ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос 1
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
01. В младшем школьном возрасте ведущий вид деятельности, - это
Выберите один ответ:
a. учебная деятельность
b. общение со сверстниками
c. общение с родственниками
d. игровая деятельность
e. нет верного ответа
Вопрос 2
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
02. В младшем школьном возрасте появляются такие психические новообразования, как…
Выберите один или несколько ответов:
a. произвольность деятельности
b. навыки волевой регуляции
c. учебная мотивация
d. целенаправленная память
e. нет верного ответа
Вопрос 3
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
03. Что изменяется в познавательной деятельности у младшего школьника?
Выберите один или несколько ответов:
a. знаково-символическая деятельность мышления
b. опосредованная память
c. расширяется объем внимания, способность к его концентрации и распределению
d. восприятие более лее точное, полное и дифференциальное
e. формируется воображение
Вопрос 4
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
04. При психолого-педагогической диагностике младших школьников психолог отмечает…
Выберите один или несколько ответов:
a. особенности протекания эмоционально-волевых процессов
b. интересы и потребности ребенка
c. взаимозависимости процессов, обеспечивающих познавательную деятельность и влияющих на эмоционально-волевую сферу и личность
d. актуальный уровень развития
Вопрос 5
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
05. При психолого-педагогической диагностике младших школьников психолог отмечает
Выберите один или несколько ответов:
a. адекватность притязаний, самооценки ребенка
b. критичность по отношению к себе и другим
c. сформированность коммуникативных функций
d. нарушения в поведении и характере личности
Вопрос 6
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
06. Как правило, поводом для проведения диагностики становится неуспеваемость ребенка или отклонения в его поведении. Это так?
Выберите один ответ:
a. верно
b. неверно
Вопрос 7
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
07. Наиболее распространенные причины неуспеваемости - это
Выберите один или несколько ответов:
a. неподготовленность детей к школьному обучению
b. несформированность психических процессов
c. несформированность навыков деятельности
d. неблагоприятные условия жизни ребенка в семье
e. астеническое состояние ребенка, вызванным длительной болезнью
Вопрос 8
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
08. наибольшую сложность при отграничении задержки психического развития от умственной отсталости представляют
Выберите один или несколько ответов:
a. задержки психического развития церебрального происхождения
b. задержки психического развития конституционального происхождения
c. задержки психического развития соматогенного происхождения
d. задержки психического развития психогенного происхождения
Вопрос 9
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
09. При ЗПР отклонения в познавательной сфер проявляются
Выберите один ответ:
a. слабость воли
b. бедный словарь
c. трудности звукового анализа
d. несформированность навыков интеллектуальной деятельности
e. все ответы верные
Вопрос 10
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
10. При ЗПР отклонения в познавательной сфер проявляются… выберите верное
Выберите один или несколько ответов:
a. замедленное восприятие
b. недостаточность словесно-логических операций
c. нарушение всех видов памяти
d. внимание нестойкое
Вопрос 11
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
11. При отграничении состояний, вызванных нарушением функций анализаторов, от умственной отсталости закономерно, что умственная отсталость является ведущим и первичным дефектом, а снижение слуха, зрения лишь сопутствует ей. Это верно?
Выберите один ответ:
a. неверно
b. верно
Вопрос 12
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
12. При психолого-педагогической диагностике младшего школьника важно отделить нормальных детей с расстройством речи от умственно отсталых, для которых речевые нарушения являются одним из характерных признаков. Это верно?
Выберите один ответ:
a. верно
b. неверно
Вопрос 13
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
13. У детей с речевыми нарушениями всегда нарушенный интеллект, имеются затруднения в овладении чтением, письмом, у некоторых из них отмечается общее недоразвитие речи. Это верно?
Выберите один ответ:
a. неверно
b. верно
Вопрос 1
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
01. При предъявлении опросников важно быть уверенным, что подросток понимает значение вопроса полностью: в противном случае время будет потрачено зря, а результаты - недостоверны. Это верно?
Выберите один ответ:
a. верно
b. неверно
Вопрос 2
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
02. По характеру и содержанию соответствующих рисунков, сделанных испытуемым, а также (если это возможно) беседы по этим рисункам определяются отношение человека к самому себе и окружающему миру, конфликтные тенденции, типы психологических защит и многие другие личностные характеристики – это методики
Выберите один или несколько ответов:
a. "Дом - дерево - человек"
b. "Несуществующее животное"
c. "Рисунок семьи"
d. Тест цветовых выборов Люшера
e. "Незаконченные предложения" Сакса и Леви
f. Фрустрационный тест Розенцвейга
g. Тест цветовых пятен Роршаха
h. Тематический апперцепционный тест
Вопрос 3
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
03. Тест …… основан на том предположении, что выбор цвета отражает направленность испытуемого на определенную деятельность, его настроение, функциональное состояние, уровень психологического комфорта и наиболее устойчивые черты личности.
Выберите один ответ:
a. Тест цветовых выборов Люшера
b. "Незаконченные предложения" Сакса и Леви
c. Фрустрационный тест Розенцвейга
d. Тест цветовых пятен Роршаха
e. Тематический апперцепционный тест
Вопрос 4
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
04. Целью психолого-педагогической диагностики в подростковом возрасте может быть…
Выберите один или несколько ответов:
a. выявление сохранных и нарушенных функций
b. выявление иерархии нарушений для определения характера отклонений в развитии
c. исследование и квалификация состояния психики подростка для выявления причин частных трудностей в обучении
d. исследование структуры психической деятельности с целью профориентации
e. выявление особенностей взаимодействия с одноклассниками
Вопрос 5
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
05. Верно ли что в подростковом возрасте может возникнуть потребность в дифференциальной психолого-педагогической диагностике с целью уточнения психологического диагноза, поставленного ранее?
Выберите один ответ:
a. верно
b. неверно
Вопрос 6
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
06. Причинами трудностей в обучении в подростковом возрасте, выявляемые в процессе психолого-педагогической диагностике, могут быть
Выберите один или несколько ответов:
a. ребенок имеет отклонения в развитии
b. нерезко выраженные нарушения пространственной ориентировки, моторики
c. недостаточная мотивация
d. нарушения поведения
e. неблагоприятные социальные факторы
Вопрос 7
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
07. Центральный фактор психического развития в подростковом возрасте - становление нового уровня самосознания, что приводит к резким колебаниям в отношении к себе, к неустойчивости самооценки. Это верно?
Выберите один ответ:
a. верно
b. неверно
Вопрос 8
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
08. Для подростков характерны
Выберите один или несколько ответов:
a. эмоциональная нестабильность
b. интеллектуальный спад
c. несдержанность
d. колебания настроения, связанные с появлением чувства "взрослости"
e. упрямство
f. проявления негативизма
Вопрос 9
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
09.В подростковом возрасте повышенная ранимость может сочетаться с отсутствием сострадания к другим; развязность и грубость - с застенчивостью и робостью. Это верно?
Выберите один ответ:
a. верно
b. неверно
Вопрос 10
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
10. Для нормально развивающегося подростка типичны нарушения эмоционально-волевой сферы, проявляется девиантное поведение, аффективные нарушения. Это верно?
Выберите один ответ:
a. неверно
b. верно