Файл: A все ответы верные.odt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Вопрос 1


Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


01. В младшем школьном возрасте ведущий вид деятельности, - это

Выберите один ответ:

a. учебная деятельность

b. общение со сверстниками

c. общение с родственниками

d. игровая деятельность

e. нет верного ответа

Вопрос 2


Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


02. В младшем школьном возрасте появляются такие психические новообразования, как…

Выберите один или несколько ответов:

a. произвольность деятельности

b. навыки волевой регуляции

c. учебная мотивация

d. целенаправленная память

e. нет верного ответа

Вопрос 3


Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


03. Что изменяется в познавательной деятельности у младшего школьника?

Выберите один или несколько ответов:

a. знаково-символическая деятельность мышления

b. опосредованная память

c. расширяется объем внимания, способность к его концентрации и распределению

d. восприятие более лее точное, полное и дифференциальное

e. формируется воображение

Вопрос 4


Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


04. При психолого-педагогической диагностике младших школьников психолог отмечает…

Выберите один или несколько ответов:

a. особенности протекания эмоционально-волевых процессов

b. интересы и потребности ребенка

c. взаимозависимости процессов, обеспечивающих познавательную деятельность и влияющих на эмоционально-волевую сферу и личность

d. актуальный уровень развития

Вопрос 5


Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


05. При психолого-педагогической диагностике младших школьников психолог отмечает

Выберите один или несколько ответов:

a. адекватность притязаний, самооценки ребенка

b. критичность по отношению к себе и другим

c. сформированность коммуникативных функций

d. нарушения в поведении и характере личности

Вопрос 6


Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


06. Как правило, поводом для проведения диагностики становится неуспеваемость ребенка или отклонения в его поведении. Это так?

Выберите один ответ:

a. верно

b. неверно

Вопрос 7


Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


07. Наиболее распространенные причины неуспеваемости - это

Выберите один или несколько ответов:

a. неподготовленность детей к школьному обучению

b. несформированность психических процессов

c. несформированность навыков деятельности

d. неблагоприятные условия жизни ребенка в семье

e. астеническое состояние ребенка, вызванным длительной болезнью

Вопрос 8


Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


08. наибольшую сложность при отграничении задержки психического развития от умственной отсталости представляют

Выберите один или несколько ответов:

a. задержки психического развития церебрального происхождения

b. задержки психического развития конституционального происхождения

c. задержки психического развития соматогенного происхождения

d. задержки психического развития психогенного происхождения

Вопрос 9


Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


09. При ЗПР отклонения в познавательной сфер проявляются

Выберите один ответ:

a. слабость воли

b. бедный словарь

c. трудности звукового анализа

d. несформированность навыков интеллектуальной деятельности

e. все ответы верные

Вопрос 10


Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


10. При ЗПР отклонения в познавательной сфер проявляются… выберите верное

Выберите один или несколько ответов:

a. замедленное восприятие

b. недостаточность словесно-логических операций

c. нарушение всех видов памяти

d. внимание нестойкое

Вопрос 11


Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


11. При отграничении состояний, вызванных нарушением функций анализаторов, от умственной отсталости закономерно, что умственная отсталость является ведущим и первичным дефектом, а снижение слуха, зрения лишь сопутствует ей. Это верно?

Выберите один ответ:

a. неверно

b. верно

Вопрос 12


Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


12. При психолого-педагогической диагностике младшего школьника важно отделить нормальных детей с расстройством речи от умственно отсталых, для которых речевые нарушения являются одним из характерных признаков. Это верно?

Выберите один ответ:

a. верно

b. неверно

Вопрос 13


Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


13. У детей с речевыми нарушениями всегда нарушенный интеллект, имеются затруднения в овладении чтением, письмом, у некоторых из них отмечается общее недоразвитие речи. Это верно?

Выберите один ответ:

a. неверно

b. верно



Вопрос 1


Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


01. При предъявлении опросников важно быть уверенным, что подросток понимает значение вопроса полностью: в противном случае время будет потрачено зря, а результаты - недостоверны. Это верно?

Выберите один ответ:

a. верно

b. неверно

Вопрос 2


Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


02. По характеру и содержанию соответствующих рисунков, сделанных испытуемым, а также (если это возможно) беседы по этим рисункам определяются отношение человека к самому себе и окружающему миру, конфликтные тенденции, типы психологических защит и многие другие личностные характеристики – это методики

Выберите один или несколько ответов:

a. "Дом - дерево - человек"

b. "Несуществующее животное"

c. "Рисунок семьи"

d. Тест цветовых выборов Люшера

e. "Незаконченные предложения" Сакса и Леви

f. Фрустрационный тест Розенцвейга

g. Тест цветовых пятен Роршаха

h. Тематический апперцепционный тест

Вопрос 3


Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


03. Тест …… основан на том предположении, что выбор цвета отражает направленность испытуемого на определенную деятельность, его настроение, функциональное состояние, уровень психологического комфорта и наиболее устойчивые черты личности.

Выберите один ответ:

a. Тест цветовых выборов Люшера

b. "Незаконченные предложения" Сакса и Леви

c. Фрустрационный тест Розенцвейга

d. Тест цветовых пятен Роршаха

e. Тематический апперцепционный тест

Вопрос 4


Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


04. Целью психолого-педагогической диагностики в подростковом возрасте может быть…

Выберите один или несколько ответов:

a. выявление сохранных и нарушенных функций

b. выявление иерархии нарушений для определения характера отклонений в развитии

c. исследование и квалификация состояния психики подростка для выявления причин частных трудностей в обучении

d. исследование структуры психической деятельности с целью профориентации

e. выявление особенностей взаимодействия с одноклассниками

Вопрос 5


Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


05. Верно ли что в подростковом возрасте может возникнуть потребность в дифференциальной психолого-педагогической диагностике с целью уточнения психологического диагноза, поставленного ранее?

Выберите один ответ:

a. верно

b. неверно

Вопрос 6


Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


06. Причинами трудностей в обучении в подростковом возрасте, выявляемые в процессе психолого-педагогической диагностике, могут быть

Выберите один или несколько ответов:

a. ребенок имеет отклонения в развитии

b. нерезко выраженные нарушения пространственной ориентировки, моторики

c. недостаточная мотивация

d. нарушения поведения

e. неблагоприятные социальные факторы

Вопрос 7


Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


07. Центральный фактор психического развития в подростковом возрасте - становление нового уровня самосознания, что приводит к резким колебаниям в отношении к себе, к неустойчивости самооценки. Это верно?

Выберите один ответ:

a. верно

b. неверно

Вопрос 8


Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


08. Для подростков характерны

Выберите один или несколько ответов:

a. эмоциональная нестабильность

b. интеллектуальный спад

c. несдержанность

d. колебания настроения, связанные с появлением чувства "взрослости"

e. упрямство

f. проявления негативизма

Вопрос 9


Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


09.В подростковом возрасте повышенная ранимость может сочетаться с отсутствием сострадания к другим; развязность и грубость - с застенчивостью и робостью. Это верно?

Выберите один ответ:

a. верно

b. неверно

Вопрос 10


Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


10. Для нормально развивающегося подростка типичны нарушения эмоционально-волевой сферы, проявляется девиантное поведение, аффективные нарушения. Это верно?

Выберите один ответ:

a. неверно

b. верно