Файл: Суммативного оценивания за четверть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 3

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
                       
суммативного оценивания за четверть
за _
_2_ четверть по предмету __математике

     КГУ Комаровская НСШ

Класс:
      Количество учащихся
: 3
      Педагог
: Савитұлы А.
      Цель
: определить уровень усвоения учебной программы по предмету
      Анализ результатов СОР и СОЧ

Предмет

Ученик

Макс. балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8










Количество учеников







СОР 1

3

7







3

91

100

СОР 2

3

10







3

93

100

СОЧ

3

20




2

1

80

100




























Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

5.1.2.16 Приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби, смешанные числа

5.1.2.18 Выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

5.1.2.20 Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел

5.1.2.16 Приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби, смешанные числа

СОР 2

5.1.2.16 Приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби, смешанные числа

5.1.2.18 Выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

5.1.2.20 Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел

5.1.2.21 Выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел

5.1.2.23 Выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел

5.1.2.23 Выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел

СОЧ

5.1.2.16 Приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби, смешанные числа

5.1.2.18 Выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

5.1.2.20 Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел

5.1.1.12 знать определение взаимно обратных чисел

5.1.2.17 выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел

5.1.2.19 выполнять вычитание дроби из натурального числа

5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел

5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел

5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел

5.1.2.17 выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел

5.1.2.19 выполнять вычитание дроби из натурального числа

5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел



  1. Анализ результатов СОР1 показал следующий уровень знаний у учащихся:
         
    CОР1 высокий (В): 85-100% Аскабилов Мухамадияр Әбіш Айбол Карабаев Исмаилджон
          средний (С): 40-84%

          низкий (Н): 0-39%

  2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий: неумение самостоятельно работать по тексту задачи, затруднялись при вычислениях.__
    3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:_ пропуски занятий, не систематическое выполнение формативных работ

  3.   4. Планируемая коррекционная работа_Индивидуальная работа во время урока, дополнительные работа во время каникул
         
    Анализ результатов СОР1 показал следующий уровень знаний у учащихся:
      


1   Анализ результатов СОР2 показал следующий уровень знаний у учащихся:
высокий (В): 85-100% Аскабилов Мухамадияр, Әбіш Айбол Карабаев Исмаилджон
      средний (С): 40-84%

      низкий (Н): 0-39%

2 Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий: неумение самостоятельно работать по тексту задачи, затруднялись при вычислениях.__
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:_ пропуски занятий, не систематическое выполнение формативных работ

  1. Планируемая коррекционная работа_Индивидуальная работа во время урока, дополнительные работа во время каникул

1   Анализ результатов СОЧ показал следующий уровень знаний у учащихся:
высокий (В): 85-100% Аскабилов Мухамадияр
      средний (С): 40-84%
Әбіш Айбол Карабаев Исмаилджон
      низкий (Н): 0-39%

2 Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий: неумение самостоятельно работать по тексту задачи, затруднялись при вычислениях.

__
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:_ пропуски занятий, не систематическое выполнение формативных работ

4 Планируемая коррекционная работа_Индивидуальная работа во время урока, дополнительные работа во время каникул



      Дата____________________________ ФИО (при его наличии) педагога___
Савитұлы Ақжол_____