Файл: основные звенья механизма обеспечения безопасности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 3
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Эссе на тему «основные звенья механизма обеспечения безопасности».
Эта тема актуальна на сегоднишний день так как механизмы обеспечения безопасности играют большую роль в жизни каждого человека. Механизмы подразделяются на несколько видов:
-
Определение котороые предсталяет под собой предмет и объект самой безопасности; -
Формулирование стратегии безопасности, а точнее как реагировать в той или иной ситуации; -
Определение цели обеспечение безопасности, что и для чего она нам предназначена; -
Постановка задач обеспечение безопасности;
В современном мире много вопрос, что же из себя представляет безопасность.
- Это совокупность знаний, умений и навыков человека, выражающихся в его готовности защитить себя от неблагоприятного воздействия факторов окружающей среды и наступления нежелательных последствий. Если же говорить проще, то это готовность человека защитить себя и окружающих.
Цель эссе понять какие звенья механизма помогают реагировать и обеспечивать безопасность.
Задачи:
-
Разобраться в основных уровнях безопасности; -
Изучить механизмы обеспечения безопасности.
Рассмотрим основные критерии безопасности. Наша жизнь полна неожиданных поворотов и ситуаций с которыми мы сталкиваемся день из-за дня. Так или иначе никто не знает как точно поведет себя человек в стрессовом положении. В качестве примера мы рассмотрим обеспечения безопасности на борту самолета. Перед взлетом нас всегда предупреждают и проводят брифинг для пассажиров, чтобы в целях аварийных происшествий человек смог себе помочь. Перед началом взлета, мы должны пристигнуть ремни безопасности, а также проверить чтобы спинки сидения находились в вертикальном положении, столики убраны, а шторки иллюминатора открыты. Всё это относится к обеспечению нашей жизни так как в
случае, высокой турбулентности, резкого торможения, «жесткой» посадки, пассажир может просто оторваться от своего места и получить серьезные травмы. Столкновение с разложенными столами, с летящими предметами в виде фотоаппаратов и видеокамер может привести к серьезным негативным последствиям для здоровья. Именно по этой причине запрещается использование этой техники на данном этапе полета, а также разъясняют использование кислородной маски; при снижении давления воздуха в самолете или разгерметизации кислородные маски автоматически выпадают с потолка пассажирской кабины и в туалетах самолета. В целях безопасности нужно оставаться на своем месте и слушать команды членов экипажа, а точнее сильно потянуть ближайшую кислородную маску. Прижать маску к вашему носу и рту и дышать нормально. Только после того, как вы уже надели свою маску, Вы помогаете надеть кислородную маску детям и вашим соседям. Бортпроводники также проверяют все ли двери закрыты и красная сигнальная лента в горизонтальном положении, фартук трапа не провисает, а резиновые уплотнители не повреждены в целях избежания разгерметизации, так как основные причины - это действия сотрудников экипажа. Есть несколько уровней безопасности:
-
Региональная -
Глобальная -
безопасность отдельных стран (которая,подразумевает под собой государственную безопасность, общественную, личную безопасность, безопасность в быту и на производстве)
Используются следующие основные механизмы:
-
управление безопасностью; -
правовое регулирование; -
нормирование вредных и опасных факторов; -
надзор и контроль за соблюдением правовой базы; -
образование, обучение, подготовка кадров; -
экономическое регулирование; -
информационное обеспечение; -
организационные, инженерно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и другие мероприятия.
Таким образом, безопасность нужна абсолютна везде она является областью научных знаний, что изучает общие опасности, которые угрожают человеку, и разрабатывает важные аспекты защиты в любой ситуации.
Основные задачи заключаются в распознавании
негативных влияний среды обитания на человека; снижении отрицательных
последствий вредных и опасных факторов как на окружающую среду, так и
на людей; обучении населения, в особенности молодого поколения,
правилам поведения, совместно с алгоритмами действий в возможных
чрезвычайных и экстремальных ситуациях.