ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Конспект урока математики
Класс: 3
Тип урока:
Учитель: Левкина Алина Александровна
Методист: Аверкина Марина Борисовна
УМК: «Школа России»
Тема урока: «Виды треугольников»
Цель:
Задачи:
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
1. Укрепление представления о имени существительном
2.Учить правильно определять имена существительные
3. Развитие способности правильно формулировать свои мысли в процессе обобщения изученного
Метапредметные результаты(УУД):
Регулятивные УУД:
1. Формировать умение организовывать свое рабочее место под руководством учителя;
2. Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД:
1. Формировать умение отвечать на простые вопросы учителя;
2. Учить делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Коммуникативные УУД:
1. Учить отвечать на вопросы учителя;
2. Формировать умение слушать и понимать речь других.
Личностные результаты:
1. Формировать умение осваивать роли ученика;
2. Формирование интереса (мотивации) к учению;
3. Формировать умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.
Оборудование :
Оформление доски
| 3 марта. Классная работа . | |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I Орг.момент | - Необычный день у нас И гостями полон класс. Что гостям сказать нам надо? Видеть вас мы очень рады! Ребята, готовы вы к уроку? На вас надеюсь я, друзья! Мы хороший дружный класс, Всё получится у нас! - Ребята, я уверенна, что вы будете меня внимательно слушать и активно работать на уроке. Садимся, открываем тетради – записываем число , кл. работа. | |
Актуализация знаний | - Ребята, вы любите путешествовать? - Сегодня на уроке мы с вами посетим волшебную страну Геометрию. - А что это за страна? Чем она интересна? -В переводе с греческого – это слово означает «землемерие» («гео» - земля, «мерио» - измерять) - В стране Геометрии есть замечательный город. А какой ? Вы об этом узнаете, если правильно выполните задание. (Работа в группе) Ребята у каждого из вас геометрическая фигура. Ваша задача найти своих товарищей в классе с такой же гф и решить примеры которые у вас на обратной стороне фигуры. каждому примеры соответствует своя буква из которых в ходе выполнения работы – вы должны составить слово. 29 + 10 (ь) 96 : 2 + 4 (и) 72 – 40 (е) 86 + 40 (р) 46 – 6 (о) 47 – 20 (н) 92 – 60 (л) 25 + 70 (т) 24 * 2 +2 (к) 56 + 7 (у) 45 + 5 (г) т р е у г о л ь н и к | |
Самоопределение к деятельности | - Молодцы, вы верно выполнили задание. Мы сегодня побываем в городе Треугольников. Сформулируйте тему урока . Какую цель мы перед собой поставим . | |
Открытие новых знаний | (На магнитной доске выставлены геометрические фигуры) - Но прежде чем откроются ворота в город Треугольников, мы с вами должны выполнить задание стражников. Они хотят проверить, умеете ли вы различать геометрические фигуры. - Найдите лишнюю фигуру. (ф. 3 – это круг, а остальные – многоугольники) (Учитель убирает круг) - На какие группы можно разделить оставшиеся фигуры? (Четырёхугольники и треугольники) (Учитель убирает четырёхугольники) - Нас встречают жители города Треугольников. Давайте рассмотрим и скажем, почему эти фигуры получили такое название? (Слайд) (Три угла, три стороны, три вершины) Ты на меня, ты на него, На всех нас посмотри. У нас всего, у нас всего, У нас всего по три. Три стороны и три угла И столько же вершин, И трижды трудные дела Мы трижды совершим. Все в нашем городе – друзья. Дружнее – не сыскать. Мы треугольников семья, Нас каждый должен знать. | |
| ФИЗКУЛЬТМИНУТКА | |
| (работа в паре) У детей на партах лежат треугольники Ребята нам с вами сейчас необходимо рассмотреть треугольники и вспомнить, что мы уже знаем о них.
| |
Рефлексия | | |
Итог | - На какие группы можно разделить треугольники по длине сторон? | |
- Приведите примеры предметов из окружающего нас мира, которые имеют форму таких треугольников. (Ёлочка, пирамида, горы, фронтовое письмо)