ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Критерии и показатели эффективной деятельности учителя, классного руководителя
№ п/п | Показатели (критерии) | Максимальное количество баллов | Размер выплаты |
1 | Результативность деятельности педагогического работника по формированию предметных знаний и компетенций | 0-100 | |
Положительная динамика учебных достижений учащихся по предмету (увеличение доли всех обучающихся, закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично»). Для учителей, работающих по предметам первой и второй категории сложности, выбирается наибольший балл. | По предметам первой категории сложности (р.яз., матем., проф. труд. обучение, нач. кл.) От 41 до 70%+5 От 21 до 40%+4 От 10 до 20%+3 От 0 до 10% +2(1*-2кл.) По предметам второй категории (иные предметы) Свыше 71%+5 От 41 до 70%+4 От 21 до 40%+3 | ||
Качество подготовки выпускников. Доля выпускников, успешно прошедших итоговую аттестацию ( в конце учебного года). | Свыше 71%+5 От 41 до 70%+4 От 21 до 40%+3 От 10 до 20%+1 | ||
Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации). | Свыше 71%+5 От 41 до 70%+4 От 21 до 40%+3 От 10 до 20%+2 | ||
Обеспечение обязательности общего образования. Пропуски обучающимися уроков без уважительной причины. | Наличие -1 Отсутствие +1 | ||
Обоснованные обращения обучающихся, родителей по поводу конфликтных ситуации на уроках | Наличие -2 Отсутствие +1 | ||
2 | Создание оптимальных условий для эффективного осуществления учебно-воспитательного процесса | ||
| Внедрение современныхобразовательных технологий,широкое использование информационной техникив учебно-воспитательном процессе (использование на 75% проведенных уроков отобщего количества часов): - использование компьютерных программ; -использование видеоаппаратуры, аудиоаппаратуры; -использование в работе здоровье сберегающих технологий на каждом уроке; - систематизация дидактического и раздаточного материала по всем разделам программы. | +1 +1 +1 +2 | |
3 | Результативность деятельности педагогического работника по формированию ключевых компетенций, социально значимого опыта и организационно-воспитательной деятельности | ||
Участие в предметных олимпиадах или иных конкурсных и спортивных мероприятиях обучающихся (школьные, городские, зональные, республиканские, всероссийские, международные) | Заочное/очное участие +2 Победа уровень: школьный +1, городской+2, зональный +3, республиканский+4, всероссийский+5, международный+6 | ||
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.) | Наличие +2 | ||
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся | Наличие +2 | ||
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы | Организация/ проведение+1 | ||
| Отсутствие случаев вандализма и экстремизма в школе и общественных местах. | Отсутствие +1 Наличие - 1 | |
Привлечение внебюджетных средств для развития учебно-материальной базы | От 1 тыс. до 6тыс.+3 От 6тыс. и выше +4 | ||
4 | Результативность методической и инновационной деятельности педагогического работника | ||
Количество открытых учебных занятий, демонстрирующих эффективное использование современных образовательных технологий, коррекционно-развивающих методов и приемов работы | Организация/ проведение +2 | ||
Количество организованных и проведенных работником внеклассных массовых мероприятий (предметных декад, дней, тематических вечеров и пр.) | Организация/ проведение +2 | ||
Научно-методические, учебно-методические публикации | Наличие +2 | ||
Презентация собственной педагогической деятельности: участие педагога в профессиональных конкурсах, научно-практических конференциях, семинарах разных уровней (школьные, городские, зональные, республиканские, всероссийские, международные) | Организация/ Проведение: школьный +1, городской+2, зональный +3, республиканский+4, всероссийский+5, международный+6 | ||
Деятельность в составе экспертных комиссий (групп, советов и др.) | Организация/ проведение +2 | ||
5 | Результативность деятельности учителя по реализации программ коррекционно-развивающей работы | ||
Качественное ведение программ коррекционно-развивающей работы. Отсутствие замечаний по ведению программ коррекционно-развивающей работы (по результатам контроля) в течение учебного года | Отсутствие + 1 Наличие - 1 | ||
Качественное ведение дневников наблюдений учащихся. Отсутствие замечаний по ведению дневников индивидуального сопровождения учащихся по результатам контроля | Отсутствие замечаний +1 Наличие -1 | ||
6 | Эффективность работы учителя, ее позитивные результаты | ||
| работа сродителями: -взаимодействие с родителями (законными представителями); систематически проводит консультации, учитывает возникающие интересы и потребности родителей; вовлекает родителей в совместную деятельность; - проведение действующего лектория в рамках общешкольного родительского всеобуча работасдокументацией: - отсутствие замечаний по работе с дневниками учащихся - отсутствие замечаний по ведению классного журнала - своевременное предоставление отчетной, аналитической информации | +2 +1 +1 +1 +1 +1 | |
6.1. | Эффективность работы классного руководителя, ее позитивные результаты | | |
| работа сродителями: - индивидуальная работа с родителями (собеседования не менее одного раза в месяц) - проведение совместных мероприятий с родителями и обучающимися - работа с детьми из социально неблагополучных семей - участие в коллективных педагогических проектах («лучший класс», «лучший ученик») -участие класса во всех проводимых в школе мероприятиях. - наличие победителей конкурсов, викторин, смотров. - постоянное педагогическое сопровождение в подготовке обучающихся к участию в общешкольных мероприятиях (составление сценариев совместно с учащимися, проведение всех репетиций) - реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.) - реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся - организация выездов и экскурсий во внеурочное время работасдокументацией - отсутствие замечаний по работе с дневниками учащихся - отсутствие замечаний по ведению классного журнала - своевременное и четкое оформление личных дел учащихся - своевременное предоставление отчетной, аналитической информации по воспитательной работе – своевременное составление и выполнение программ воспитательной работы - наличие у всех обучающихся паспортов безопасности - положительная динамика в работе с трудными учащимися | +1 +1 +2 +1 +2 +2 +1 +2 +1 +2 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 | |
7 | Общая организация работы учителя | ||
Результат работы учителя в качестве наставника молодого учителя | Отсутствие замечаний к молодому учителю +1 | ||
Участие в подготовке школы к новому учебному году: участие в оформлении и озеленении школы; работа на пришкольном участке; иные работы | Организация/ проведение+2 | ||
Организация дежурства по школе | Эффективно +1 С замечаниями -1 | ||
Отсутствие жалоб со стороны учащихся и их родителей по вопросу профессиональной деятельности педагогического работника | Отсутствие +2 Наличие -1 | ||
Исполнительская дисциплина. Соблюдение правил внутреннего распорядка, своевременная сдача отчётности | Эффективно +2 С замечаниями -2 | ||
Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета). | Отсутствие -2 Наличие +2 | ||
Содержание кабинета в соответствии с требованиями, предъявляемые к учебным кабинетам | Отсутствие -2 Наличие +2 | ||
Отсутствие больничных листов у работников по итогам работы за предшествующий период | Отсутствие +1 | ||
| Общественная нагрузка | Наличие +2 |