Файл: 46 Новогодние традиции.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел

Традиции и празднование нового года, наурыза и рождества.

ФИО педагога: Сейтжанова Эльмира Ануаровна

Школа:

Дата




Класс 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: § 46 Новогодние традиции

Цели обучения в соответствии с учебной программой

7.1.1.1 - понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий;

7.2.3.1 соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи

Учебные цели

Понимают сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий;

соблюдают морфологические нормыиспользования форм разных частей речи;

применение в речи относительных прилагательных

Привитие ценностей

Привитие ценностей осуществляется посредством организации коллективной и индивидуальной работы: уважение, сотрудничество, открытость, труд и творчество - принцип.

Привитие уважения к традициям празднования Нового года.

Привитие ценностей как патриотизм, гражданская ответственность.

Критерии

понимает сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий;

строит речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи;

применяет в речи относительных прилагательных

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Оценивание


Ресурсы


Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

-Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? 

II. Актуализация знаний.

(К) Прочитайте данные слова. Как вы думаете, какое отношение они имеют к Новому году?

Солома, базар, фонарь, тесто, карп, шляпа, свеча.

III. Изучение нового материала.Работа в группах.

Упр272. Сравните имена прилагательные. Подумайте, какие из них обозначают материал, из которого сделан предмет; указывают на местонахождение предмета; отношение ко времени; назначение предмета.

Работа по учебнику.Учимся применять правило. Работа над «Вашим помощником» относительные прилагательные стр.276

Упр.272.Назовите словосочетания с именами прилагательными, кото­рые не сочетаются со словом очень.

273.Спишите словосочетания, вставляя пропущенные окончания. Докажите, что это от­носительные прилагательные. Составьте с любыми двумя распространённые предложения.


Ученики определяют тему урока

ученики сравнивают прилагательные, отвечают на вопрос


Учащиеся назвают словосочетания, не сочетающиеся со словом очень.

Списывают словосочетания, составляют с ними предложения.





Дескрипторы:_определяет_признаки_прилагательныхДескрипторы'>1 балла

Дескрипторы:

определяет признаки прилагательных

Дескрипторы:

составляет предложения со словосочетаниями с прилагательными


Русский язык и литература. Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Атамұра», 2017. – 147-150


Упр.272

Упр. 272


Упр.273

Середина урока
40 мин.

IV. Освоение изученного материала.

Работа в тетради. Работа по группам.

274. Распределительный диктант. Выпишите данные относительные прилагательные по группам, характеризующим предмет: 1) по месту, 2) по материалу, 3) по времени. Подберите к ним существительные, подходящие по смыслу.

(К)Возьмите на заметку. Подземный – это относительное прилагательное, так как обо­значает такой признак, который не может быть в предмете в большей или в меньшей степени; поэтому оно не имеет краткой формы, степеней сравнения и не сочетается с наречием очень.

V. Закрепление изученного материала.

упр.275.Прочитайте текст. Что нового вы узнали? Выпишите относительные прилагатель­ные вместе с существительными. Докажите, что они являются относительными. Ка­кие качественные прилагательные вам встретились?

Упр.276.Прочитайте текст и озаглавьте.


Физкультурная минутка
Учащийся выписывают в соответствии с заданием


Читают и озаглавливают текст, выписывают относительные прилагательные


Читают и озаглавливают текст


Дескрипторы:

Выписывает прилагательные по группам


Дескрипторы:

озаглавливает текст, выписывает относительные прилагательные


Упр. 274

Упр. 275


Упр. 268



Конец урока

5 мин.

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

1) Относительное прилагательное по-казахски қатыстық сын есім.

2) Новогодний – относительное прилагательное.

3) Холодный – относительное прилагательное.

4) Относительные прилагательные не сочетаются с наречием очень.

5) Относительные прилагательные имеют степени сравнения.

Домашнее задание.

Составьте синквейн к слову праздник.

Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?







.



Дополнительная информация










Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность

Связи с ценностями

–Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности.

– Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Наблюдение учителя в ходе реализации приёма «2 звезды и 1 пожелание».

Взаимооценивание по стратегии

«Большой палец».

После выполнения дифференци- рованного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основедескрипторов

Физкультурная минутка.

Раз — поднялись, подтянулись.

Два — согнулись, разогнулись.

Три — в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать,

А на шесть — тихонько сесть.


Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?