ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
Перед началом работы
На каждой новой станции перед первым запуском необходимо выполнить ряд действий:
-
Вставить CD-диск в дисковод или Флеш-карту в USB-порт компьютера;
-
Открыть «Мой компьютер», далее «Диск D», далее «Система FADEC. Эксплуатация в Aerosim Technologies…»
-
Навести мышь на ярлык папки «Аerosim», щелкнуть правой кнопкой мыши, далее выберите «Скопировать»;
-
Открыть «Мой компьютер», далее «Диск С», щелкнуть правой кнопкой мыши, выберите «Вставить»
-
Для запуска симулятор FMS войдите в папку «Аerosim», далее «b737», далее дважды щелкните на ярлык программы «b737»
-
Готово!
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ переименование исполняемых файлов в любых корневых каталогах! |
Aerosim
Technologies, Inc.
Запуск
-
Выполнить вход в программу: в корневой папке запустить приложение «b737» и нажать кнопку «Freeplay»
-
В первом появившемся окне выбираем пункт вылета(1). KLAX При желании можно так же ввести направление и скорость ветра (2) 00
Aerosim Technologies, Inc.
На экране монитора появится панель системы управления полетом FMS.
-
Очистить поле ввода кнопкой «CLR», нажать R6 для перехода на экране следующую страницу;
-
В левом нижнем углу экрана перейти на вкладку «autopilot», перевести обе IRS-системы в положение «NAV» и вернуться обратно на вкладку FMS
Aerosim Technologies, Inc.
-
Используя клавиатуру в программе печатаем ICAO-код а\п вылета и нажимаем L2, затем R2 и R4 чтобы скопировать координаты.
-
Финальный вид страницы:
-
Далее нажимаем кнопку R6 и
переходим на страницу ROUTE
На странице ROUTE дважды нажимаем на L1 и затем на R1. Финальный вид страницы:
Aerosim Technologies, Inc.
-
Переходим на страницу
INIT REF, в которой мы можем заполнить:
L1- вес самолета,
L4- остаток топлива, при котором начнет появляться сообщение о его малом количестве,
L5- COST INDEX
При вводе веса самолета автоматически рассчитывается поле R3 (чистый вес самолета, т.к знаем полный вес и вес топлива – R2) при остатке топлива менее чем указано в RESERVES появится световая индикация на экране PFD: "USE RESERVE FUEL" - "Использую резервное топливо".
Cost index – условное значение, индивидуальное для каждой авиакомпании. Физический смысл: отношение цены времени к цене топлива. Иными словами, при меньших значениях – мы будем лететь более медленно, а значит более экономно. Но при больших значениях – мы будем лететь быстрее, а значит сможем выполнить больше рейсов.
Возможные значения:
L1 – 130
L4 – 10
L5 – 15
R1 – FL360
-
Далее нажимаем R6 для перехода к параметрам взлета
Aerosim Technologies, Inc.
При температуре +14 градусов по Цельсию потребная мощность для взлета при текущей массе будет составлять 94.6%. Именно при такой мощности будет совершен взлет при включенном режиме работы автомата тяги (режим TO\GA) в режиме работы N1.
Вводя с клавиатуры новые значения температуры, отличающиеся от МСА можно получать другие значения потребной мощности для двигателей:
например, для -10 градусов по Цельсию режим N1 будет равен уже 89.9%
Таким образом система FADEC автоматически вычисляет требуемую мощность для взлета при текущих параметрах атмосферы, обеспечивая оптимальный режим работы двигателя.
The copyright in this work is vested in Aerosim Technologies, Inc. and the document is issued in confidence for the purpose only for which it is supplied. It must not be reproduced in whole or in part or used for tendering or manufacturing purposes except under the agreement or with the consent in writing of Aerosim Technologies, Inc. and then only on the condition that this notice is included in any such reproduction. No information as to the contents or subject matter of the document or any part thereof arising directly therefrom shall be given orally or in writing or communicated in any manner whatsoever to any third party being an individual firm or company or any employee thereof without the prior consent in writing of Aerosim Technologies, Inc.
© 2002 Aerosim Technologies, Inc. All Rights Reserved.