урока - урок повторения и обобщения изученного ранее материала

( комбинированный урок)
Формы работы с учащимися

- индивидуальная работа

- групповая работа

- практическая работа за компьютером

Необходимое техническое оборудование

- компьютерный класс

- мультимедийное оборудование
Планируемые образовательные результаты урока


  1. Предметные


- закреплять навыки построения структуры html – файла, знания работы в среде языка html

- сформировать навыки работы с разными видами тегов


  1. Мета предметные

- понимать учебную задачу

- составлять план действий и осуществлять решение учебной задачи

- слушать вопросы учителя и отвечать на них


  1. Личностные


- проявлять интерес к изученному материалу

- развивать следующие качества: прогнозирование, творчество, логическое мышление.
Ход урока


  1. Организационный момент

- настраивание на работу
Ребята, я рада приветствовать вас и наших гостей на уроке информатики. Я желаю вам хорошего настроения, удачи и думаю, что наш урок пройдет с большой пользой для вас.

1 слайд



Видите, какое солнышко вам светит. Оно улыбается всем, потому что улыбка поднимает всем настроение, а хорошее настроение всегда поможет справиться со всеми заданиями


  1. Актуализация знаний

- организация диалога с учащимися ( ответы на вопросы учителя)
Начинаем наш урок.

Сегодня трудно найти человека, который бы не был знаком с таким понятием, как Интернет и сайт.

2 слайд



Что же такое Интернет?

- обмен сообщениями

- средство для общения

- размещение рекламы

- ведение бизнеса и торговли

И др.

3 слайд



А что же такое сайт?

Сайт – это лицо компании. Он формирует имидж организации в сознании потребителя.

Хороший сайт является лучшей визитной карточкой любой организации.

4 слайд

Как вы думаете, какие задачи подразумевает создание сайта?



- Поддержка и продвижение имиджа компании в Интернете;

- Предоставление подробной информации об услугах фирмы;

- Привлечение новых клиентов и партнеров за счет присутствия в сети;
3. Объявление темы и цели урока
5 слайд

Мы наконец –то подошли к теме нашего урока

Сформулируйте мне ее.

Итак, тема урока «Технология создания сайта»


Мы с вами сегодня , опираясь на изученный материал, будем создавать сайт.


  1. Повторение изученного материала


- работа с заданиями на интерактивной доске
6 слайд

Перед вами интеллект карта



На ней показаны :

А) ресурсы сети Интернет, о них мы уже с вами поговорили

Рассматриваем карту дальше

А дальше мы видим виды сайтов наиболее популярные)

- визитка

- сайт-реклама

- промо-сайт

- блог

- Интернет-магазин

И другие
Б) Этапы создания сайта

- подготовительный

- дизайн

- наполнение

- тестирование
В) Инструменты для создания сайта

- html

- yava Script

- flash

И т.д.
Для создания вашего сайта, вы уже подобрали нужный вам материал (т.е. подготовительный этап у вас прошел)

А использовать будем язык html.

Обычно разработка сайта поручается опытным дизайнерам и высоко профессиональным программистам. Поэтому вам надо пройти тест на профессиональную пригодность.
Проверка знаний учащихся (проводится на интерактивной доске)

  1. Информатизация во Всемирной паутине реализуется с помощью

- веб-сайтов

- тегов

- языка HTML


  1. Пара тегов, заключенная в угловые скобки

- браузер

- гиперссылка

- контейнер


  1. Веб-сайты создаются с помощью языка

- HTML

- VISUAL BASIC

- TURBO PASCAL


  1. Программа для просмотра Веб-страниц

- Веб-браузер

- браузер

- TURBO PASCAL


  1. Веб-страницы объединяются между собой с помощью

- сервера

- гиперссылок

- браузера


  1. Напишите значение каждого тэга по смысловой функции




  1. Выделите указанным цветом основные структурные блоки html- документа







Тэги создания html-документа




Теги, отвечающие за заголовок




Теги, позволяющие заполнить страницу




Теги, не относящиеся к структуре html-документа







Здравствуйте, это моя первая страничка


Добро пожаловать на мою страничку


абзац с выравниванием


цвет фона




Абзац




Размер заголовка




Спасибо, ребята, я вижу, что тест на профессиональную пригодность вы прошли. Можно начинать создавать свой проект.

Во время работы я хочу увидеть:

- взаимопомощь – ведь представленный проект – это продукт работы всей группы, и у каждого своя роль в его разработке.

- индивидуальную ответственность (каждый из вас выполняет свою роль, которая очень существенна для успеха работы всей группы)
При защите проекта вы должны будете

- назвать, какова цель вашего сайта

- какие возможности предоставляет ваш сайт

- кто будет основной аудиторией вашего сайта

- что может привлечь их повторно посетить ваш сайт.


  1. Практическая работа ( работа осуществляется в группах)

  2. Защита проектов

  3. Рефлексия


Вы попытались создать свой сайт. Пока еще он очень прост, но тем не менее вы понимаете, как с нуля создать аналогичный проект.
Как вы думаете, добились ли мы поставленной цели?
И в завершении урока хотелось бы сказать, что эти результаты были получены благодаря вашим знаниям, умениям и навыкам.

Скоро вы закончите школу. Пройдет немного времени и может быть кто-то из вас действительно будет сотрудником какого-то предприятия. А сегодня вы только попробовали себя в этой роли.

Спасибо всем за урок.