ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Обработка информации в электронных таблицах | |
ФИО педагога | Шилов С.Д. | |
Дата | 27.12.2022 | |
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока | Решение прикладных задач | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 8.2.2.1 – использовать различные форматы данных для решения задач в эл.таблицах. 8.2.2.2 – использовать абсолютную и относительную ссылки 8.2.2.3 использовать встроенные функции для решения задач с применением эл. таблиц 8.2.2.4 строить графики функций, заданных в таблице | |
Цель урока | Использовать возможности MSExcel для решения прикладных задач. | |
Критерии успеха | Определяет значение ячейки, полученное в результате вычисления с помощью встроенных функции. Использует формулы для решения задач. Строит диаграммы и графики. |
Ход урока | |||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | |
Организацион этап | Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока. Для того чтобы проверить, как вы усвоили предыдущую тему, ответьте на вопросы теста Вопросы ученикам: Проблемные вопросы: Что нам известно о электронной таблице и какие функциональные возможности Excel мы знаем? … Для чего используются диаграммы в электронной таблице? … Какие диаграммы называются точечными?? … Какие элементы диаграмм вам известны и можно ли их форматировать? | Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем | Интерактивное обучение | Диалогическое обучение Саморегулируемое обучение Критическое мышление | |
Середина урока | Практическая работа Что мы должны закрепить сегодня на уроке? Цель урока:
Объяснение практического материала Обсуждается пример выполнения практической работы. Рассмотрение и объяснение учителем вопроса как построить график функции на интервале, как решить задачи в электронной таблице с помощью функций ПРОИЗВЕД, СУММ, МИН, МАКС, СРЗНАЧ, ЕСЛИ, СУММПРОИЗВ. Пример построения диаграммы по определенным диапазонам таблицы, настройка и форматирование ее элементов. Выполнение практической части Индивидуальная работа по вариантам Приводится учащимся пример в ЭТ. Работая определить, какие расчёты можно делать по этим данным? Как использовать встроенные функции по критериям? Как строить диаграмму и настраивать ее элементы? Дифференциация. Выполнение практической работы Дескриптор: Выполняет простые вычисления, используя встроенные функции в электронных таблиц, использует функции и строит диаграммы и графики. | Контроль теоретических знаний учащихся Понимание предоставленной информации. Контроль теоретических знаний учащихся Использование понятий в новых ситуациях. Побуждение учеников оценивать свою деятельность | Словесная оценка учителя . | Критическое мышление. Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями). ПО MicrosoftExcel Дидактический материал Практика 2.xls | |
Итог урока |
|
| | | |