ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 32
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
###TITLE###
Информатика
###THEMES###
Pozitsionnye sistemy schisleniya
Mery i edinitsy kolichestva i ob'ema informatsii
Soobscheniya, dannye, signal, atributivnye svoistva informatsii, pokazateli kachestva informatsii, formy predstavleniya informatsii. Sistemy peredachi informatsii
New topic
Zapominayuschie ustroistva: klassifikatsiya, printsip raboty, osnovnye harakteristiki
Sostav i naznachenie osnovnyh elementov personal'nogo komp'yutera, ih harakteristiki
Ustroistva vvoda/vyvoda dannyh, dannyh, ih raznovidnosti i osnovnye harakteristiki
Istoriya razvitiya EVM. Ponyatie i osnovnye vidy arhitektury EVM
Ponyatie sistemnogo i sluzhebnogo (servisnogo) programmnogo obespecheniya: naznachenie, vozmozhnosti, struktura. Operatsionnye sistemy
Tehnologii obrabotki tekstovoi informatsii
Failovaya struktura operatsionnyh sistem. Operatsii s failami
Elektronnye tablitsy
Zaschita informatsii v lokal'nyh i global'nyh komp'yuternyh setyah. Shifrovanie dannyh. Elektronnaya podpis'
Integrirovannye sredy programmirovaniya
Ponyatie algoritma i ego svoistva. Blok-shema algoritma. Osnovnye algoritmicheskie konstruktsii. Bazovye algoritmy
Programmy lineinoi struktury Operatory vetvleniya Operatory tsikla
Etapy resheniya zadach na komp'yutere
Osnovy komp'yuternoi kommunikatsii. Printsipy postroeniya i osnovnye topologii vychislitel'nyh setei, kommunikatsionnoe oborudovanie
Setevye tehnologii obrabotki dannyh
Setevoi servis i setevye standarty. Programmy dlya raboty v seti Internet
##theme 1
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
В записи числа в двоичной системе счисления могут присутствовать
-{00}шесть нечетных цифр
-{00}цифры от 1 до 5
-{00}буквы от A до E
+{00}цифры 0 и 1
##theme 1
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Для кодирования 20 различных состояний достаточно ________ двоичных разрядов
-{00}8
-{00}20
-{00}32
+{00}5
##theme 1
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Для хранения текста объемом 32 символа в кодировке KOI-8 (8 бит на один символ) потребуется …
-{00}256 байт
-{00}16 байт
-{00}4 Кб
+{00}32 байта
##theme 1
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Если числа в двоичной системе счисления имеют вид 110012 и 10102, то их сумма в двоичной системе счисления равна …
+{00}1000112
-{00}1010102
-{00}111002
-{00}1011112
##theme 1
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Если числа в двоичной системе счисления имеют вид 101012 и 10002, то их разность в двоичной системе счисления равна …
-{00}10012
+{00}11012
-{00}10002
-{00}11112
##theme 1
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Результат вычисления выражения 24 + 2 + 1 имеет в двоичной системе счисления вид …
-{00}40021
+{00}10011
-{00}100110
-{00}10021
##theme 1
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Результат вычисления выражения 27 + 24 + 1 имеет в двоичной системе счисления вид …
-{00}70040001
+{00}10010001
-{00}20020001
-{00}10010100
##theme 1
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Результат вычисления выражения 16*8 + 4*4 + 1 имеет в двоичной системе счисления вид …
-{00}10011001
+{00}10010001
-{00}122001
-{00}112001
##theme 1
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Если числа в двоичной системе счисления имеют вид 112 и 1012, то их произведение в десятичной системе счисления равно …
+{00}15
-{00}8
-{00}1111
-{00}60
##theme 1
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Если числа в двоичной системе счисления имеют вид 10012 и 1012, то их разность в десятичной системе счисления равна …
+{00}4
-{00}2
-{00}8
-{00}900
##theme 1
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
В вычислительной технике в качестве основной используется __________ система счисления
-{00}восьмеричная
+{00}двоичная
-{00}шестнадцатеричная
-{00}десятичная
##theme 1
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
С помощью одного байта можно запомнить__________ различных состояний
-{00}1
-{00}1024
-{00}8
+{00}256
##theme 1
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Для хранения на диске слова ИНФОРМАТИКА в системе кодирования ASCII (8 бит на 1 символ) необходимо ________ бит.
-{00}176
-{00}11
+{00}88
-{00}1
##theme 1
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Число 3310 в двоичной системе счисления имеет вид
-{00}001100
+{00}100001
-{00}100000
-{00}100111
##theme 1
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Число 102310 в двоичной системе счисления имеет вид
-{00}1000000001
-{00}0011000000
-{00}1000001111
+{00}1111111111
##theme 1
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Укажите упорядоченную по возрастанию последовательность значений
-{00}558 557 5516
-{00}558 5516 557
-{00}5516 558 557
+{00}557 558 5516
##theme 1
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Укажите упорядоченную по убыванию последовательность значений
-{00}557 558 5516
-{00}558 557 5516
+{00}5516 558 557
-{00}558 5516 557
##theme 1
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Последняя цифра суммы чисел 558 и 568 в восьмеричной системе счисления равна
-{00}1
+{00}3
-{00}6
-{00}В
##theme 1
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Последняя цифра суммы чисел 5516 и 5616 в шестнадцатеричной системе счисления равна
-{00}3
-{00}6
+{00}В
-{00}1
##theme 1
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Последняя цифра суммы чисел 578 и 568 в восьмеричной системе счисления равна
-{00}6
+{00}5
-{00}3
-{00}С
##theme 1
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Последняя цифра суммы чисел 548 и 568 в восьмеричной системе счисления равна
-{00}4
-{00}1
+{00}2
-{00}6
##theme 2
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Наибольшее натуральное число, кодируемое 7 битами, равно…
-{00}255
+{00}127
-{00}256
-{00}128
##theme 2
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Количество информации содержащееся в одном разряде двоичного числа равно…
-{00}1 байт
-{00}2 бита
-{00}2 байта
+{00}1 бит
##theme 2
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Формула Шеннона, учитывающая вероятность pi наступления i – го события из набора N событий I = – ( p1 log2 p1 + p2 log2 p2+…+ pN log2 pN ), используется для определения …
-{00}количества наборов информации
-{00}символов в сообщении
+{00}количества информации
-{00}количества событий в сообщении
##theme 2
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Энтропия в информатике – это свойство …
-{00}данных
-{00}знаний
-{00}условий поиска
+{00}информации
##theme 2
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Выберите вариант, в котором единицы измерения информации расположены в порядке возрастания.
-{00}гигабайт, мегабайт, терабайт
-{00}терабайт, мегабайт, гигабайт
+{00}мегабайт, гигабайт, терабайт
-{00}мегабайт, терабайт, гигабайт
##theme 2
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Выберите вариант, в котором единицы измерения информации расположены в порядке убывания.
-{00}мегабайт, гигабайт, килобайт
-{00}килобайт, гигабайт, мегабайт
-{00}килобайт, мегабайт, гигабайт
+{00}гигабайт, мегабайт, килобайт
##theme 2
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Выберите вариант, в котором объемы памяти расположены в порядке убывания.
-{00}1010 байт, 1 Кбайт, 2 байта, 20 бит, 10 бит
-{00}1010 байт, 1 Кбайт, 20 бит, 2 байта, 10 бит
-{00}1010 байт, 2 байта, 1 Кбайт, 20 бит, 10 бит
+{00}1 Кбайт, 1010 байт, 20 бит, 2 байта, 10 бит
##theme 2
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Выберите вариант, в котором объемы памяти расположены в порядке возрастания.
-{00}15 бит, 20 бит, 2 байта, 1 Кбайт, 1010 байт
-{00}15 бит, 20 бит, 2 байта, 1010 байт, 1 Кбайт
-{00}15 бит, 2 байта, 20 бит, 1 Кбайт, 1010 байт
+{00}15 бит, 2 байта, 20 бит, 1010 байт, 1 Кбайт
##theme 2
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
При кодировании 16-ю битами в Unicode информационный объем пушкинской фразы «Я помню чудное мгновенье» составляет
-{00}24 бита
-{00}24 байта
+{00}384 бита
-{00}384 байта
##theme 2
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
В студенческой группе 16 студентов, из них 4 девушки. В сообщении о том, что староста группы – девушка, содержится
-{00}1 бит информации
-{00}16 бит информации
+{00}2 бита информации
-{00}4 бита информации
##theme 2
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
В студенческой группе 16 студентов, 15 юношей и 1 девушка. В сообщении о том, что староста группы – девушка, содержится
+{00}1 бит информации
-{00}2 бита информации
-{00}4 бита информации
-{00}16 бит информации
##theme 2
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
В студенческой группе 24 студента, из них 3 девушки. В сообщении о том, что староста группы – девушка, содержится.
-{00}8 бит информации
+{00}3 бита информации
-{00}18 бит информации
-{00}16 бит информации
##theme 2
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
В студенческой группе 24 студента, из них 6 девушек. В сообщении о том, что староста группы – девушка, содержится.
+{00}2 бита информации
-{00}4 бита информации
-{00}6 бит информации
-{00}1 бит информации
##theme 2
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Выберите вариант, в котором единицы измерения информации расположены в порядке убывания.
-{00}мегабайт, терабайт, килобайт
-{00}гигабайт, мегабайт, терабайт
+{00}терабайт, мегабайт, килобайт
-{00}килобайт, гигабайт, терабайт
##theme 2
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Выберите вариант, в котором единицы измерения информации расположены в порядке убывания.
-{00}мегабайт, гигабайт, килобайт
+{00}гигабайт, мегабайт, килобайт
-{00}килобайт, мегабайт, гигабайт
-{00}килобайт, гигабайт, мегабайт
##theme 2
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Укажите упорядоченную по убыванию последовательность значений
-{00}20 бит, 10 бит, 2 байта
-{00}2 байта, 20 бит, 10 бит
+{00}20 бит, 2 байта, 10 бит
-{00}2 байта, 10 бит, 20 бит
##theme 2
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Укажите упорядоченную по возрастанию последовательность значений
+{00}10 бит, 2 байта, 20 бит
-{00}10 бит, 20 бит, 2 байта
-{00}20 бит, 10 бит, 2 байта,
-{00}2 байта, 10 бит, 20 бит
##theme 2
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Укажите упорядоченную по возрастанию последовательность значений
-{00}15 бит, 20 бит, 2 байта
-{00}2 байта, 15 бит, 20 бит
-{00}20 бит, 2 байта, 15 бит
+{00}15 бит, 2 байта, 20 бит
##theme 2
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Укажите упорядоченную по возрастанию последовательность значений
+{00}3 байта 30 бит 4 байта
-{00}3 байта 4 байта 30 бит
-{00}30 бит 3 байта 4 байта
-{00}4 байта 30 бит 3 байта
##theme 2
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Укажите упорядоченную по убыванию последовательность значений
+{00}4 байта 30 бит 3 байта
-{00}4 байта 3 байта 30 бит
-{00}30 бит 4 байта 3 байта
-{00}3 байта 30 бит 4 байта
##theme 3
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Прагматический аспект информации рассматривает
+{00}информацию с точки зрения ее практической полезности для получателя
-{00}отношения между единицами информации
-{00}дает возможность раскрыть ее содержание и показать отношение между смысловыми значениями ее элементов
-{00}определяет значение символа естественного алфавита
##theme 3
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют…
-{00}объективной
-{00}достоверной
-{00}актуальной
+{00}полной
##theme 3
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Свойство информации, которое характеризует степень ее соответствия реальности, это
-{00}содержательность
+{00}адекватность
-{00}важность
-{00}надежность
##theme 3
##score 10
##type 1
##time 1:00:00
Семантический аспект информации
-{00}определяет отношения между единицами информации
-{00}определяет значение символа естественного алфавита
-{00}определяет информацию с точки зрения ее практической полезности для получателя
+{00}дает возможность раскрыть ее содержание и показать отношение между смысловыми значениями ее элементов
##theme 3
##score 10
##type 1