ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 3
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
суммативного оценивания за четверть
за __2_ четверть по предмету __математике
КГУ Комаровская НСШ
Класс: 5Б
Количество учащихся: 3
Педагог: Савитұлы А.
Цель: определить уровень усвоения учебной программы по предмету
Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||||
низкий | средний | высокий | |||||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
| | | Количество учеников | | | ||||||
СОР 1 | 3 | 7 | | | 3 | 91 | 100 | ||||
СОР 2 | 3 | 10 | | | 3 | 93 | 100 | ||||
СОЧ | 3 | 20 | | 2 | 1 | 80 | 100 | ||||
| | | | | | | | ||||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||||
СОР 1 | 5.1.2.16 Приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби, смешанные числа 5.1.2.18 Выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 5.1.2.20 Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел | 5.1.2.16 Приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби, смешанные числа | |||||||||
СОР 2 | 5.1.2.16 Приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби, смешанные числа 5.1.2.18 Выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 5.1.2.20 Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел 5.1.2.21 Выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел 5.1.2.23 Выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел | 5.1.2.23 Выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел | |||||||||
СОЧ | 5.1.2.16 Приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби, смешанные числа 5.1.2.18 Выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 5.1.2.20 Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел 5.1.1.12 знать определение взаимно обратных чисел 5.1.2.17 выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел 5.1.2.19 выполнять вычитание дроби из натурального числа 5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел 5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел 5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел | 5.1.2.17 выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел 5.1.2.19 выполнять вычитание дроби из натурального числа 5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел |
-
Анализ результатов СОР1 показал следующий уровень знаний у учащихся:
CОР1 высокий (В): 85-100% Аскабилов Мухамадияр Әбіш Айбол Карабаев Исмаилджон
средний (С): 40-84%
низкий (Н): 0-39% -
Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий: неумение самостоятельно работать по тексту задачи, затруднялись при вычислениях.__
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:_ пропуски занятий, не систематическое выполнение формативных работ -
4. Планируемая коррекционная работа_Индивидуальная работа во время урока, дополнительные работа во время каникул
Анализ результатов СОР1 показал следующий уровень знаний у учащихся:
1 Анализ результатов СОР2 показал следующий уровень знаний у учащихся:
высокий (В): 85-100% Аскабилов Мухамадияр, Әбіш Айбол Карабаев Исмаилджон
средний (С): 40-84%
низкий (Н): 0-39%
2 Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий: неумение самостоятельно работать по тексту задачи, затруднялись при вычислениях.__
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:_ пропуски занятий, не систематическое выполнение формативных работ
-
Планируемая коррекционная работа_Индивидуальная работа во время урока, дополнительные работа во время каникул
1 Анализ результатов СОЧ показал следующий уровень знаний у учащихся:
высокий (В): 85-100% Аскабилов Мухамадияр
средний (С): 40-84%Әбіш Айбол Карабаев Исмаилджон
низкий (Н): 0-39%
2 Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий: неумение самостоятельно работать по тексту задачи, затруднялись при вычислениях.
__
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:_ пропуски занятий, не систематическое выполнение формативных работ
4 Планируемая коррекционная работа_Индивидуальная работа во время урока, дополнительные работа во время каникул
Дата____________________________ ФИО (при его наличии) педагога___Савитұлы Ақжол_____