Файл: Занятие 4 Обучающийся Тюгаева Дариника Денисовна Преподаватель Гоголева Елена Александровна.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 3
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"
Программа среднего профессионального образования
44.02.01 Дошкольное образование
Дисциплина: Иностранный язык
Практическое занятие №4
Выполнил:
Обучающийся Тюгаева Дариника Денисовна
Преподаватель:
Гоголева Елена Александровна
Индийское, Китайское и Японское искусство.
Индийское искусство включает живопись, скульптуру и архитектуру Индии. Индийское искусство восходит к цивилизации долины Инда примерно в 3000 году до нашей эры.
Буддийское искусство включает скульптуру и фрески, созданные в периоды царств Гандхара и Гупта. Первые известные изображения Будды были созданы в монументальном мягком и округлом стиле, который был экспортирован вместе с буддийской религией в Китай, Корею и Японию.
На индуистское искусство оказало влияние буддийское искусство. Но, в отличие от буддийского искусства, индуистское искусство изображает человеческую фигуру изогнутой и наполненной потенциальным движением. Древние верования Индии рассматривали тело как эстетическую форму, уступающую только божествам. В индуистском искусстве отражены жизненные ритмы основных тем этой религии. Произведения индуистского искусства обычно представляют собой медные статуи Кришны, Вишну, Шивы и другие символы посвящения. Индуистское искусство создает блестящие скульптурные схемы в высеченных в скалах пещерах в Мамаллапураме, известных своим ансамблем религиозного искусства (буддийского, индуистского и японского), датируемого VI и VII веками.
Монгольское искусство восходит к мусульманскому вторжению на северо-запад Индии в средние века. Захватчики разрушили буддийское и индуистское храмовое искусство и внедрили свои собственные стили, в частности исламского искусства. Коран запрещает изображение людей и животных в искусстве, поэтому исламское искусство было направлено на каллиграфию и орнамент. Керамическая плитка украшала мечети и дворцы.
Придворные художники преуспели в миниатюрной живописи.
Школа Шираза отличается яркостью окраски, любовью к великолепным пейзажам, частым включением свободно нарисованных мотивов птиц и цветов на полях, а также лицами и фигурами с округлыми контурами, тонкими линиями, узкими глазами и довольно характерными, профильные взгляды. Очевидна новая система вертикальной перспективы, в которой фигуры отображаются друг над другом, а такие предметы, как пруды и ковры, отображаются на странице плоскими.
С приходом принца Хума символическая декоративная основа персидской живописи становится здесь полностью очевидной. Цветы купаются в сиянии дневного света, пока звезды сияют в небе, сочетая реализм с символизмом. Художник совершенно не ограничен практичностью натурализма, но его подход остается вполне понятным.
Гончарное искусство значительно продвинулось в IX веке с развитием техники росписи по глине. Роспись по глине - это впечатляющее средство украшения керамики, возможно, имитирующее драгоценный металл, которое было впервые разработано в Ираке, а затем распространилось в Египте, Сирии, Иране и Испании. Производство украшенной блестками керамики было сложным, дорогостоящим и отнимающим много времени, что указывает на то, что такие предметы считались предметами роскоши. Этот метод сочетает в себе оксиды серебра и меди с серой и другими материалами, которые наносятся в сжиженном виде на поверхность ранее глазурованного и обожженного объекта. Затем посуда повторно обжигается в печи с приглушенным воздухом, или восстанавливающей печи, так что кислород вытягивается из оксидов металлов, образуя ослепительную металлическую поверхность. Цвет люстры может варьироваться от насыщенного золотого до темно-красновато-коричневого.
От бронзового века до культурной революции китайское искусство демонстрирует стилистическое единство, не имеющее аналогов в любой другой культуре. Примерно с I века нашей эры буддизм вдохновил много скульптур и живописи в Китае. Для китайского искусства бронзового века характерно наличие богатых погребальных принадлежностей с резьбой из бронзы и нефрита, украшенной иероглифами и простыми стилизованными формами животных. Терракотовые фигурки в натуральную величину периода Цинь охраняют гробницу императора Ши Хуанди в старой столице Сиань.
Когда буддизм утвердился в Китае, он вдохновил монументальное искусство с огромными вырезанными в скалах и бронзовыми изображениями округлых форм.
В искусстве династии Тан представлены натуралистические портреты, такие как резные фигуры буддийских монахов.
Золотым веком китайской живописи была династия Сун (960 - 1278). Императорский двор создал свою собственную мастерскую, способствуя развитию тонкого искусства каллиграфии, в основном посвященного естественным сюжетам - пейзажам, горам, деревьям, цветам, птицам. Популярны были и жанровые сцены придворных красавиц. Свитки, альбомы и вееры из шелка или бумаги рисовались акварелью и тушью с помощью мягких кистей. Живопись была связана с литературой, и художники добавляли к своим работам стихи или цитаты. Династия Сун также произвела первый настоящий фарфор классической простоты.
Живописцы династии Мин (1368 - 1644) продолжили пейзажную традицию. Стиль фарфора Сонг уступил место сложной работе насыщенных цветов.
Живописцы династии Цин (1644-1911) разработали собственные стили манеры письма. В 20 веке сильный дух, поддерживавший традиционное искусство, начал угасать.
На раннее японское искусство оказал влияние Китай. Позже живопись приобрела ярко выраженный японский характер, более жирный и угловатый, с распространением дзен-буддизма в 12 веке. Расцвела живопись тушью и каллиграфия, затем последовали книжная иллюстрация и декоративные ширмы. Японская керамика подчеркивает простоту.
В 17 веке зародилась популярная японская драма кабуки. Театр Кабуки был основан девушкой-святыней, которая принесла свой уникальный танцевальный стиль в древнюю столицу Киото, и в течение следующих 300 лет это искусство исполнения превратилось в стилизованную форму театра. Хотя кабуки создавала женщина, с первых дней все роли исполняли мужчины. Театр Кабуки - это заведение, которым японцы очень гордятся.
Задание 1.
Ответьте на вопросы:
1. Что вы знаете о влиянии буддийского искусства?
Буддийское искусство оказало влияние на индуистское искусство. Буддизм вдохновил много скульптур и живописи в Китае. Когда буддизм утвердился в Китае, он вдохновил монументальное искусство с огромными вырезанными в скалах и бронзовыми изображениями округлых форм.
Buddhist art has influenced Hindu art. Buddhism has inspired many sculptures and paintings in China. When Buddhism established itself in China, it inspired monumental art with huge, rounded shapes carved into rocks and bronze.
2. Какой ансамбль религиозного искусства объединяет три религии Индии?
Живопись, скульптура, архитектура объединяет три религии Индии.
Painting, sculpture, architecture unites the three religions of India.
3. Какие захватчики разрушили буддийские и индуистские храмы?
Мусульманские захватчики разрушили буддийские и индуистские храмы.
Muslim invaders destroyed Buddhist and Hindu temples.
4. Что особенного в исламском искусстве?
Коран запрещает изображение людей и животных в искусстве, поэтому исламское искусство было направлено на каллиграфию и орнамент.
The Qur'an prohibits the depiction of people and animals in art, therefore Islamic art was directed towards calligraphy and ornament.
5. Что вы знаете о китайском и японском фарфоре и керамике?
Японская керамика подчеркивает простоту. Династия Сун также произвела первый настоящий фарфор классической простоты.
Japanese ceramics emphasize simplicity. The Song Dynasty also produced the first true porcelain of classical simplicity.
6. Кто создал Кабуки?
Театр Кабуки был основан девушкой-святыней, которая принесла свой уникальный танцевальный стиль в древнюю столицу Киото, и в течение следующих 300 лет это искусство исполнения превратилось в стилизованную форму театра.
Kabuki Theater was founded by a shrine maiden that brought her unique dance style to the ancient capital of Kyoto, and over the next 300 years this art of performing developed into a highly stylized form of theater.
Задание_2_._Согласен_или_не_согласен'>Задание 2.
Согласен или не согласен
1. Индийское искусство включает живопись, музыку и скульптуру. (Disagree – не согласен)
2. Буддийская религия и искусство были экспортированы в Иран и Ирак. (Disagree – не согласен)
3. На индуистское искусство оказало влияние буддийское искусство. (Agree – согласен)
4. Искусство моголов восходит к мусульманскому вторжению на северо-запад Индии в 20-м веке. (Disagree – не согласен)
5. Коран запрещает изображения людей и животных в искусстве. (Agree – согласен)
6. Терракотовые фигурки периода Цинь охраняют гробницу императора Ши Хуанди в старой столице Сиань. (Agree – согласен)
7. Кабуки был создан женщиной, и с самого начала все роли исполняли женщины. (Disagree – не согласен)
Задание 3.
Сделайте план текста
1. Индийское искусство
2. Буддийское искусство
3. Индуистское искусство
4. Монгольское искусство
5. Школа Шираза
6. Гончарное искусство
7. Китайское искусство
8. Японское искусство
9. Японская драма Кабуки
Перевод
1. Indian art.
2. Buddhist art.
3. Hindu art.
4. Mongolian art.
5. Shiraz School
6. Pottery art.
7. Chinese art.
8. Japanese art.
9. Japanese drama Kabuki
Задание 4. Перескажите текст в 10 предложений
Индийское искусство включает живопись, скульптуру и архитектуру Индии. Буддийское искусство включает скульптуру и фрески, созданные в периоды Гандхара и Гупта. Коран запрещает изображение людей и животных в искусстве, поэтому исламское искусство было направлено на каллиграфию и орнамент. Роспись по гляне - это впечатляющее средство керамики, возможно, имитирующее драгоценный металл, которое было впервые разработано в Ираке, а затем распространилось в Египте, Сирии, Иране и украшениях Испании. Терракотовые фигурки в натуральном периоде Цинь охраняют гробницу императора Ши Хуанди в старой столице Сиань. Золотым веком китайской живописи была династия Сун (960 - 1278). Императорский двор создал свою собственную мастерскую, способствуя развитию тонкого искусства каллиграфии, в основном посвященного естественным сюжетам - пейзажам, горам, деревьям, цветам, птицам. Династия Сун также произвела первый настоящий фарфор классической простоты. В 17 веке зародилась популярная японская драма кабуки. Театр Кабуки был основан девушкой-святыней, которая использовала свой уникальный танцевальный стиль в древнюю столицу Киото, и в течение следующих 300 лет это искусство превратилось в стилизованную форму театра.
Перевод
Indian art includes painting, sculpture and architecture of India. Buddhist art includes sculpture and frescoes from the Gandhara and Gupta periods. The Qur'an prohibits the depiction of people and animals in art, therefore Islamic art was directed towards calligraphy and ornament. Glaze painting is an impressive ceramic medium, possibly imitating a precious metal, which was first developed in Iraq and then spread to Egypt, Syria, Iran, and Spanish jewelry. Terracotta figurines from the natural Qin period guard the tomb of Emperor Shi Huangdi in the old capital of Xi'an. The golden age of Chinese painting was the Song Dynasty (960 - 1278). The Imperial Court created its own workshop, contributing to the development of the fine art of calligraphy, mainly devoted to natural subjects - landscapes, mountains, trees, flowers, birds. The Song Dynasty also produced the first true porcelain of classical simplicity. The popular Japanese drama kabuki was born in the 17th century. Kabuki theater was founded by a shrine girl who brought her unique dance style to the ancient capital of Kyoto, and over the next 300 years the art evolved into a stylized form of theater.
Пермь - 2021