Файл: Уроков пп Тема урока Количест во часов Дата По плану По факту.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Учебно-тематическое поурочное планирование УМК “Сфера 11” (серия УМК 2-11) Авторы: А.А. Алексеева, Е.Ю. Смирновой, С. Абби , Просвещение, 2018 (рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 102 уроков) | |||||
№ п/п | Тема урока | Количест во часов | Дата | ||
По плану | По факту | ||||
Цикл 1. Мир вокруг меня - 14 часов | |||||
1/1 | Урок 0. Вводный. (Ознакомление учащихся с особенностями обучения английскому языку в 11 классе. Ознакомление учащихся с особенностями данного УМК. Развитие умения устной речи по теме «Образование». Ознакомление учащихся с особенностями обучения английскому языку в 11 классе. Ознакомление учащихся с особенностями данного УМК. Развитие умения устной речи по теме «Образование».) | 1 | | | |
2/2 | Урок 1. Образование для жизни. (Развитие умений чтения с различными стратегиями. Повторение present simple и present progressive. Развитие умений устной речи.) | 1 | | | |
3/3 | Урок 2. Обучение на дому. (Развитие умений аудирования с извлечением необходимой информации. Развитие лексических навыков по теме «Образование». Развитие умения работы с диаграммой. Развитие умений диалогической речи.) | 1 | | | |
4/4 | Урок 3. Будьте вежливыми. Формы множественного числа существительных. (развитие умений чтения с различными стратегиями. Повторение форм множественного числа существительных.) | 1 | | | |
5/5 | Урок 4. Мир книг. Неисчисляемые существительные. (Развитие умений аудирования, диалогической речи. Повторение неисчисляемых существительных. ) | 1 | | | |
6/6 | Урок 5. Что любят читать подростки. Количественные местоимения. (Развитие умения устной речи по теме «Чтение». Развитие умений чтения с различными стратегиями. Повторение количественных местоимений. Развитие умений письменной речи (описание книги по плану).) | 1 | | | |
7/7 | Урок 6. Артикли. (Развитие умений устной речи по таблице. Развитие умений аудирования с детальным пониманием. Повторение употребления артиклей.) | 1 | | | |
8/8 | Урок 7. Англия шекспировских времён. (Развитие умений чтения. Развитие умений монологической речи. Развитие лексических навыков.) | 1 | | | |
9/9 | Урок 8. Окно в мир. Две очень разные школы. (Развитие умений чтения. Развитие умений устной речи.) | 1 | | | |
10/10 | Урок 9. О России. Сельские школы и дистанционное обучение. (Развитие умений чтения. Контроль умений устной монологической речи (при опросе домашнего задания).) | 1 | | | |
11/11 | Урок 10. Урок биологии. Память и обучение. (Развитие умений чтения и лексико- грамматических навыков.) | 1 | | | |
12/12 | Урок 11. Подготовка к ЕГЭ (1-ый урок). (Проверочная работа. Развитие умений аудирования, чтения. Развитие лексико- грамматических навыков.) | 1 | | | |
13/13 | Урок 12. Подготовка к ЕГЭ (2-ой урок). (Развитие умений письма.) | 1 | | | |
14/14 | Урок 13. Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. | 1 | | | |
Цикл 2. Путешествие - 14 часов | |||||
15/1 | Урок 0. Вводный. (Развитие умений устной речи. Повторение лексических единиц по теме «Путешествия» и ознакомить с новыми.) | 1 | | | |
16/2 | Урок 1. Английский язык в мире. (Развитие умений чтения. Повторение present perfect и past simple и страдательного залога. Развитие умений устной речи по теме «Английский язык в мире». Развитие умений аудирования с извлечением необходимой информации.) | 1 | | | |
17/3 | Урок 2. Что дали англичане миру. Конструкции by + Ving и V + Ving. (Развитие умений аудирования. Развитие лексических навыков. Повторение конструкции by + Ving и V + Ving.) | 1 | | | |
18/4 | Урок 3. Русская помощница по хозяйству. Прошедшее время и употребление прилагательных и наречий. (Развитие умений диалогической речи. Развитие умений чтения. Повторение прошедшего времени и употребления прилагательных и наречий.) | 1 | | | |
19/5 | Урок 4. Лагерь труда в Непале. (Развитие умений аудирования. Повторение модальных глаголов. Развитие лексических навыков по теме.) | 1 | | | |
20/6 | Урок 5. Путешествие по Британии. (Развитие умений чтения. Развитие умений аудирования. Развитие умений диалогической речи.) | 1 | | | |
21/7 | Урок 6. Услуги в поездах. Времена группы past. (Развитие умений чтения и аудирования, диалогической речи. Повторение времён группы past.) | 1 | | | |
22/8 | Урок 7. Робинзон Крузо. (Развитие умений чтения и монологической речи.) | 1 | | | |
23/9 | Урок 8. Окно в мир. Южная Америка: страна с одиннадцатью официальными языками. (Развитие умений чтения и устной речи по прочитанному. Развитие умений работы с таблицами.) | 1 | | | |
24/10 | Урок 9. О России. Путешествие по русским республикам. (Развитие умений чтения с детальным пониманием, поискового чтения, монологической речи.) | 1 | | | |
25/11 | Урок 10. Урок истории. Заимствованные слова. (Развитие умений чтения, устной речи по опорам.) | 1 | | | |
26/12 | Урок 11. Подготовка к ЕГЭ (1-ый урок). (Проверочная работа. Развитие умений аудирования, чтения. Развитие лексико- грамматических навыков.) | 1 | | | |
27/13 | Урок 12. Подготовка к ЕГЭ (2-ой урок). (Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие умений говорения.) | 1 | | | |
28/14 | Урок 13. Анализ проверочных работ. Работа над ошибками. | 1 | | | |
Цикл 3. Человек и общество - 15 часов | |||||
9/1 | Урок 0. Вводный. (Развитие умений монологической речи. Повторение лексических единиц по теме и ознакомление с новыми. Развитие умений чтения.) | 1 | | | |
30/2 | Урок 1. Стратификация общества. Слова-связки и предлоги. (Развитие умений чтения, аудирования. Повторение слов-связок и предлогов.) | 1 | | |
1 | | | |||
64/7 | Урок 6. Реклама- за и против? (Развитие умений чтения, аудирования. Развитие лексических навыков.) | 1 | | | |
65/8 | Урок 7. Гигантские панды начинают своё путешествие в 5 миль. (Развитие умений чтения, монологической и косвенной речи.) | 1 | | | |
66/9 | Урок 8. Окно в мир. Теленовеллы- латиноамериканская история успеха. (Развитие | 1 | | | |
| умений чтения и монологической речи.) | | | | |
67/10 | Урок 9. О России. Пресса в России. (Развитие умений чтения, монологической речи. Развитие лексических навыков.) | 1 | | | |
68/11 | Урок 10. Урок обществознания. Гражданская журналистика. (Развитие умений чтения, устной речи, аудирования.) | 1 | | | |
69/12 | Урок 11. Урок защиты проектов. (Развитие умений монологической речи.) | 1 | | | |
70/13 | Урок 12. Подготовка к ЕГЭ (1-ый урок). (Проверочная работа. Развитие умений аудирования, чтения. Развитие лексико- грамматических навыков.) | 1 | | | |
71/14 | Урок 13. Подготовка к ЕГЭ (2-ой урок). (Развитие умений письма, говорения.) | 1 | | | |
72/15 | Урок 14. Анализ проверочных работ. Работа над ошибками. | 1 | | | |
Цикл 6. Мир работы - 15 часов | |||||
73/1 | Урок 0. Вводный. (Развитие умений устной речи, чтения. Повторение лексических единиц по теме «Профессии» и ознакомление с новыми.) | 1 | | | |
74/2 | Урок 1. Мир бизнеса. Времена группы future. (Развитие умений чтения, устной речи, аудирования. Повторение грамматического материала.) | 1 | | | |
75/3 | Урок 2. Мир бизнеса. (Развитие лексических навыков и умений устной речи.) | 1 | | | |
76/4 | Урок 3. Новые товары и профессии. Эмфатические конструкции. (Развитие умений устной речи, чтения. Повторение грамматического материала. Развитие лексических навыков (повторение правописания). | 1 | | | |
77/5 | Урок 4. Моя работа. Фразовые глаголы. (Развитие умений аудирования, диалогической речи. Повторение грамматического материала. Развитие лексико-грамматических навыков.) | 1 | | | |
78/6 | Урок 5. Выбор профессии. Времена группы past. Фразовые глаголы. (Развитие умений устной речи, чтения. Повторение грамматического материала.) | 1 | | | |
79/7 | Урок 6. Знакомство с новыми людьми. Предлоги. (Развитие умений аудирования, диалогической речи. Повторение грамматического материала.) | 1 | | | |
80/8 | Урок 7. Подготовка к работе. Фразовые глаголы. (Развитие умений чтения, монологической речи. Повторение грамматического материала.) | 1 | | | |
81/9 | Урок 8. Окно в мир. Лучшая профессия в мире. (Развитие умений чтения, устной речи.) | 1 | | | |
82/10 | Урок 9. О России. Сколково: русская силиконовая долина. Предлоги. (Развитие умений поискового чтения. Развитие умения работы с таблицей. Повторение грамматического материала.) | 1 | | | |
83/11 | Урок 10. Урок экономики. Спортивная обувь за 100 евро. (Развитие умений устной речи, чтения.) | 1 | | | |
84/12 | Урок 11. Урок защиты проектов. (Развитие умений монологической речи, устной речи.) | 1 | | | |
85/13 | Урок 12. Подготовка к ЕГЭ (1-ый урок). (Проверочная работа. Развитие умений аудирования, чтения. Развитие лексико- грамматических навыков.) | 1 | | | |
86/14 | Урок 13. Подготовка к ЕГЭ (2-ой урок). (Развитие | 1 | | | |
| умений письма и говорения.) | | | | |
87/15 | Урок 14. Анализ проверочных работ. Работа над ошибками. | 1 | | | |
Повторение – 15 часов | |||||
88/1 | Урок 1. Повторение материала цикла 1. | 1 | | | |
89/2 | Урок 2. Повторение материала цикла 1. | 1 | | | |
90/3 | Урок 3. Повторение материала цикла 2. | 1 | | | |
91/4 | Урок 4. Повторение материала цикла 2. | 1 | | | |
92/5 | Урок 5. Повторение материала цикла 3. | 1 | | | |
93/6 | Урок 6. Повторение материала цикла 3. | 1 | | | |
94/7 | Урок 7. Повторение материала цикла 4. | 1 | | | |
95/8 | Урок 8. Повторение материала цикла 4. | 1 | | | |
96/9 | Урок 9. Повторение материала цикла 5. | 1 | | | |
97/10 | Урок 10. Повторение материала цикла 5. | 1 | | | |
98/11 | Урок 11. Повторение материала цикла 6. | 1 | | | |
99/12 | Урок 12. Повторение материала цикла 6. | 1 | | | |
100/13 | Урок 13. Итоговая аттестация (Развитие умений аудирования, чтения, лексико- грамматических навыков.) | 1 | | | |
101/14 | Урок 15. Анализ проверочных работ. Работа над ошибками. | 1 | | | |
102/15 | Резерв | 1 | | |