ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Традиции и празднование нового года, наурыза и рождества. | |||||||||||
ФИО педагога: Сейтжанова Эльмира Ануаровна | Школа: | |||||||||||
Дата | | |||||||||||
Класс 7 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||||||||
ТЕМА УРОКА: § 46 Новогодние традиции | ||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 7.1.1.1 - понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий; 7.2.3.1 соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи | |||||||||||
Учебные цели | Понимают сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий; соблюдают морфологические нормыиспользования форм разных частей речи; применение в речи относительных прилагательных | |||||||||||
Привитие ценностей | Привитие ценностей осуществляется посредством организации коллективной и индивидуальной работы: уважение, сотрудничество, открытость, труд и творчество - принцип. Привитие уважения к традициям празднования Нового года. Привитие ценностей как патриотизм, гражданская ответственность. | |||||||||||
Критерии | понимает сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий; строит речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи; применяет в речи относительных прилагательных | |||||||||||
Ход урока | ||||||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | ||||||||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. -Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? II. Актуализация знаний. (К) Прочитайте данные слова. Как вы думаете, какое отношение они имеют к Новому году? Солома, базар, фонарь, тесто, карп, шляпа, свеча. III. Изучение нового материала.Работа в группах. Упр272. Сравните имена прилагательные. Подумайте, какие из них обозначают материал, из которого сделан предмет; указывают на местонахождение предмета; отношение ко времени; назначение предмета. Работа по учебнику.Учимся применять правило. Работа над «Вашим помощником» относительные прилагательные стр.276 Упр.272.Назовите словосочетания с именами прилагательными, которые не сочетаются со словом очень. 273.Спишите словосочетания, вставляя пропущенные окончания. Докажите, что это относительные прилагательные. Составьте с любыми двумя распространённые предложения. | Ученики определяют тему урока ученики сравнивают прилагательные, отвечают на вопрос Учащиеся назвают словосочетания, не сочетающиеся со словом очень. Списывают словосочетания, составляют с ними предложения. | Дескрипторы:_определяет_признаки_прилагательныхДескрипторы'>1 балла Дескрипторы: определяет признаки прилагательных Дескрипторы: составляет предложения со словосочетаниями с прилагательными | Русский язык и литература. Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Атамұра», 2017. – 147-150 Упр.272 Упр. 272 Упр.273 | ||||||||
Середина урока 40 мин. | IV. Освоение изученного материала. Работа в тетради. Работа по группам. 274. Распределительный диктант. Выпишите данные относительные прилагательные по группам, характеризующим предмет: 1) по месту, 2) по материалу, 3) по времени. Подберите к ним существительные, подходящие по смыслу. (К)Возьмите на заметку. Подземный – это относительное прилагательное, так как обозначает такой признак, который не может быть в предмете в большей или в меньшей степени; поэтому оно не имеет краткой формы, степеней сравнения и не сочетается с наречием очень. V. Закрепление изученного материала. упр.275.Прочитайте текст. Что нового вы узнали? Выпишите относительные прилагательные вместе с существительными. Докажите, что они являются относительными. Какие качественные прилагательные вам встретились? Упр.276.Прочитайте текст и озаглавьте. | Физкультурная минутка Учащийся выписывают в соответствии с заданием Читают и озаглавливают текст, выписывают относительные прилагательные Читают и озаглавливают текст | Дескрипторы: Выписывает прилагательные по группам Дескрипторы: озаглавливает текст, выписывает относительные прилагательные | Упр. 274 Упр. 275 Упр. 268 | ||||||||
Конец урока 5 мин. | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. 1) Относительное прилагательное по-казахски қатыстық сын есім. 2) Новогодний – относительное прилагательное. 3) Холодный – относительное прилагательное. 4) Относительные прилагательные не сочетаются с наречием очень. 5) Относительные прилагательные имеют степени сравнения. Домашнее задание. Составьте синквейн к слову праздник. Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? | | | . | ||||||||
Дополнительная информация | | | | |||||||||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся? | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями | ||||||||||
–Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. – Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Наблюдение учителя в ходе реализации приёма «2 звезды и 1 пожелание». Взаимооценивание по стратегии «Большой палец». После выполнения дифференци- рованного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основедескрипторов | Физкультурная минутка. Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись. Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, А на шесть — тихонько сесть. | ||||||||||
Рефлексия | ||||||||||||
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки. | |||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |