Файл: 1. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему Мировоззрение, его виды и формы. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. 2.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Мировоззрение, его виды и формы». План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
2. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Издержки в деятельности предприятий». План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
3. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Цикличность экономического развития». План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
1. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Мировоззрение, его виды и формы». План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
Формулировки пунктов плана, имеющие абстрактно-формальный характер и не отражающие специфики темы, не засчитываются при оценивании.
Один из вариантов плана раскрытия данной темы:
1. Понятие «мировоззрение».
2. Структура мировоззрения:
а)
б)
в)
г)
3. Пути формирования мировоззрения:
а)
б)
4. Основные виды мировоззрения:
а)
б)
в)
г)
5. Роль мировоззрения в жизни человека.
Возможны другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной вопросной или смешанной формах.
1. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Мировоззрение, его виды и формы». План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
Формулировки пунктов плана, имеющие абстрактно-формальный характер и не отражающие специфики темы, не засчитываются при оценивании.
Один из вариантов плана раскрытия данной темы:
1. Понятие «мировоззрение».
2. Структура мировоззрения:
а) знания;
б) принципы;
в) убеждения;
г) духовные ценности и т. д.
3. Пути формирования мировоззрения:
а) стихийное;
б) осознанное.
4. Основные виды мировоззрения:
а) мифологическое;
б) религиозное;
в) философское;
г) научное.
5. Роль мировоззрения в жизни человека.
Возможны другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной вопросной или смешанной формах.
2. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Издержки в деятельности предприятий». План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
Формулировки пунктов плана, имеющие абстрактно-формальный характер и не отражающие специфики темы, не засчитываются при оценивании.
Один из вариантов плана раскрытия данной темы.
1. Понятие издержек фирм.
2. Виды издержек фирмы:
а)
б)
3. Постоянные издержки фирмы:
а)
б)
в) и т. д.
4. Переменные издержки:
а)
б)
в) и т. д.
5. Способы сокращения издержек фирмы:
а) ;
б) ;
в) и .д.
6. Понятие прибыль фирмы.
2. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Издержки в деятельности предприятий». План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
Формулировки пунктов плана, имеющие абстрактно-формальный характер и не отражающие специфики темы, не засчитываются при оценивании.
Один из вариантов плана раскрытия данной темы.
1. Понятие издержек фирм.
2. Виды издержек фирмы:
а) внутренние;
б) внешние (постоянные, переменные).
3. Постоянные издержки фирмы:
а) оплата аренды;
б) платежи по кредитам;
в) фиксированная заработная плата управляющему персоналу и т. д.
4. Переменные издержки:
а) сдельная заработная плата работникам;
б) оплата сырья;
в) транспортные расходы и т. д.
5. Способы сокращения издержек фирмы:
а) внедрение более совершенного оборудования;
б) повышение квалификации работникам;
в) экономия на масштабе и .д.
6. Понятие прибыль фирмы.
3. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Цикличность экономического развития». План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
Формулировки пунктов плана, имеющие абстрактно-формальный характер и не отражающие специфики темы, не засчитываются при оценивании.
Один из вариантов плана раскрытия данной темы:
1) Понятие экономического цикла.
2) Основные фазы экономического цикла:
а)
б)
в)
г)
3) Внешние причины цикличного развития рыночной экономики:
а)
б)
в)
4) внутренние причины цикличного развития рыночной экономики:
а)
б)
в) т. д.
5) Экономический рост и его факторы.
3. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Цикличность экономического развития». План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
Формулировки пунктов плана, имеющие абстрактно-формальный характер и не отражающие специфики темы, не засчитываются при оценивании.
Один из вариантов плана раскрытия данной темы:
1) Понятие экономического цикла.
2) Основные фазы экономического цикла:
а) экономический подъем (экспансия);
б) экономический спад (рецессия);
в) стагнация;
г) оживление.
3) Внешние причины цикличного развития рыночной экономики:
а) вооружённые конфликты;
б) изменение международной конъюнктуры производства энергоносителей;
в) крупные инфраструктурные проекты и т. д.
4) внутренние причины цикличного развития рыночной экономики:
а) качество монетарной политики правительства;
б) изменение соотношения совокупного спроса и совокупного предложения;
в) накопление больших запасов товаров сверх спроса и т. д.
5) Экономический рост и его факторы.
Развитие критического мышления
«Мозговой штурм»
RAFT - технология
«Синквейн»
ПОПС-формула
Дискуссия
эссе
«Фишбоун»
кластер
«Поле проблем»
«Техника аквариу-ма»
«Шесть шляп мышления»
«Ассоциативная таблица»
«Корзина идей
«Займи позицию»
Тренинг
Приемы интерактивного обучения
«ФИШБОУН»
R
«RAFT – ТЕХНОЛОГИЯ»
A
F
T
Роль, от чьего лица представляется текст
Аудитория, кому адресован текст
Форма: жанр текста или устного сообщения
Тема: вопрос, который будет рассмотрен
«ШЕСТЬ ШЛЯП МЫШЛЕНИЯ»
Выразить чувства, эмоции
Выделить сложности, проблемы
Обобщить положительные аспекты
Объективно перечислить события, факты, новые сведения
Сформулировать общие философские выводы, идеи
В оригинальной форме представить результаты