Файл: Вашего выступления Продукт проектной деятельности в начальной школе. Вопросы Приведите примеры разнообразных видов конечного продукта в проектной деятельности.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

  

ЗАДАНИЕ 6

Максимальное количество баллов — 3.
Вы являетесь одним из экспертов группы педагогов по оценке качества работы учителей начальной школы.

 Вы оценивали два урока среди учителей 3-х классов по теме «Вода и её свойства»Знакомство детей со свойствами воды было органи­зовано различными методами. Учитель 3 «А» класса демонстрируя воду, сама называла её свойства, привлекая жизненный опыт детей. Дети 3 «Б» класса исследовали воду под руководством учителя и сами выявляли её свойства, сравнивая с имеющимися своими представ­лениями.

 

Вопросы:

  1.    Опишите методы и приёмы, используемые каждым учителем.

  2.    Поясните, насколько целесообразно использование указанных вами методов при изучении дан­ной темы.

  3.    Какой из этих двух путей более эффективен? Докажите свою точку зрения.

 

Оформите письменный ответ в следующем формате: не более 1,5 страницы печатного текста, формат листа А-4, шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал 1,5 пункта, выравнивание текста по ширине листа.

ЗАДАНИЕ 7

Максимальное количество баллов — 4.

Общеизвестно, что наблюдение – важный источник знаний об окружающем мире, поэтому каждый учитель старается чаще организовывать со своим классом выходы на природу, походы в зоопарки и парки птиц, наблюдения за жизнью в «Муравьиной ферме».

 Спланируйте Ваш следующий урок с применением метода наблюдения.
Вопросы:

1.   Выберите тему урока и класс (по вашему выбору).

2.   Определите цель наблюдения, объект наблюдения.

3.    Составьте программу наблюдения.

4.    Разработайте фрагмент урока по естествознанию с использованием метода наблюдения.

Свой ответ отразите в таблице содержательно и ёмко.

 

Таблица 4 Использование метода наблюдения на уроках естествознания

Тема урока

 Муравьи

Класс

 1 класс

Цель наблюдения

Познакомиться с жизнедеятельностью муравьёв и устройством муравейника

Объект наблюдения

Живая природа. Муровейник

Программа наблюдения

1. Как живут муравьи?

2. Движение муравьев разнообразно или в одном направлении?

3. Как относятся муравьи к различным насекомым?

4. Какие функции выполняет каждый муравей?

5. Муравьи – вечные строители?

 


Фрагмент урока

 

2 этап.

Концентрация внимания на объекте

- Давайте посмотрим на наш муравейник.

Как работают муравьи?

Загадываем загадку, читаем стих.

- Ребята, а что может быть, если здесь

не будет муравейника?

3 этап.

Исследование объекта

В: - Давайте возьмем лупу и посмотрим

внимательнее на муравейник. Какой он

формы? На что похож?

Подумайте, чем мы сейчас можем им

помочь? 

Д: - Огородить муравейник декоративным

заборчиком и поставить информационную

табличку, чтоб никто не повредил

муравейник.

 

4 этап.

Заключительный

- Вам понравилась наша прогулка?

За чем и как мы наблюдали?

Что интересного узнали вы сегодня?

Какую помощь мы можем оказать

муравьям? Давайте дадим все  вместе

слово не обижать и помогать нашим

насекомым.







Пермь - 2022